• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
A

AlekseyGo

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
611
Баллы
221
Местоположение
Россия Самарская обл. Толья
Оно, тут тока ждать решения и все. Стоимость почтовых услуг возврата это на милости прода. Надо было с начала определиться конкретно, что хотите частичный refund.

т.е. получается что решения от али пока нет?
раньше просто они отвечали быстрее и на счет возврата - они мне давали на выбор два решения частичный возврат или возврат за счет продавца.
в этот раз как то долго и смотрю новые условия пошли, раньше не было жестко отослать товар и все...
и вообще как то не понятно - адреса возврата нет, по деньгам возврата тоже ничего нет, а требуют отослать товар...
какой то дурдом получается. :(
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
Пока статус Processing.
А то что нет у вас адреса возврата им плевать. У меня был диспут с решением отослать проду. Прод написал ахинею в виде адреса на китайском. Обратный стикер на посылке отсутствовал. Я естественно ничего обратно не выслал, т.к. никто не поймет. Диспут закрыли, бабки отдали проду.
 
Evgen2002

Evgen2002

Новичок
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Кировоград
Доброго всем!
Открыл диспу с полным возвратом. Запросил у прода адрес.
Вот что он ответил:

can you see the picture ? i wrote it there .

i cann't send chinese here ,it is not support .

И прикрепил картинку:

original.jpg

Если я правильно понял - он не может писать на английском?
 
A

AlekseyGo

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
611
Баллы
221
Местоположение
Россия Самарская обл. Толья
Вот что он ответил:
can you see the picture ? i wrote it there .
i cann't send chinese here ,it is not support .
Если я правильно понял - он не может писать на английском?

а это он тоже по китайски написал? ух ты я знаю китайский :))))

ЗЫ Может он просит прикрепить его бумажку на посылку? не думаю что китайские почтальоны все знают английский... с другой стороны - ему бы это все надо было бы продублировать и на английском. а то наши вряд ли примут такой адрес.
 
Evgen2002

Evgen2002

Новичок
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Кировоград
а это он тоже по китайски написал? ух ты я знаю китайский :))))

ЗЫ Может он просит прикрепить его бумажку на посылку? не думаю что китайские почтальоны все знают английский... с другой стороны - ему бы это все надо было бы продублировать и на английском. а то наши вряд ли примут такой адрес.

Так и наши не все сильны. Да и я сам... только учусь.

Но АЛИ требует от нас указывать на Английском. Мы делаем.

Я написал ему - дай на родном Английском. Он подумал и ответил - с боссом посоветуюсь.
Буду ждать - если нет - напишу жалобу.........
 
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
Приветствую! извините, если спрашиваю банальности... в первый раз столкнулась с возвратом товара, боюсь накосячить :)

Ситуация такая: заказала платье, в описании лота указана длина 89 см для размера XXL, по факту платье пришло с биркой XXL, но длиной 70 (!) см (как блузка), остальные размеры меньше заявленных сантиметров на 10, т.е. носить невозможно.
я все это безобразие сфотографировала с приложением сантиметра, отослала продавцу в сообщении, относящемся к заказу.
Продавец предложила вернуть товар, либо оставить себе и получить скидку 5 баксов (при стоимости платья 27 баксов). я ответила, что готова вернуть товар, если она компенсирует его стоимость+почтовые расходы.
После этого продавец замолчала на несколько дней, и вчера я открыла диспут, в котором приложила фотографии и запросила полный рефанд. На вопрос, хочу ли я отправлять товар обратно, ответила "нет", дополнительно написав, что готова отправить, если продавец компенсирует мне почтовые расходы (такой опции в диспуте не было, поэтому пришлось писать своими словами).

Сегодня продавец проснулась и ответила мне не в диспуте, а в сообщении, что оплатит почтовые расходы.
Как правильно поступить? Попросить ее написать то же самое в диспуте, сообщив адрес доставки?
а как она сможет оплатить почтовые расходы? - это как-нибудь возможно сделать через али, или нужно договариваться в частном порядке, надеясь на порядочность продавца?
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
snegol, Вся почта назад только через купоны прода или через счет в paypal. Али не гарантирует что прод в реале оплатит обратную доставку. Через диспут вы можете запросить 100% возврат денег при условии, что товар останется у вас. Вероятно потом в клэйме уже вам предложат 50-80% денег. В зависимости от вашего рэйтинга на Али.
 
S

SybMan

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Сколько времени дается для подтверждения получения посылки в ордере? Получил еще 30го, и в ордере оставалось около 50 дней на доставку. Сейчас зашел - ордер уже закрыт. Он автоматом закрывается через несколько дней по треку, или это продаван мог отследить и уменьшить время?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Evgen2002

Evgen2002

Новичок
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Кировоград

С этим осторожно! В назначении платежа должно быть указано: "Перевод". Если будет за товар - могут забрать

Добавлено спустя 19 мин. 40 сек.
и запросила полный рефанд. На вопрос, хочу ли я отправлять товар обратно, ответила "нет", дополнительно написав, что готова отправить, если продавец компенсирует мне почтовые расходы (такой опции в диспуте не было, поэтому пришлось писать своими словами).

Вообще-то интересный ход мысли. Мне понравилось.
Я запросив полный возврат денег и согласившись на пересылку телефона проду - теряю стоимость посылки (10дол) + время на пересылку + возможность получить от прода подляну (он уже предупредил -"мы отдадим на завод. Там проверят, не поломан ли вами и только потом вернем деньги) + время на возврат денег. Добавлю - прод, получив телефон обратно, так же может открыть диспут!

В методе, который применила уважаемая snegol - более выгодные для покупателя условия. Если админы одобрят.....

Может и мне внести изменение в диспут??????

Добавлено спустя 2 ч. 20 мин. 10 сек.
Опоздал.
Согласились и даже адрес на родном Английском дали
 
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
продолжение моей истории:

я написала продавцу, чтобы она опубликовала свое согласие прямо в диспуте, а не в сообщении, и там же указала адрес доставки. Также спросила, каким методом она планирует компенсировать стоимость доставки.

Сейчас получила ответ, что я могу не отправлять платье обратно, но она просит изменить причину диспута, т.к. сейчас причина очень негативная для магазина. Если дословно, то вот ее письмо: "For you so kindly person, you don't send back, we can give back money to you, but can you kindly change a dispute reason, choose one not so strict reason , because this reason we will face to hard punishment. we will be thankful for you".

В принципе, до окончания времени доставки есть еще 3 дня, и я могу сейчас отменить диспут, создать новый с другой причиной и следить за временем, чтобы можно было вернуть обратно старую причину в случае молчания.

Насколько я понимаю, если продавец не будет обострять диспут, и согласится с его условиями, то али рассматривать детали не будет, а просто сделает рефанд?

Как думаете, стоит попробовать? Вроде как есть угроза, что продавец ответит на диспут как-нибудь негативно и сразу же эскалирует его... но тогда ведь можно будет предоставить админам всю переписку? (она велась в заказе)... хотя тот факт, что я так легко меняю показания, наверно, будет не в мою пользу..

В принципе, возможность не заморачиваться с отправкой и не обсуждать способы ее компенсации склоняет меня рискнуть и согласиться сейчас на изменения диспута.... сумма не такая уж большая, чтобы сильно переживать)))
но хотелось бы прощупать все подводные камни (в том числе, чтобы знать на будущее).
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
snegol, Все договоренности с продом должны быть решены до того как диспут будет закрыт или переведен в статус claim. Команда Ali плевать хотела кто кому чего и где наобещал и следить за исполнением этих обещаний не будет. Они рассматривают заказ - товар, деньги за товар и сроки поставки + факты как дырка в подкладке, синий экран и тп.
И зачем закрывать/открывать диспут, если есть кнопка изменить?
 
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
Команда Ali плевать хотела кто кому чего и где наобещал и следить за исполнением этих обещаний не будет.
это я понимаю, поэтому и попросила продавца подтвердить свои слова в самом диспуте (о том, что заплатит за доставку и об адресе).
дело в том, что заполнение формы диспута не предполагает вообще возможности оплаты почтовых расходов при возврате, и я хотела занести хоть какое-то доказательство в "протокол".

ну а что делать? если продавец просит вернуть товар и обещает заплатить за пересылку... тут либо упереться и начать вредничать, либо поступить как цивилизованный человек и выполнить свою часть уговора, несмотря на риск быть обманутым.

Но все закончилось хорошо: я вчера написала продавцу, привела список причин, которые доступны для диспута и спросила, какая причина ей больше подходит. Сегодня с утра получаю письма: от али - о том, что мой (первоначальный) диспут достиг согласия с продавцом, и деньги будут перечислены, и второе от продавца - что она согласилась с диспутом и просит оставить хороший фидбэк.

т.е. получается, что отправлять назад ничего не нужно (это она еще раньше написала, когда просила изменить причину) :)

ну а хороший отзыв о продавце я, конечно, оставлю... ведь все решено мирным путем
(а про платье просто напишу, что не подошло, но продавец проявил себя с лучшей стороны).

И зачем закрывать/открывать диспут, если есть кнопка изменить?
не знаю, не подумала )) "изменить", конечно, логичнее.
 
S

sashyla

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Нужна помощь...не знаю что теперь делать. Заказала 2 фонаря на али, продавец дал 2 трекинг номера. одна посылка пришла давно, а второй нет до сих пор...в диспуте прошу частичный возврат(половину суммы) - продавец отвечает, что товар типо уже у меня и дает скрин с первым трек номером - отвечаю, что вторая посылка не пришла и даю два скрина: со странички заказа(где видно, что два номера) и скрин со вторым треком на почте китая. перевожу в претензию - продавец опять прикрепляет скрин с первым треком. Результат - администрация пишет, что все получено мной... Вот: As the tracking number shows that goods have been delivered, buyer needs to confirm within 3 calendar days whether the goods have been received in good condition. If buyer hasn't received it, please contact with the shipping company ASAP.
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
sashyla,
Непонятно в каком статусе у вас диспут.
Треков в заказе может быть куча, а работающих из них всего один.
Должен быть диспут-
Заказ получен - да
Отправить обратно - нет
Заказ не в полном объеме - да
Возврат денег 50% от заказа
Прикладывается видео вскрытия посылки, ее вес.
 
S

sashyla

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Вот так новости(((. По логике-сколько номеров продавец дал, столько и прийти должны. тем более, что по обоим есть информация об отправке, второй на этапе вылета из страны пропал RB610678420CN... А если видео нет, как еще доказать, что заказ не весь пришел? Они ждут моего ответа в течении трех дней со вчерашнего, вот: After checking the tracking information, we found that the package has already been delivered. Please confirm with us whether you have received the goods in good condition within 3 calendar days.
Meanwhile, if there is anything you are not satisfied with, please confirm with us within 3 calendar days, otherwise we will release the payment to the seller according to the delivery information.
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
sashyla, Попробуйте измерить вес 1го фонаря с коробкой, сделайте видео. Вес так же виден с сайта отслеживания посылок почты РФ. Докажите, что 2а фонаря в один трек никак бы по весу не вместились. Вы же не знаете что во 2м треке, может там пусто, а может он и вовсе не вам.
 
S

SybMan

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Докажите, что 2а фонаря в один трек никак бы по весу не вместились
Еще можно сфотать пакет/коробку чтобы было видно все данные о посылке и сам товар в ней. Они обычно впритык подбирают и видно, что второй экземпляр товара ну никак не поместится.
 
kiyuni

kiyuni

Новичок
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Краснодон
Привет, уважаемые форумчане! Заказал вот этот телефон http://www.aliexpres.../306664259.html Он пришел ко мне не с оригинальными наушниками, без скрепки для доставания лотка под сим карту, а также с листом бумаги на котором написано imei и серийный номер

3987627.png

Проверив данный имей действительно оказалось, что это модель lg optimus g e975, только цвет почему-то белый. Достав лоток для сим карты оказалось что на нем совершенно другой имей, от телефона f180l (одна из разновидностей lg optimus g). Получается продавец выслал мне востановленый телефон.

В принципе все работает нормально, но хотелось бы вернуть часть денег т.е. 100$. Подскажите как лучше сделать?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Получается продавец выслал мне востановленый телефон.
Там других как правило и нет. Если это конечно не китайфон. И это известно давно, достаточно было перед покупкой спросить на форуме.
Подскажите как лучше сделать?
Пообщаться с продавцом для начала, а когда он Вас пошлёт лесом (скорее всего)- открыть диспут. И там уже предъявлять претензии.
Не пропустите время - через несколько дней после получения лот автоматически закроется и деньги уйдут продавцу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live