• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил лот по ошибке. Продавец отказывается отменить сделку

V

vyaleslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Омск
ОБНОВЛЕНИЕ: Я ЗНАЮ, что я идиот, что я альтернативномыслящий и я ошибся и я сам виноват! Пост создан не для того, чтобы вы мне все еще раз про это написали! Пост создан, чтобы спросить СОВЕТА (вопросы в конце). Пожалуйста, оставьте бичевание при себе. Я и так не рад ситуации и что мне хватило ума (т.е. скорее не хватило) так поступить :( И уж точно больше никогда в жизни в такой угол себя не загоню.

Здравствуйте. Признаюсь сразу, на ибее я не новичок, опыт есть. Но вот лоханулся так лоханулся. Виноват сам, да.

Был у меня друг в гостях, решал ему про ибей рассказать. Друга особенно заинтересовал механизм торга, ну типа я поставлю столько, на сколько вырастет цена, за сколько я в итоге куплю… Я чето так запутался сам, что решим ему, да и себе заодно, показать. Выбрал лот (айфон), где было очень много ставок и где цена явно должна была еще расти. Сделал ставку, разобрались, насколько вырастает цена. Потом нашли другой подобный лот, провели подобный "эксперимент", ну и успокоились. На следующий день пришло письмо, что по одному лоту нас перебили и мы ничего не выиграли, а второй … я выиграл.

Мне совершенно не нужен айфон (тем более там лоченый под ат&т американец). Ранее у меня уже был опыт ошибочных покупок (когда бы совсем новичком). Писал продавцу, объяснял ситуацию, извинялся. Те отвечали no problem и присылали запрос на отмену сделки. Сделал здесь также. Прошло 3 дня, в ответ тишина. Повторил письмо.