• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Два вопроса по поводу получения посылок на почте.

E

easy_john

Новичок
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
14
Баллы
0
Поискал ответ на вопрос, но не нашел, по этому спрошу отдельно:

Предисловие:
Посылки приходящие с интернет-аукционов и online-магазинов поочередно доставляются в два разных почтовых отделения по Питеру. Первое, это ближайшее к дому, с _моим_ индексом, который и указан на посылке. С этим отделением все хорошо, народу не много, операторы адекватны и всегда стараются идти навстречу, за что я им искренне благодарен. Второе отделение - с совершенно дургим индексом находится через пол района от меня, на Стачек, и часть посылок приходит почему-то туда.

Как мне кажется там остаются все посылки, с большими линейными размерами (примерно от 20 см длинну). Другой логики я не вижу, потому что иногда тяжелое, но мелкое приходит к дому а 200 грамм но большое застревает там.

Отделение на Стачек мне совершенно неудобно, забрать посылку из него я могу только в единственный выходной - субботу, но в этот день там зачастую приличная очередь.

Первый пункт: Что можно сделать, что бы все посылки, какого бы они не были свойства приходили именно на мою почту, по указанному индексу.

Второй пункт: На почтовой выдаче на Стачек в выходные мне попадаются исключительно одни и те же две пожилые женщины, трактующие почтовые продцедуры по своему. По скольку начальника отделения в выходные нет, а кроме субобты я туда в другие дни не успеваю, хочется как-то повлиять на них. По скольку народу там много, соориться с ними, или требовать позвонить на главпочтамт бесполезно, от окна тебя тут же оттеснит толпа более покладистых граждан.

Что они делают неправильно:
1. Они требуют мою подпись и дату на извещении, до того, как посылка была показана мне и проверена на отсутсвие вскрытия и повреждений. Фактически они не принимают квитанцию и не выносят посылку до момента, пока я не поставлю подпись. Обьясняют они это тем, что "на квитанции я должен распиться за получение квитанции, а не за получение посылки", что неверно.
2. (не уверен что это верно) Требуют сделать запись "Посылку получил. Подпись." на обратной стороне одной из копий "USPS customs declaration and dispatch note" (инвоис)?

Правильно ли я понимаю, что оба эти требования незаконны?
Есть ли какие-то ссылки в законе, на которые я бы мог сослаться?

Если да, то как мне правильно составить претензию, или запись в книге жалоб? Для начала я бы предпочел книгу жалоб.
Про оформление шапки жалобы (с указанием моего паспорта и прописки) я знаю, вопрос на чье имя писать и как должен выглядеть текст.

Заранее большое спасибо всем ответившим.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
1. незаконно, но так везде принято. У меня был бой даже с родной прикормленной почтой на эту тему.
2. бывает, примерно 1 раз из 10 требуют.
 
E

easy_john

Новичок
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
14
Баллы
0
1. незаконно, но так везде принято. У меня был бой даже с родной прикормленной почтой на эту тему.
Нет, так не везде. Во всяком случае на ближней к дому почте иначе. И хотя меня просят сразу заполнить подпись и дату на квитанции, я всегда говорю что "сначала нам с вами надо осмотреть посылку на отсутсвие повреждений и сверить вес. после этого я распишусь". и это всегда срабатывает.
Но не на почте на Стачек. Там просто игнорируют это заявление или хамят.

2. бывает, примерно 1 раз из 10 требуют.
Что с этим можно сделать? Где законодалтельные нормативы по тому, что я должен делать при получении посылки, а что нет?
 
B

bad

Новичок
Регистрация
23 Янв 2008
Сообщения
212
Баллы
0
Местоположение
провинциальный город в сама
1. это неправильно. обратись в личку к bivisdotnet он имеет большой опыт войны с почтой. мне в этом отношении больше повезло: обычно когда я не расписываюсь мне указывают на это, на что я говорю что хотел бы взглянуть на посылку, а когда ее выносят я могу ее даже открыть и досмотреть.
 
koka73

koka73

Посредник
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
716
Баллы
1 013
Местоположение
Испания
А книгу жалоб ( так вроде еще называется )
не пробовал просить ?
в принципе то и просить не надо
она доложна быть на видном месте
и к ней свободный доступ положен.

напиши грамотно претензию
они доложны будут отреагировать ...

а точнее разьяснить
работникам почты кто прав а кто нет ...
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
По первому пункту достаточно вежливо попросить увидеть посылку для того чтобы убедиться что цела упаковка, перевязи, печати и все остальное за что вы расписываетесь - вменяемые люди обычно не отказывают.
2. Вообще хрень какая-то :evil:
 
E

easy_john

Новичок
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
14
Баллы
0
А книгу жалоб ( так вроде еще называется )
не пробовал просить ?
в принципе то и просить не надо
она доложна быть на видном месте
и к ней свободный доступ положен.
везде лежит на видном месте, все как надо.
напиши грамотно претензию
они доложны будут отреагировать ...
а точнее разьяснить
работникам почты кто прав а кто нет ...
один из моих вопросов именно так и звучит, как мне грамотно написать жалобу в эту книгу.
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
E

easy_john

Новичок
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
14
Баллы
0
По первому пункту достаточно вежливо попросить увидеть посылку для того чтобы убедиться что цела упаковка, перевязи, печати и все остальное за что вы расписываетесь - вменяемые люди обычно не отказывают.
В том то и дело, что я просил именно так несколько раз.
Это не подействовало, больше того, меня при этом обхамили.
Мотивинуют они это тем, что на извещении я якобы должен расписаться за получение извещения (ими неверно трактуется обратная сторона где среди "посылок", "бандеролей" есть так же в описи и пункт "извещение").

2. Вообще хрень какая-то :evil:
Да. Как доказать, что я прав?
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
E

easy_john

Новичок
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
14
Баллы
0
Попробую сформулировать по другому:
Если (точнее "когда") тот же оператор опять откажется принимать квитанцию без подписи, что именно лучше всего писать?

т.е. например так:
шапка (от кого, имя, паспорт, адрес)

Такого-то числа, время, я пришел в почтовое отделение номер, для получения потового отправления, по извещение номер. Я заполнил извещение всеми необходимыми данными, за ислючением даты и подписи о получении почтового отправления.
Оператор Фамилия, отказался предъявить мне почтовое отправление, для сверки веса с указанным в извещении и проверки упаковки, до того момента, пока я не распишусь в о получении почтового отпрвления.
Считаю это грубым нарушением почтовых процедур, и моих прав.
Так же считаю, что оператор Фамилия, не знает правил выдачи почтовых отправлений (или сознательно их нарушает) и не соотвествует занимаемой должности.

дата, подпись.
(что-то еще?)
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
easy_john, попробуй в следующий раз просто позвонить
справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888
и ткнуть в "громкую связь" чтобы почтари слышали ответ.
 
E

easy_john

Новичок
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
14
Баллы
0
easy_john, попробуй в следующий раз просто позвонить
справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888
и ткнуть в "громкую связь" чтобы почтари слышали ответ.
К сожалению по субботам днем на Стачек такая толпа, что боюсь даже я не услышу ответ, даже если "ткну на громкую связь". :(
Да и потом, даже если попробовать утром пораньше - мало-ли куда я там звоню, может знакомый на том конце из себя ФГУП разигрывает, они не должны на такое реагировать.

Вы просто немного слабо себе представляете ситуацию, когда в одно единственное окно, к двум "бегающим" операторам стоит куча народу, одни отправлять (и они постоянно подходят что-то или выяснить, или дописать, или узнать индекс, или взвесить), другие получать, и если квитанция оператору не нравится, она просто ее игнорирует и сразу берет квитанции следующих, или начинает заполнять документы на отправку, в общем ей очень просто переключиться на другого, а тебя игнорировать.
Я не могу заблокировать всю очередь, по скольку "окно" длинной во всю стойку, очереди фактически три, и жаждущих получить много. И каждый из них только рад, что его обслужили раньше.
 
B

bad

Новичок
Регистрация
23 Янв 2008
Сообщения
212
Баллы
0
Местоположение
провинциальный город в сама
может правдо пораньше прийти. тогда и операторы еще поспокойнее и людей поменьше и слышимость через громкую связь хорошая и жалобу никто не мешает писать.
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
easy_john, ага, мне хорошо, ПО махонькое, каждая "собака" :( меня там знает, с ноги дверь открывваю :( Скоро мне будут звонить спрашивая что-нибудь о правилах оказания почтовых услуг :)
Меня бы кстати не особенно интересовало мнение очереди в тот момент когда бы меня склоняли раписаться в бумазее "отправление получил, претензий не имею" не видя отправления в глаза...
так что я бы устроил маленькую истерику, и пусть сами набирают номер справочной ФГУП и учатся тому как нужно работать. отказывают - заведующего, жалобная книга, письмо в службу контроля.
 
E

easy_john

Новичок
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
14
Баллы
0
У меня нет никаких претензий к соему родному отделению, там образованные люди, и если что-то не знают не стесняются спросить у начальства и т.п. Но на Стачек к сожалению совсем не так.
Вот я и обьясняю, там такое не проходит. Ни кто не заставляет ничего писать, просто говорят "нет подписи" и тебя игнорируют, продолжая обслуживать других. Было бы окно маленькое - я бы встал поперек и не дал облуживать никого, пока не разберемся, а так они постоянно заняты и им не до меня. Ну а скандалить я не люблю, как правило скандалящий сам не прав. Надо цивилизованно как-то решать.
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
тоже заметил (в Питере), что _некоторые_ посылки стали приходить не в родное почтовое отделение, а в другое
на мой вопрос "шозахер" ответили, что только в одно, самое главное по району поступает международная почта.

практически при каждом получении посылки идет мозгоебство с "сначала распишитесь в извещении", но ни разу не подписывал до получения и осмотра _содержимого_ посылки

при приеме посылок все фотографирую, коробку, показания весов, содержимое посылки и проч.

по своему опыту скажу, что в любых спорных ситуациях разговаривать нужно только с начальником отделения.

а то, что вы можете забрать посылку только в субботу, когда начальник отделения отсутствует, то это, извините ваши проблемы
 
E

easy_john

Новичок
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
14
Баллы
0
тоже заметил (в Питере), что _некоторые_ посылки стали приходить не в родное почтовое отделение, а в другое
на мой вопрос "шозахер" ответили, что только в одно, самое главное по району поступает международная почта.
Это не так, по скольку примерно половину посылок по прежнему приходит в мое, ближайшее к дому, с моим индексом.
У меня все приходящие посылки - международные.

практически при каждом получении посылки идет мозгоебство с "сначала распишитесь в извещении", но ни разу не подписывал до получения и осмотра _содержимого_ посылки
Это уже перегиб, миссия оператора заканчивается на взвешивании и проверки упаковки. Она не должна давать тебе возможность забрать и открыть посылку, пока не поставлена подпись. Вскрыть до получения можно только в присутсвии начальника отделения, составив протокол вскрытия.

при приеме посылок все фотографирую, коробку, показания весов, содержимое посылки и проч.
по своему опыту скажу, что в любых спорных ситуациях разговаривать нужно только с начальником отделения.
Я знаю.
а то, что вы можете забрать посылку только в субботу, когда начальник отделения отсутствует, то это, извините ваши проблемы
Естественно это мои проблеммы. Но я возмущено тем, что посылки стали приходить против моей воли не в ближайшее отделение. Именно это изменение не позволяет мне получать в будний день и напрямую общаться с начальником отделения.
И тем не менее, даже отсутвие начальника - не повод обманывать получателей, и дезинформировать их.
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
тоже заметил (в Питере), что _некоторые_ посылки стали приходить не в родное почтовое отделение, а в другое
на мой вопрос "шозахер"
тогда у меня такой же вопрос :) с какого перепоя им приснился маразм что международная почта поступает только в главное по району?
приходят МПО в мое родное, далеко не главное, П. Отделение как миленькие...
easy_john, к сожалению в нашей действительности порой без маленького скандальчика не обойтись :( зато потом расставив всех по местам уже другое отношение... не как к скандалисту, а человеку знающему и умеющему свою правоту доказать, и до звезды как там операторы заняты и кто в очереди на собственные роды опаздывает...
расписаться заранее недолго, а проблем потом будет вагон и тележка. точнее их не будет вовсе, "расписался значит получил и претензий не имеет, gulyai Vasya"...
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
тоже заметил (в Питере), что _некоторые_ посылки стали приходить не в родное почтовое отделение, а в другое
на мой вопрос "шозахер" ответили, что только в одно, самое главное по району поступает международная почта.
Это не так, по скольку примерно половину посылок по прежнему приходит в мое, ближайшее к дому, с моим индексом.
У меня все приходящие посылки - международные.
я не уверен, но мое личное наблюдение..
посылки, которые вскрывались таможней приходят в районное почтовое отделение (посылки выносят с больших мешках (типа из под сахара)
посылки в оригинальной упаковке продавца (без следов какого либо вскрытия) поступают в мое "родное" почтовое отделение
 
Live

Similar threads




Вверх
Live