Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Австралия и Новая Зеландия, пропажи в последнее время
Коллеги, а вы не думали как-то предупреждать покупателей о проблеме? Если видите, что покупка совершенна из Автралии, то честно предупреждаете, что отправление может пойти морем со сроком доставки до 75 дней. И если клиент не может ждать так долго, просить его сообщить вам об этом, чтобы вы смогли отменить заказ до его отправки.
Сегодня мне пришло официальное письмо от ФГУП Почта России, в котором меня уведомили что МПО, отправленное мною в Австралию 09.06.2016, было вручено получателю 01.09.2016. Получатель мне о этом не сообщил. Таким образом, срок доставки МПО составил 84 дня. А вы говорите 75. И что характерно, австралийские почтовые мартышки сотрудники по Твиттеру упрямо твердят мне о том, что МПО из России на территорию Австралии не поступало.
Я уже год туда не отпрвляю. За исключением двух продаж в феврале этого года. Тогда покупателя я предупредил, что может быть долго. Он мне ответил, что его все устраивает, т.к. цена очень вкусная для него. И я даже не следил за МП. 75 дней - это некая усредненная цифра, основанная на сообщениях этой темы. В них фигурировали 70-80 дней. Или до 30, если полетело. Так что, не совсем понимаю вашей привязанности именно к цифре. А в целом по такому предварительному информированию до отправки МП что думаете?..
Нашлась вот такая https://auspost.com.au/help А что выбрать надо в ниспадающем списке (хочу проверить поступил ли мелкий пакет на их территорию)? И ещё вопрос - надо обязательно быть зарегистрированным на их сайте, чтобы запрос отправить? Спасибо
Объясняю ещё раз. Я оплатил доставку АВИА, а МПО доставили морем. Я хочу получить разницу тарифов. Чего мне доказывать? У меня на руках официальное письмо с указанием даты доставки.
В нем написано, что доставлялось морем, а не авио? Если нет, то хоть два письма. ПР ответит, что отправили авио, а то, что поздно на той стороне трекнулось и вручили через 80 дней - так это не их косяк. Может, МП на ТП австралийском пролежал? Еще раз - Если сможете доказать, что поплыло, а не полетело, то получить возмещение можно. И то, если есть наземные тарифы на данные отправления в данном направлении. Да вот только, чтобы это доказать. нужно получить внутреннюю инфу, которая есть только у ПР. И вам, физику, она это предоставлять не обязана. РКН в рамках расследования предоставить можно. Только нужно ли вам привлекать РКН ради выплаты разницы, которая, вангую, будет мала? Собственно, это и есть риторический вопрос.
Сыграть со мной в дурку ПР вряд ли удастся. Кроме письма из ПР, есть ответ на запрос от австралийской почты. Попробую пободаться даже ради минимальной компенсации. Дело принципа. Меня больше интересует, почему ПР не может договориться с почтой Австралии о свободном доступе к трекингу?
Вы приглашены на саммит eBay в Москву? https://ebaymag.com/summit? В программе заявлен Алексей Скатин, заместитель генерального директора Почты РФ, вот ему бы все эти вопросы задать. В том числе и по заплывам в Канаду, Австралию, НЗ, Сингапур и т.п. Градация стоимости отправки МП мне тоже не нравится. Ее бы помельче нарезать. Те же 100-150 грамм ввести. И 500-750 грамм. Я приглашен, но не поеду - нужно на работе отпуск за свой счет брать и лететь самолетом. И если с первым проблема небольшая, то лететь я боюсь((((
в теме запрещено саб товарищ получил разницу между авиа тарифами через 2 недели после претензии и доказывать ему ничего не пришлось, просто попросил и все. я тоже так сделаю за австралийский марафон по волнам май-август, только дождусь письма, а не дождусь - вторую претензию подам, где отмечу только графу иное
Добавлено спустя 5 мин. 58 сек. и еще хочу отметить, что срок полгода касается только заявлений на розыск https://www.pochta.r.../lost-sendings. Требования компенсаций вы можете заявить в течении срока исковой давности после получения отказа, то есть поднимаем все свои отписки пр за 3 года, где почта пишет сроки не регламентированы, заполняем претензию и отмечаем только графу иное, где просим выплатить разницу между тарифами. Отказать они то, могут, но это чревато исками, где им ничего не светит, так как как внутренняя инфа пр запрашивается судом. я вот к сожалению всю эту макулатуру прошлых лет выбросил, но можно сделать запрос, чтоб выслали копию.
Было бы неплохо, если сотрудники САБ вели информационные сайты/дневники/логи с указанием номеров трека и причины снятия МПО с рейса. А то САБ всё делает шито-крыто, а отправители потом должны оправдываться перед нетерпеливыми получателями.
Нет. Приглашения я на саммит не получил. Мне кажется, чтобы задать наболевшие вопросы, вовсе необязательно покупать авиабилет в Москву. Для этого существуют интернет-ресурсы.
стандартный бланк пр. если они отказываются принимать заявления с графой "иное" по отправлениям старше 6 месяцев, то всегда можно подать претензию в произвольной форме.