Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Higem, Дима892243, не бред, просто надо развитое мышление иметь. ТС сказал про комиссию, которая не присутствует при оплате товара на ебее, но присутствует при переводе денег + ТС заикается про "сделаю возврат". Ничего он не может сделать, он только может сделать запрос на возврат, а возврат делает либо продавец, либо палка/ебей. Коль ТС пишет неточности, то естественно было предположить, что ТС мог оплатить на прямую, а не через ебей.
Никак. Рано вы бежите наказывать. Сперва получите товар или деньги, а уж потом думайте про наказание. Если прод вас кинет, то палка полные 2000 может и не вернуть
Sras, я купил на ebay и оплатил через ebay пайпалом, я деньги верну 100%, ситуации при возврате и по хуже были,и все равно мне возвращали деньги , просто лот хороший жаль что продавец не отправит его :( придется заново лазить по ebay , искать, и опять же время потеряно :( я так полагаю на этой недели можно уже не ждать отправки :( в лучшем случае в понедельник, а если не отправит, получит плохой отзыв, в принципе вот и все.
Дима892243, а представьте, вы оставляете ему плохой отзыв и открываете диспут, он отправляет на следующий же день, и в таком случае уже не 100% вы вернете деньги.
Дима892243, а представьте, вы оставляете ему плохой отзыв и открываете диспут, он отправляет на следующий же день, и в таком случае уже не 100% вы вернете деньги.
ну и отлично я открою диспут мне вернут деньги, в случае когда продавец не отправляет, решение о возврате принимается сразу, и он отправляет мне посылку просто так он не докажет что отправил мне именно мой лот так как ему просто не поверят, 10 дней не отправлял а после подачи диспута решил отправить, тем более когда деньги уже вернули.
Дима892243, вы прямо что-то много знаете. Только на деле будет выглядеть не так: откроете диспут, можете хоть сразу перевести в кейс, а он вам отправит, предоставит трек-номер, решение будет отложено, а там уже всякое бывает. Вполне возможно, что довольно-таки быстро до вас доедет, вы примете и решение в его пользу. Или просто посмотрят на то, что покупатель нетерпеливый, а продавец уже дал трек и инфа по нему пробиваются, и сразу закроют в пользу продавца. А вы останетесь ни с чем.
Никто не спрашивает в суппорте, что именно отгружено, по умолчанию считается. что купленный лот. Запрашивают у прода только доказательства отгрузки, и все.
ну и отлично я открою диспут мне вернут деньги, в случае когда продавец не отправляет, решение о возврате принимается сразу, и он отправляет мне посылку просто так он не докажет что отправил мне именно мой лот так как ему просто не поверят, 10 дней не отправлял а после подачи диспута решил отправить, тем более когда деньги уже вернули.
Ничего в этой фразе не понял. Понял, что опыта у вас - ноль. Вы открываете диспут - прод сразу отправляет вам товар - вы ждете максимальный срок открытого диспута и не успеваете получить товар - диспут закрывается в пользу продавца - вы получаете дверные петли - вы пытаетесь открыть повторно диспут или кейс, но уже не получается, т.к. 2 раза открывать нельзя - вы пролетаете с возвратом и у вас на руках "золотые" петли
Ничего в этой фразе не понял. Понял, что опыта у вас - ноль. Вы открываете диспут - прод сразу отправляет вам товар - вы ждете максимальный срок открытого диспута и не успеваете получить товар - диспут закрывается в пользу продавца - вы получаете дверные петли - вы пытаетесь открыть повторно диспут или кейс, но уже не получается, т.к. 2 раза открывать нельзя - вы пролетаете с возвратом и у вас на руках "золотые" петли
был такой случай, когда я открыл диспут и его закрыли , посылка пришла пустая( бумага там) ну я отказался о получения посылка выехала обратно, я долго общался с пайпал сказал что продавец получит посылку и в результате вернули мне мои 655$ поэтому если захотеть то можно и деньги вернуть после закрытия диспута, тем более по США посылка неделю идет а не 45 дней!
вы прямо что-то много знаете. Только на деле будет выглядеть не так: откроете диспут, можете хоть сразу перевести в кейс, а он вам отправит, предоставит трек-номер, решение будет отложено, а там уже всякое бывает. Вполне возможно, что довольно-таки быстро до вас доедет, вы примете и решение в его пользу. Или просто посмотрят на то, что покупатель нетерпеливый, а продавец уже дал трек и инфа по нему пробиваются, и сразу закроют в пользу продавца. А вы останетесь ни с чем.
Дима892243, так отчего вы такой, везде знающий, слёзы льёте о том, что вас уже почти кинули? Вы закалённый супостат всех продавцов, ветеран разводов "если не устроил сервис", для чего этот топик вообще?
ак отчего вы такой, везде знающий, слёзы льёте о том, что вас уже почти кинули? Вы закалённый супостат всех продавцов, ветеран разводов "если не устроил сервис", для чего этот топик вообще?
вообще-то, если вы прочтете первое сообщение, я интересовался как наказать продавца, вы мне начали про деньги говорить, сколько и как я их буду возвращать. вообще тему можно закрыть уже
кто тут защищал продавца, может обломиться, продавец оказался мошенником он продал 4 лота свыше 5000$ и смылся недавно появились отрицательные отзывы еще у 3 человек, они купили также дорогие лоты, мы все подали жалобу в Paypal , написали плохие отзывы, и надеюсь Paypal разберется с мошенником.