• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я продавец, получил негативный фидбек и открыли против меня сase

Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
я хочу дать ответ в саппорт мол обьектив полностью рабочий
"Ну так в диспуте и дадите, в специально для этого предназначенном окошке, в чем проблема?"
хотя фиг знает что он с ним там сделал
"Это сложный вопрос на самом деле. Вскрывать полученную посылку нужно обязательно на камеру. Если там придет "кирпич" - диспут вы выиграете, деньги останутся у вас. Если же объектив просто поимеет пару дополнительных царапин - ничего вы доказать не сможете."
а что отзыв низзя оспорить?
"Попытаться можно, конечно. Да всегда нужно пытаться, даже если на 100% не правы. Но вот снимают их дааалеко не всегда. В вашем случае - очень мало шансов, что снимут. Потому что"
1Царапина на объективе. 2.Объектив не пригоден для фотосъёмки предметов дальше 1,5 метров.
"Вы сможете доказать, что вот это - неправда?

Добавлено спустя 2 мин. 15 сек.
в общем какие действия?
"То есть? За вас кто-то должен еще и решение принять? Вы откуда рухнули?
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
я продал вещь USED то есть покупая б.у вещи гарантий что они станут сразу и без проблем нету."все вопросы я просил задавать до покупки. я продал рабочий обьектив. у меня 107 отзывов, 8 из кторый продажа. чел с нулями начинает подымать пену."царапину я готов компенсировать, хотя не факт что он её не сдлела что бы срубить бабла с меня."почему я должен доказывать что мой обьектив рабочий? пусть он докажет что обьектив не рабочий, может у него руки кривые и он снимать не умеет.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Вы меня с саппортом ebay не перепутали?
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
с сапортом не путаю."вопрос был каковы действия.поясню-оспаривать сначала что? или все вместе."ответ продавцу уже отправил.мол 50 баксов за царапину скину,а в общем обьектив работал на моей камере прекрастно, шлите нам обратно починим.
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
"я продал вещь USED то есть покупая б.у вещи гарантий что они станут сразу и без проблем нету."
"с какой стати? used не значит нерабочая вещь. все должно "вставать" и работать.

царапину я готов компенсировать, хотя не факт что он её не сдлела что бы срубить бабла с меня.
"ага, значит была все же царапина изначально? иначе с какого перепуга вы ее готовы компенсировать??
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
kravaz, если кейс закроют в вашу пользу, то негатив убирается автоматом. Проверено на себе"Feedback from a buyer is removed or adjusted automatically in the following situations:"An eBay Buyer Protection case is decided in a seller's favor.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
если кейс закроют в вашу пользу, то негатив убирается автоматом
"Не всегда, точно не всегда. Не знаю, что у них там за автомат, но у меня было, что по 100% выигранному делу нег не исчез. И даже после писем в саппорт не исчез. Невзирая на правила. Да что там, а то вы не в курсе, что они и решения по диспутам иногда принимают не по правилам, что уж о фидах говорить.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
ответ продавцу уже отправил.мол 50 баксов за царапину скину
"Соглашательство, даже частичное, есть признание вины. ИМХО. Если были уверены, что царапины не было, зачем говорить, что компенсируете ее наличие? Только возврат и всё.
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Приветствую!"Я бы на Вашем месте предложил только возврат товара, никаких частичных рефундов. И при получении вскрыть посылку под видеосъемкой.

У меня вообще все проблемы только с российскими покупателями "жуликами". Сегодня одна дамочка открыла кейс что не получила купленную монетку. Судя по весу конверта при отправке и получении - монета была внутри."Наверное, придется перестать отправлять по России.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
kravaz, так первое правило ведь - убрать "своих" из стран, куда вы шлёте. Эти "свои", по большей части, молодежные бомжи с частичкой глупого желания обмануть.

Вы готовы ему вернуть $150? Напишите в кейсе, что оцениваю проблему в *такую-то* сумму. Ну и дальше ждете ответа, соглашаетесь или нет - там всё ясно. В итоге возврат пройдет через "официальные" каналы хотя бы.

Выложили бы paypal e-mail этого чудотворца.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
Вы готовы ему вернуть $150? Напишите в кейсе, что оцениваю проблему в *такую-то* сумму.
"я не готов ему возращать 150$"я готов за царапину сделать возврат.но после того как он мне поставид негатив я вообше ничего не хочу возращать.веру только после того как он мне исправит репутацию."мой первый минус."Собственно ценность обьектива в том что это лимитированная эксперементальная версия.и ждать чуда от него, только по тому что выпущено до 1 000 штку не стоит. но увы."собственно как попробовать оспорить отзыв? кто-то может подсказать?

Добавлено спустя 2 мин. 59 сек.
с какой стати? used не значит нерабочая вещь. все должно "вставать" и работать.
"used Значит б.у вещь. может поспорим еще?"
ага, значит была все же царапина изначально? иначе с какого перепуга вы ее готовы компенсировать??
"он прислал фото линзы а на ней царапина, ок пусть будет царапина, может на заметил или еще что, когда отправлял.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
kravaz, сначала решайте вопрос с диспутом. Потом уже отзыв. "Ну и "обида" в виде "а теперь за нег я ему вообще ничего не дам" на ебее не в почёте. Примите это как должное.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
Higem, Higem, спасибо за совет. уверен что от возврата обьектива он откажется."изначально, по переписке,я готов был вернуть 50 баксов дабы все утрясти, но наглость типа я купишл машину а она не едет как в рекламе меня убила. я преложил вернуть обьектив что бы настроили под фотоапарат покупателя. Покупатель отказался, сказал что я сдам в ремонт тут у нас в МОскве, а вы мне рмонт оплатите."Дык вот даже не знаю что ему сказать теперь."а что по поводу того что он вытсавил мне фид негативный? сделать ему рефант частичный даже поле этого поступка? то есть я полчил фид и еще денег откашлял? не круто ли?


Добавлено спустя 8 мин. 36 сек."
Вы готовы ему вернуть $150? Напишите в кейсе, что оцениваю проблему в *такую-то* сумму. Ну и дальше ждете ответа, соглашаетесь или нет - там всё ясно. В итоге возврат пройдет через "официальные" каналы хотя бы.

Выложили бы paypal e-mail этого чудотворца.
"150 слишком круто. 50 еще куда ни шло."так и сказал."и предложил вернуть обьектив, он отказался. мол сначала вы деньги а потом я обьектив. видать он не знает что сначала я получаю товар а потом он деньги.

почта такая"zolotovn@yandex.ru
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
kravaz, в диспуте он у Вас поинтересовался, какие пути решения проблемы видите Вы. Вот Вы их и называйте. Он глупый, потому что открыл диспут, и как ни крути, теперь у него 2 варианта:"1) или согласиться на Ваши условия по сумме (но не советовал бы, т.к. вариант его если и устроит, то насильно, и нег он вам не уберет)"2) возврат товара вам, а вы ему деньги (вариант тоже не самый хороший, т.к. вернуть он может не совсем то, что получил; с другой стороны, если он дурак, он отправит нерегистрируемой почтой (типа ЕМС), тогда всё на вашей стороне, ну и тогда со своей стороны вы можете его развести, чего он заслуживает);"3) предоставить документ из сервис-центра, в какую сумму ему обошёлся ремонт; ну Вы и выплатите.

Негативный отзыв как был, так и останется. По инициативе самого покупателя он не исчезнет.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
3) предоставить документ из сервис-центра, в какую сумму ему обошёлся ремонт; ну Вы и выплатите.
"такой вариантр не рассматриваю."платить за настройку моей приставки на его телике не собираюсь.ведь можно было узнать, а вдруг (не пойдет сразу, будет не то что хочу) чего то что будем делать?

1) или согласиться на Ваши условия по сумме (но не советовал бы, т.к. вариант его если и устроит, то насильно, и нег он вам не уберет)
он на них не согласился в течении месяца общения по почте, больше чем 50 баксов не готов ему компенировать, ну а после получения негатива вообще не хочу ему ничего компенсировать. разве что предложить возрат.если он вышлет но не то? как быть?хотя много процентов на то что он не зхаочет обьектив влать обратно,а хочет именно сделать мне как можно больше проблем.иначе бы не ставил сходу отзыв и открывал дело.
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
он прислал фото линзы а на ней царапина, ок пусть будет царапина, может на заметил или еще что, когда отправлял.
"не надо сказки рассказывать."что значит не заметил??? продали дорогущий обьектив и не уверены была царапина или нет? такие вещи под микроскопом разглядывают перед продажей."так просто согласиться что она была и быть готовым вернуть за нее деньги может только тот, кто знает, что она изначально была.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
дружище, я тебе сказки не рассказываю, обьектив взял вечером у отца и утром его отправил. на фото в описании лота царапин нету. может быть покупатель спецом поствил царапину, а может уже была.я не видел.а если бы видел то разумеется не высылал бы его а отдал бы на завод что бы заполировали.скажем мой косяк и я готов за него 50 $"а как уже стало ясно, обьектив моего отца, он четко скасзал что 50 баксов куда не шло, а если хочет больше то пусть вернет.или на ремонт (якобы настроить на его камеру) или возврат средств."
так просто согласиться что она была и быть готовым вернуть за нее деньги может только тот, кто знает, что она изначально была.
"так просто дабы избежать разборок.но не вышло. он хотел возрат через киви или яндекс деньги или ещё как..в общем имеем то что имеем"а еще в описании лота написал" any questions before bidding please! "то есть задай все вопросы, есть ли в наличии, точно все рабочее и т.д а так же вопросы на подобии а что если?
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
если бы видел то разумеется не высылал бы его а отдал бы на завод что бы заполировали.
я далек от профессиональной фотографии, да и вообще от оптики, но такого никогда бы не ляпнул :blink:"после этих слов вполне допускаю, что с объективом что-то может быть не то
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
я далек от профессиональной фотографии, но такого никогда бы не ляпнул :blink:

после этих слов вполне допускаю, что с объективом что-то может быть не то
"это я ответил на высказывания
evilsasha. как бы я поступил если бы.
"нормаьная практика что в процессе эксплуатации обьектив получает повреждения, типа корпус поцарапан, или линза получила повреждение, или даифрагма залипла. так как занимаюсь ремонтом всего это то имею пркатику ремонта и знаю что говорю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live