• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Amazon.de

MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Добрый день! Присмотрел себе смартфон стоимостью 600 евро. Нашел проверенного продавца (по отзывам), который отправляет в Россию. По факу амазон.де написано, что налог должен убавиться на конечном этапе оформления, но цена перед оплатой остается такой же. Что я делаю не так? Спасибо за ответы.

VAT вычитается автоматически только если продавцом выступает сам Амазон.
 
B

bort403

Новичок
Регистрация
17 Дек 2006
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Москва
Нашел проверенного продавца (по отзывам), который отправляет в Россию. По факу амазон.де написано, что налог должен убавиться на конечном этапе оформления, но цена перед оплатой остается такой же.

Там вроде только сам амазон ндс умеет отрезать, стороннему продавцу с какого перепугу этим заниматься.
Можно пошарить по idealo.de, некоторые магазы тоже умеют ндс отрезать, если шипят за пределы ес.
 
O

Opoffis

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Tomsk
Вопрос. Заказал послку на Немецком Амазоне с доставкой в россию. Ждал почти 2 недели пока они отправят и наконец то отправили, НО !!!! Теперь посылка мне не нужна... Можно ли Просто не принимать посылку На почте ? Мне потом вернут деньги ?
И нужно ли нажимать кнопку "Возврат или замена изделия" ?
 
O

Opoffis

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Tomsk
Внимание !
Ни в коем случае не покупайте Товары на адрес доставки в Россию которые скоро должны поступить на склад амазона, не проверив аналогичны товар, разрешена ли доставка в Россию !

Мою посылку начали отправлять, в итоге она дошла до сортировочного центра в Германии, после чего ее завернули и начали птправку обратно в Амазон, При Этом с Блокированием всех счетов и магазинов всей их сети: (авто перевод почты)

Настоящим сообщаем Вам, что у нас есть ваша учетная запись закрыта.незавершенные заказы были отменены закрытия аккаунта.

При закрытии вашей учетной записи были сделаны, так как соглашения с другими важными причинами уже закрытых счетов клиентов мы заметили. Из соображений конфиденциальности, мы не можем дать каких-либо дополнительную информацию по этим счетам клиентов и спичек.

Важное замечание: При закрытии вашей учетной записи следующие процессы, как правило, сопровождаются (если вы настроили соответствующие учетные записи):
- закрытие счетов клиентов с Amazon BuyVIP, Amazon.de, Amazon.co.uk, Amazon.com, Amazon.co.jp, Amazon.fr, Amazon.it, Amazon.es, Amazon.ca и Amazon.cn; и счета с Javari.de, LOVEFiLM, Audible.de (в том числе и приобрели там аудиокниги)
- ваша рассылка и другие прикладные списки, «Мой аккаунт», профиль клиентов, ваши отзывы, обсуждение и фотографии клиентов, которые имеют отношение к счетам ваших клиентов будут удалены.
- Ваш аккаунт продавца для платформы Amazon.de Marketplace закрыт.
- Ваш счет в партнерской программе Amazon.de закрыт.
- Ваш доступ к автору Центральной и страницы связанные с авторами будут отключены.
- Возможность оплаты с помощью Amazon Payments отключена - это относится ко всем веб-сайтам, которые используют Amazon Payments.
- Все открытые претензии гарантия Az будет отменена.

Обратите внимание, что возврат любых подарочных сертификатов, которые до сих пор на хранение в вашей учетной записи, после закрытия счета не представляется возможным.

Если зарегистрировать Kindle в вашей учетной записи Amazon.de или использовать Kindle приложение, вы можете получить доступ к этому на ваше содержание и покупку нового контента.
Вы также можете получить доступ через Интернет по следующей ссылке на вашем Kindle библиотеки: www.amazon.de/myk.
Для доступа к уже приобрели содержание MP3, пожалуйста , перейдите по следующей ссылке на Amazon Cloud плеер: www.amazon.de/cloudplayer.
Если вы приобрели более Audible.de аудиокниг, загрузку аудиокниги это уже не возможно, чтобы закрыть счет.

Я надеюсь деньги мне вернут !? :unsure2:
 
R

Romezzz

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
8
Баллы
204
Местоположение
Москва
Настоящим сообщаем Вам, что у нас есть ваша учетная запись закрыта.незавершенные заказы были отменены закрытия аккаунта.

Сегодня тоже такое сообщение пришло, купленный заказ уже во внуково у ups.
У товарища тоже самое письмо пришло, заказ там же.
Захожу в аккаунт, моего заказа нет, гарантии на него получается нет, да и отдадут ли мне его?
 
O

Opoffis

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Tomsk
Захожу в аккаунт, моего заказа нет, гарантии на него получается нет, да и отдадут ли мне его?
Зайдите на сайт юпс, вбейте свой трек код и скорее увидите что доставку посылки приостановили и выдали новый трек с отправкой обратно в Германию, у меня именно так.
 
O

Opoffis

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Tomsk
Помогите, Я в панике !
Посылка Вернулась Обратно в Магазин, в Покупках на Амазоне ни чего нет, Связаться с амазоном Не могу (пароль не подходит), и при этом Деньги С карты СНЯТЫ !
Я что 50 тыс потерял ??? :shock:
 
O

Opoffis

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Tomsk
сейчас переписываюсь с помощью от амазона. Пишут что то непонятное, переводчик переводит очень плохо, английский лучше переводится, да и сам немного знаю, а немецкий вообще ужас, даже смысл предложений понять не могу... толи мне надо нажать, на прием возврата, толи ничего не надо делать, ничего понят не могу...
пароль для входа на некоторые страницы не подходит....
 
R

Romezzz

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
8
Баллы
204
Местоположение
Москва
сейчас переписываюсь с помощью от амазона. Пишут что то непонятное, переводчик переводит очень плохо, английский лучше переводится, да и сам немного знаю, а немецкий вообще ужас, даже смысл предложений понять не могу... толи мне надо нажать, на прием возврата, толи ничего не надо делать, ничего понят не могу...
пароль для входа на некоторые страницы не подходит....
с ними переписывайся на английском, они его норм понимают, самому пришлось переписываться, когда карту заблочили.
ну и заказ свой забрал сегодня, но он уже в Москве был дней 5
 
Saadula Ismailov

Saadula Ismailov

Новичок
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Есть ли вариант заказать товар с Amazon.de не через UPS? Есть выбор между AmazonGlobal Express-Zustellung и Amazon Global Premium...
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Есть ли вариант заказать товар с Amazon.de не через UPS? Есть выбор между AmazonGlobal Express-Zustellung иAmazon Global Premium...


Нет разницы. Угадать какой службой доставки вышлют не получится.
 
O

Opoffis

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Tomsk
Деньги вернули.
 
R

Romezzz

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
8
Баллы
204
Местоположение
Москва
Переписывался с амазоном на тему блокировки моего аккаунта. Написали, что заблокировали, т.к. связали мой аккаунт с каким то другим, которого у меня естественно нет.
Получается заказанная мной видеокарта лишается даже теоретической гарантии.
Если прибавить к этому доставку компанией UPS, которая заставляет таможить посылку самому во Внуково, теряя при этом целый день...
Вывод напрашивается один -категорически не рекомендую амазон к покупкам!
 
K

Kego

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Переписывался с амазоном на тему блокировки моего аккаунта
Меня тоже заблокировали не пойми за что.. Причин не объявили. Товар приехал в Москву, полежал и уехал обратно. UPS затребовал оригинал банковской выписки с синей печатью и подписью операциониста..где бы его взять, если я платил через Билайн..Что теперь с платежом и как его вернуть - ума не приложу..

Напиши пожалуйста, по какой почте ты с амазоном связывался при заблокированном аккаунте?
 
R

Romezzz

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
8
Баллы
204
Местоположение
Москва
Меня тоже заблокировали не пойми за что.. Причин не объявили. Товар приехал в Москву, полежал и уехал обратно. UPS затребовал оригинал банковской выписки с синей печатью и подписью операциониста..где бы его взять, если я платил через Билайн..Что теперь с платежом и как его вернуть - ума не приложу..

Напиши пожалуйста, по какой почте ты с амазоном связывался при заблокированном аккаунте?

Написал не помню на какую, но они ответили с cis@amazon.de, по ней и общался далее.
Печать нужна только для ЮПС(как они сказали, с них требует амазон), таможня её не требует.
Вообще бредовая история с этим амазоном и юпс, больше геморроя я ни от кого не видел.
Блочат кстати общий акк, т.е. .ком тоже в блоке и разбана не планируют.
 
K

Kego

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Печать нужна только для ЮПС(как они сказали, с них требует амазон)
Странные товарищи. Деньги сняли, бумаги не потребовали, товар отправили. А потом значит им бумагу с синей печатью подавай....
 
O

Opoffis

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Tomsk
теперь аккаунт полностью забокирован. в любой доменнной зоне.
В тех помощи сша ни чем помочь не могут.

Интересно а я могу создать новый акк и как обычно покупать но теперь только в сша ?
 
R

Romezzz

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
8
Баллы
204
Местоположение
Москва
теперь аккаунт полностью забокирован. в любой доменнной зоне.
В тех помощи сша ни чем помочь не могут.

Интересно а я могу создать новый акк и как обычно покупать но теперь только в сша ?

Нет
скину свою часть своей переписки с немцами, будет понятно

Hello!
I would like to know why you blocked me?
I did not break the rules of use.
I gave you the credit card information.
Order made and already received it. I would like to continue to
use Amazon...
Thank you!

====================================

Dear Customer,

An important message from Amazon.de.

Your Amazon.de account for the e-mail address in the subject line above has been closed and any open orders have been cancelled.

The account was closed because we have found your account is directly related to another which has been previously closed for abuse of our policies.
Please note that due to data privacy regulations we cannot give you any further information regarding this related account. Thank you for your understanding.

Please refrain from opening a new customer account. Any attempt to do so will be met with the same action.

Account Specialist
Amazon.de
 
Swift2000

Swift2000

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
3
Баллы
386
Местоположение
Новосибирск
Немного о наболевшем... Купил видеокарту на амазон.де, ждал неопределённо долго пока она появится у них в наличии и сцуко дождался, деньги списали, карту отправили... Дня через 4-5 общаюсь на работе с клиентом, звонок из мск, извиняюсь и беру трубку, женский голос сообщает, что у них в доставке моя карта и я им должен предоставить нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную платёжку... Охреневаю, злюсь, посылаю её на... она мне, - "понимаю вас" и кладёт трубку. Прошло дней десять, статус заказа не изменился, "инициирован процесс таможенной очистки". На сайте UPS "Получатель аннулировал заказ и отказался от доставки. Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки." За всё это время никто не пытался связаться со мной и как-то уладить дело, деньги тоже не возвращены. Парни, если есть что посоветовать, милости просим... )
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Немного о наболевшем... Купил видеокарту на амазон.де, ждал неопределённо долго пока она появится у них в наличии и сцуко дождался, деньги списали, карту отправили... Дня через 4-5 общаюсь на работе с клиентом, звонок из мск, извиняюсь и беру трубку, женский голос сообщает, что у них в доставке моя карта и я им должен предоставить нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную платёжку... Охреневаю, злюсь, посылаю её на... она мне, - "понимаю вас" и кладёт трубку. Прошло дней десять, статус заказа не изменился, "инициирован процесс таможенной очистки". На сайте UPS "Получатель аннулировал заказ и отказался от доставки. Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки." За всё это время никто не пытался связаться со мной и как-то уладить дело, деньги тоже не возвращены. Парни, если есть что посоветовать, милости просим... )

А при чем тут Амазон? Это так у нас в стране UPS работает. Как только Амазон получит посылку, в течении недели вернет деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live