• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Доставка в РФ бесплатна,но выставив счёт просят уже $20 !!!

A

AlexMld

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Я бы так попробовал:
1) Вверху справа Help->Contact Us
2) See more topics
3) Rules & reporting violations -> Reporting a member
4) кликаешь How can I report a member who is breaking eBay rules?
Справа появляется кнопак Email Us, нажимаешь
Вводишь номер лота
Пишешь что-то типа
I have purchased this item listed as coming with free shipping to Russian Federation, however the seller has added an additional $20 shipping fee to the invoice. I want to report this as a violation of Ebay policy "For a destination with free shipping, no other fees related to shipping, handling, or packaging can be charged." and to cancel this transaction.
И отсылаешь
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
Описание лота имеет меньший приоритет, его вообще можно не учитывать в вопросах доставки. Если при выборе в списки РФ было фришпинг то смело кладёте болт на продавца и пользуетесь правилом.

"For a destination with free shipping, no other fees related to shipping, handling, or packaging can be charged."

А всё остальное полемика.
я бы обязательно влепил такому хамулу негатив.
 
M

Mixmix

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
241
Баллы
219
Местоположение
Украина
Да, и бесплатный шиппинг в Россию - это не отдельное условие, а входящее в "шиппинг=0" - исходя из общего правила о стоимости шиппинга зарубеж. Вкладка шиппинга не есть отдельный модуль, условия которого выполняют до или после условий вкладки описания. Собственно отсюда и двоякость - информацию на этих вкладках можно объединять различными способами - и тогда с точки зрения формальной логики могут получиться разные результаты из-за неаккуратности продавца.
Насколько я понял, фришиппинг в Россию не получается ни при каких раскладах? Ни по аукциону, ни по BIN? Тогда о чем еще говорить?
На мой взгляд продавец составил невнятное описание и сделал грубую ошибку в описании стоимости доставки в Россию.
Если бы он тихо-мирно согласился отменить сделку, тогда можно списать все на проблемы с переводом с одной стороны, и проблемы с составлением листинга-шиппинга с другой. Но раз продавец идет буром, то тут уже вопрос принципиальный.
 
S

Sn1PeR

Новичок
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
Я бы так попробовал:
...
skiped
...
Спасибо!!! 8)
Отправил вчера письмо им, правда ответа до сих пор нету 8)
смело кладёте болт на продавца и пользуетесь правилом
я б с радостью, вот только открыт кейс, который гласит что оплатить нужно до 29 марта :Yahoo!:
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
долбите лив подержу, это самый действенный вариант. они вам должны по жизни, вы клиент вот с этой позиции и долбите.
 
S

Sn1PeR

Новичок
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
Да они из этого чата отправляют писать письмо во всякие Trust & Safety team, которым когда объясняешь проблему - они в ответ шаблон письма присылают с разными ссылками. Смысл которого заключается в том, что договорись с продавцом сам)))

Вот в общем че говорит:
Khristina
You don't have to pay for this item since it's clearly stated in the seller's listing that it's a free shipping.


Тоже говорит напиши в траст и сейфти тим.
 
A

AlexMld

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
S

Sn1PeR

Новичок
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
Case так и висит...
Поддержка отпинывает от одного отдела в другой, при этом соглашаясь что да, продавец не прав.

Последнее вот
To report unfair shipping costs:

1. Go to our Contact Us page:
2. Enter "shipping charges" in the search box and click the "Ask"
button.
3. Select "I think that postage and packaging charges are high."
4. Click "Email us" and describe why you feel the seller violated our
excessive shipping charges policy.

Причем, следуя инструкции в итоге выходишь на не Email us, а на чат этот. В котором я уже задолбался общаться.
 
A

AlexMld

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Ладно, забей, я так понял, раз они согласны, что продавец не прав, то даже если будет страйк, то отменить его потом не должно быть проблемой. Видно они не хотят давить на продавцов, но и покупателям хотят угодить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live