• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ГдеПосылка.ру - удобный сервис отслеживания посылок

K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
vgray у меня тоже такая фигня с одним треком как у gluck59rus. Номер отправил в личку.
 
V

vgray

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
185
Баллы
0
gluck59rus,kloponoid

Проблема видно действительно есть, но смогу ее решить только после праздников. Спасибо за терпение.
 
V

vgray

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
185
Баллы
0
gluck59rus,kloponoid


в общем это ошибка не в программе, а ошибка в интерфейсе. ТОчнее даже не ошибка, а фича.

Все треки которые вы мне прислали, их сервис остановил. Но вы их уже запустили снова на отслеживание и его статус сменился на зеленый. Наверное вы обратили внимание что есть оранжевые треки, есть синие, есть зеленые. Так вот

Синие - треки вручены адресату или которые остановленны
Зеленые - Треки которые отслеживаются
Оранжевые - Треки в которых произошла ошибка.


Те, с вашими треками все нормально, вы их повторно запустили на отслеживание и сервис их отслеживает.

Согласен, что это не очевидно. После праздников сделаю так, чтобы если вы запустили трек снова, то надпись "Отслеживание остановл" исчезала.

gluck59rus

По поводу почты, судя по всему у вас небыло обновлений статусов за эти дни. Если обновления нету - то сервис не высылает письма.

PS Вижу вы два раза запускали на отслеживание трек C***US, после праздников разберусь почему он так частто останавливается.
 
V

vgray

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
185
Баллы
0
В одном из последних обновлений движка сайта была сломана возможность рассылки почты, в итоге почта два дня не рассылалась. Приношу свои извинения.
 
F

forall

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Казань
На почту когда приходит уведомление:
Если Вы не хотите в дальнейшем получать уведомления о слежении, укажите это в настройках.
перед словом укажите находится лишний пробел.
 
E

edwardtich

Новичок
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
огромное спасибо за ресурс
куда выслать пожертвование?
 
V

vgray

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
185
Баллы
0
Новости

Улучшена поддержка почты США.

Как выяснилось, при первом изменении статуса у трека почта сша выводит его в несколько другом формате чем последующие статусы. В итоге если трек имел статус "Electronic Shipping Info Received", то сервис считал, что почта еще не имеет информации о посылке.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Подскажите, как обновить статус трека на сайте? Я пыталась обновлять страницы - все треки на ней остаются в том же состоянии. Пыталась вновь заводить по одному треку , тоже состояние не меняется.
В то время как на сайте почты России по этим же трекам есть движение, а на Где Посылка не показывает.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Vega2 обновление делает сервер по своему расписанию и никакими пользовательскими методами обновить его не получиться. Кроме тех случаев когда проходит больше суток и явно должно было уже обновиться, тогда стоит писать и искать ошибку.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
vgray а нельзя сделать в настройка возможность задавать часовой пояс? А то иногда в ступор вгоняет.
 
V

vgray

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
185
Баллы
0
Vega2

В целях снижения нагрузки на сервер почты россии сервер обновляет статус трека раз в сутки ( точнее в интервале от 12 до 24 часов )

kloponoid

Я думал над этим, но тут есть проблема. Я не знаю в каком часовом поясе действует каждый почтовый пункт и поэтому все приводить к одному времени не получится. Вы расскажите пожалуйста с чем у вас проблемы,постараюсь подумать как решить.
 
V

vgray

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
185
Баллы
0
После недавних изменений фактически была сломана возможность восстановить отслеживание трека, те отслеживание восстанавливалось, но через сутки снова останавливалось. Подчинил, сейчас должно работать

Приношу извинения все пострадавшим.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
В целях снижения нагрузки на сервер почты россии сервер обновляет статус трека раз в сутки ( точнее в интервале от 12 до 24 часов )
А смысл тогда слать 4 раза, если реально обновление гораздо меньше?

Я думал над этим, но тут есть проблема. Я не знаю в каком часовом поясе действует каждый почтовый пункт и поэтому все приводить к одному времени не получится. Вы расскажите пожалуйста с чем у вас проблемы,постараюсь подумать как решить.
Я про
Код:
Данные актуальны на: 12.05.2010 01:02
на сколько понял, здесь время указано вашего часового пояса, так вот я и предлагаю здесь писать время пользователя. Т.е. время проверки на сервер хранить в GMT, а показывать пользователю его локальное время.
 
V

vgray

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
185
Баллы
0
kloponoid
А смысл тогда слать 4 раза, если реально обновление гораздо меньше?

Каждый трек проверяется не зависимо от других. Если у вас 10 треков, но они все могут обновиться в разное время суток. И сервис вышлет от 1 до 4х писем по этим одновлениям

PS: Про часовой пояс понял, занес в список задач.
 
K

kms

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Жетысай
Теперь если сервис не умеет трекать посылку от начала до конца, то он предлагает ее трекать только в стране получения. Например Германию сервис еще не умеет обрабатывать, но он может отследить посылку в россии

Номер трека: CLXXXXXXXXXDE, Страна назначения: Россия
21.04.2010 13:25 - Импорт, Самара PI-3
22.04.2010 11:26 - Обработка, Самара PI-3, Покинуло место международного обмена
vgray, спасибо за сервис.
Не совсем понял как сделать что бы посылка трекалась в стране назначения.
Например у меня так: EB*********CN, страна назначения Казахстан. На сайте пишет "На сайтах почтовых служб отсутствует информация о Вашей посылке." хотя на казпочте уже пробивается.
 
V

vgray

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
185
Баллы
0
kms
Дайте в личку номер трека. У меня в базе сейчас всего три посылки попадающие под шаблон EB***CN, ни одна из них еще нигде не трекается


Новости

Добавлено меню Сервис->Обновить статус всех треков.

Пользователь сам может попросить сервис обновить статус всех треков.

Есть несколько ограничений.
1 - Воспользоваться этой функцией можно только 1 раз в сутки
2 - Эта функция работает в тестовом режиме, те если нагрузка создаваемая этой функцией будет большой, то я отключу эту возможность.
 
Д

Дучф

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
16
Баллы
204
Местоположение
Белгород
а не планируется ли сделать уведомления через rss?
 
C

Castro

Новичок
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
Киев
Skykos

Skykos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
263
Баллы
111
Местоположение
Иркутск, Россия
а может сделать счетчик дней доставки от момента подачи и кнопочку "пожаловаться на почту" которая будет активна после превышения, отвечающего здравому смыслу срока. Можно сделать шаблон жалобызаявления. Нажимаем кнопку и вуаля: письмо с подставленными номером посылки, датами отправки и экспорта отправляется куда надо (это место еще бы отыскать)!

Задолбим почту, может поможет! :)
 
A

aya2work

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
5
Баллы
204
Местоположение
russia
И по sms уведомления хочется :eek:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live