• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

{PayPal} [Спор] Необоснованное закрытие дела не в пользу покупателя + аудио.

  • Автор темы kulguninartur
  • Дата начала
K

kulguninartur

Новичок
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия, Башкортостан,г.Ишимбай.
Сразу скажу коротко и по делу: Заказал и оплатил товар в интернет магазине через PayPal. В течении 20 дней продавец не отправлял мой товар, а на 25 день отправил трек код, а там было пусто, товара не было в России и я открыл спор на PayPal, перевел в претензию, предоставив все скриншоты оплаты, трека, метода доставки и так далее, несмотря на это мой спор сразу закрыли не в мою пользу только потому, что продавец отправил в PayPal этот самый трек-код, который уже почти 60 дней не отслеживается в России, учитывая что Почтой Нидерландов мне приходит все за 12-19 дней (кстати за нее я доплатил). Спор открыть повторно уже не могу. Я считаю что 60 дней - это уже повод вернуть деньги законному покупателю. А если 100 дней пройдет? Звонил в поддержку. Меня всегда очень радует голосовая система поддержки. Я даже приложу вам запись разговора ^_^
Запись разговора с PayPal
И так - это сообщение, которое я отправил в службу поддержки PayPal, на которое мне не отвечают уже 10 дней после необоснованного закрытия дела не в мою пользу.
"Здравствуйте. Сразу кратко и по делу:
Ровно 50 дней назад я заказал телефон в магазинеgearbest.com, телефон у них был в наличии, и они обязались отправить его в течении 2х рабочих дней. Я оплатил заказ, доплатил за доставку почтой Гонконга. В итоге оказалось, что отправку задержали на 20 дней, к тому же отправили почтой Нидерландов, о чем свидетельствует трек-код, который предоставила организация-продавец, нарушив договор и условия доставки и отправки. Спустя 20 дней, после выдачи трек-кода, я жду еще 30 дней, и сегодня по трек коду нет никакой информации о том, что товар находится в России. Возможно продавец обманул меня. Я открыл спор через PayPal (Претензия - №PP-003-**4-*55-0*9), приложил все необходимые доказательства (трек, информация о треке методы и способы оплаты товара и оплаты доставки), но PayPal сразу отклонили спор не в мою пользу, причем только потому, что продавец написал вам трек код (еще неизвестно, фейк или нет, возможно товар они уже вернули). Так получается теперь я не могу получить свой товар в течении адекватного срока, или вообще могу его не получить никогда? На каком основании PayPal решили, что я не могу пользоваться купленным смартфоном, оплатив его?
Что мне делать? В течении какого срока мне ждать товар? После истечении 60 дней товар уже неактуален для меня.
С моей стороны предоставлено:
1) Скриншоты оплаты товара и доставки.
2) Скриншоты доставки.
3) Информация по трек-коду в России (Почта РФ).
4) Переписка с продавцом, который не хочет идти на связь, предоставляя трек номер, который не отслеживается в России.
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Я советую чарджбек начать в центральном отделении своего банка в вашем городе.Когда еще они начнут их пинать будет действеннее.Палке сложно иногда что то донести, если она посчитала себя правой(
 
K

kulguninartur

Новичок
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия, Башкортостан,г.Ишимбай.
Я советую чарджбек начать в центральном отделении своего банка в вашем городе.Когда еще они начнут их пинать будет действеннее.Палке сложно иногда что то донести, если она посчитала себя правой(

Спасибо за быстрый отклик. Но как оформлять возврат средств через банк, если был посредник, который распоряжался финансовыми средствами по договору со мной, проводя законные транзакции? Что написать в заявлении?
"Прошу вернуть средства за недоставленный товар" ?
UPD: Прочитал очень подробно и углубленно о Чарджбеке, теперь вопросов о заявлении нет. Пойду писать заявление, потому что так PayPal еще не кидали.(

Все же может кто нибудь знает, на каком основании PP приняли решение не в мою пользу в течении нескольких минут, после подачи кляйма, с учетом скриншотов, что продавец просрочил отправку товара на 20 дней, к тому же 50 дней товара нет в России? МБ сговоренность с продавцом? Теперь бодаться с PP могу только через суд и банк?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Все же может кто нибудь знает
Могу погадать. А у Вас вообще много диспутов было до этого ?
Может им уже просто надоело отдавать деньги. И были ли диспуты, по которым Вы получали и деньги и позднее товар ?
 
K

kulguninartur

Новичок
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия, Башкортостан,г.Ишимбай.
А у Вас вообще много диспутов было до этого ?

5 диспутов за год из 39 заказов по палке. Все обоснованные, и только частичные рефанды за недостатки по товару.

И были ли диспуты, по которым Вы получали и деньги и позднее товар ?

Нет, таких не было. 2 раза звонил в службу поддержки, они тоже не понимают, на каком основании арбитраж вынес решение против меня, один из сотрудников при мне формировал письмо в отдел решения проблем с операциями возврата, хотя очень часто намекал, что это ничего не даст, так как есть правила и политика о спорах и спорных операциях (невозможность повторно открыть спор и вернуть денежку непосредственно через PayPal).
 
voshlik

voshlik

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
911
Баллы
213
Местоположение
Новосибирск
K

kulguninartur

Новичок
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия, Башкортостан,г.Ишимбай.
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
5 диспутов за год из 39 заказов
Много. Более десяти процентов диспутов - это много.
Все обоснованные
Это неважно. Важно количество и процентное соотношение.
и только частичные рефанды
Это говорит о том, что Вы либо не договариваетесь с продавцами без диспута, либо выбиваете из них деньги Пайпалом . Такими темпами аккаунт Ваш на Пайпале долго не проживёт - забанят и всё. Ну а сейчас считайте первый звоночек.
У коллеги 53 диспута за год из 112 заказов (оплат палкой).
Везёт же ему. Что же такого можно покупать, чтобы открывать диспуты на каждую вторую покупку ? Или он плёночки безтреками заказывает, а потом диспуты открывает ?
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
K

kulguninartur

Новичок
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия, Башкортостан,г.Ишимбай.
Много. Почти десять процентов диспутов - это много.
Не обижайтесь, но совсем не понимаю вашей логики. Как проценты диспута (тем более 1:10, к тому же частичные по 1-9 долларов) могут повлиять на политику ведения текущего спора, не относящего к предыдущим, и обоснованно доказанных? Т.е. следуя вашей логике, если из 10 покупок, меня обманет 1 продавец (=10%), то это "Много, очень много" и в последующем споре они вынесут решение не в мою пользу? Как я могу быть виноват в том, что продавцы отправили мне косячный товар, и сами согласились вернуть деньги через PP?
В документах и правилах PP указано, что если продавцы часто обманывают покупателя, значит ему не будем возвращать средства за следующие товары суммой 100$ и отменим эскалацию? Чистый бред.

Это говорит о том, что Вы либо не договариваетесь с продавцами без диспута, либо выбиваете из них деньги Пайпалом .
Т.е. опять же я виноват, что 10% продавцов недобросовестные? Т.е. за косячный товар мне лучше не получать свой законный частичный возврат? Опять ваша логика мне совершенно не ясна.

Может есть у кого адекватные советы, идеи, предложения? Буду очень благодарен. Возможно решение этой проблемы поможет кому-то еще.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Как проценты диспута (тем более 1:10, к тому же частичные по 1-9 долларов) могут повлиять
Да вот как - Вы за доллар тратите время не только своё, но и продавца и сотрудников Пайпал. А проще говоря - крохоборствуете. Им такие клиенты не нужны и бан это всего лишь вопрос времени.
Т.е. опять же я виноват, что 10% продавцов недобросовестные?
А так ли оно на самом деле ? Может пора планку снизить (относительно качества товара). Или на Али начать покупать недорогое китайское барахло и там спорить про его качество. Тем более, что на Али аккаунтов можно хоть сотню иметь - забанят один, откроете другой.
А Пайпал аккаунт поберегите, он пригодится.
Т.е. за косячный товар мне лучше не получать свой законный частичный возврат?
А Вы где в правилах Пайпала видели такое ? Отсылайте назад (за свой счёт) и получайте всю сумму.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Т.е. опять же я виноват, что 10% продавцов недобросовестные? Т.е. за косячный товар мне лучше не получать свой законный частичный возврат? Опять ваша логика мне совершенно не ясна.
логика такая, что им не нужны проблемные покупатели, которые в основной массе своих сделок не могут самостоятельно определить надежного продавца, и в случае каких либо неурядиц не могут решить свои проблемы без привлечения поддержки
 
K

kulguninartur

Новичок
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия, Башкортостан,г.Ишимбай.
Отсылайте назад (за свой счёт) и получайте всю сумму.

К чему холивар? Я ведь уже объяснил, что все прошлые споры с продавцами полностью легальны, и были без эскалации. Продавцы добровольно возвращали деньги через PP. По вашей логике - если товар не соответствует описанию и стоит 10 долларов => отправляй его назад и плати 15 долларов за доставку? Для чего частичные рефанды тогда предусмотрены в PP? В общем я вашу политику понял, спорить с вами не буду.
Но пожалуйста, больше не говорите как продавец-терпила, у которого отжимают по доллару (спасибо sergeys391) за сообщение). Нужны дельные советы. Специально для вас повторюсь еще раз: Все прошлые споры были решены в мою пользу полностью обосновано, и признано самими продавцами, на этом больше не заостряйте внимание пожалуйста. Люди и на каждый заказ (90-100%) оформляют споры и побеждают по 50-60 раз в год. А тут 9-10 процентов по вашему мнению это криминально много.

Добавлено спустя 2 мин. 48 сек.
определить надежного продавца, и в случае каких либо неурядиц не могут решить свои проблемы без привлечения поддержки
Продавец - крупная компания, которая завоевала авторитет в определенных кругах, но и без ошибок операторов не бывает. Поэтому дело совершенно не в определении надежного продавца.
В политике PayPal нет понятия "проблемный покупатель". Все делается на законном основании, и с одобрением самого продавца (т.е. признания своей ошибки), без участия арбитража PayPal (я уже писал об этом, пожалуйста, читайте посты).
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
что все прошлые споры с продавцами полностью легальны
Все споры легальны. Никто спорить не запрещает, хоть по каждой покупке открывайте.
и были без эскалации.
Но они же были. И чтобы там кто не говорил - скорее всего в Пайпал учитывают все споры.
Продавцы добровольно возвращали деньги через PP.
Ну Вы может так поймёте - продавцу проще отдать доллар(три-пять), чем спорить с неадекватом, который открыл диспут за доллар и скорее всего влепит негатив, если этот доллар ему не дадут. Опять же, диспут, переведённый в клайм испортит статистику продавцу. А так он молодец - отдал доллар, покупатель доволен, сотрудники Пайпал отдыхают, а не разбирают сложное дело о полученном копеечном товаре с неясным дефектом.
По вашей логике - если товар не соответствует описанию и стоит 10 долларов => отправляй его назад и плати 15 долларов за доставку?
Это не по моей логике, а по правилам.
Люди и на каждый заказ (90-100%) оформляют споры и побеждают по 50-60 раз в год.
Красавцы. Тоже наверное по доллару у китайцев отжимают ?
Нужны дельные советы.
Так Вам его уже дали. Чарджбек. А потом, если у Пайпала всё таки дойдут руки и они посмотрят статистику Ваших споров, приплюсуют чарджбек - вот тут то и аккаунту бан может и прилететь.
 
K

kulguninartur

Новичок
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия, Башкортостан,г.Ишимбай.
Это не по моей логике, а по правилам.
Хорошо, если на то пошло, ссылку на нормативный документ? Пустые слова тут ни к чему. По правилам покупатель имеет право получить полный возврат средств при отправке товара назад, или при его неполучении. И имеет полное право на частичный возврат без отправки товара, если в нем нашлись недостатки, или товар отличается от описываемого продавцом.

Добавлено спустя 20 сек.
Красавцы. Тоже наверное по доллару у китайцев отжимают ?
Юморок за 10р?

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
вот тут то и аккаунту бан может и прилететь.
Бан не сможет прилететь - так как не было ни одного неправомерного действия. Даже если прилетит - открою новый, с привязкой другой карты.
P.S. Такое чувство - что вы обиженный природой продавец товаров все по 1 доллару, у которого отжимают денежку. Мне очень жаль вас:( Но за советы все равно спасибо, хоть и дико глупые и без логики.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Хорошо, если на то пошло, ссылку на нормативный документ?
https://www.paypal.c...cale.x=ru_RU#11
Редко когда Пайпал в клайме предложит вариант с частичной компенсацией, если на неё не согласится продавец. Скажет продавец - хочу товар назад и всё. И придётся отсылать. Либо не получить ничего.
Процедура урегулирования претензий
После изменения статуса со «спора» на «претензию» выносится окончательное решение в пользу покупателя или продавца. От вас могут потребовать предоставить квитанции, сторонние оценки, заключения правоохранительных органов и любые другие документы. PayPal сохраняет за собой право принятия окончательного решения в пользу покупателя или продавца. Каждая из сторон обязана подчиниться окончательному решению PayPal, принятому в пользу покупателя или продавца. Обычно PayPal требует от покупателя возврата товара со значительным отличием от описания продавцу (за счет покупателя). PayPal обычно также требует от продавца принять возвращаемый товар и возместить покупателю всю сумму покупки и стоимость первоначальной доставки.
Если решение по претензии выносится не в пользу продавца, ему не будут возвращены комиссии, уплаченные им PayPal или eBay в связи с операцией. Если вы являетесь продавцом и решение по претензии в связи со значительным отличием товара от описания выносится не в вашу пользу по причине того, что товар оказался контрафактным, вы обязаны возместить покупателю всю сумму, при этом вы можете не получить товар обратно.
вы обиженный природой продавец товаров все по 1 доллару
У нас нечем торговать по доллару(вернее невыгодно). Посмотрите тарифы Почты России на пересылку и поймёте, о чём я говорю.
Даже если прилетит - открою новый, с привязкой другой карты.
На себя же ? Или ещё как ? Тема в помощь - чтобы не думали, что это может оказаться так просто https://www.taker.im/phpBB2/topic/62637-как-ebay-и-paypal-наблюдают-за-нами/
 
K

kulguninartur

Новичок
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия, Башкортостан,г.Ишимбай.
Редко когда Пайпал в клайме предложит вариант с частичной компенсацией, если на неё не согласится продавец.

Причем тут клайм? Боже. Я уже 3 раза в постах выше писал, что прошлые споры не были эскалированы, все решалось обоюдно с продавцом, который сам был согласен на частичное возмещение. Я вам одно, а вы мне про другое.

Завтра начну с написания заявления в банк-эмитент для чарджбэка. Далее все таки попробую достучаться до продавца. Если и это не поможет - буду писать выше в PP, для разъяснения причины отклонения спора не в мою пользу уже официально на юридический адрес компании с пометкой "Центр разрешения проблем". Возможно кому-то информация окажется полезной.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Причем тут клайм? Боже. Я уже 3 раза в после писал, что прошлые споры не были эскалированы
А я Вам ещё раз говорю, что продавцу проще откупиться от Вас, не доводя дело до клайма. Что и происходит. Вы думаете Пайпал про эти хитрости покупателей не в курсе ?
Завтра начну с написания заявления в банк-эмитент для чарджбэка.
Посылка то где сейчас по трек номеру ? Или они всё же ничего не выслали ?
Просто банк мало будут волновать сроки и если посылка будет трекаться у нас и лететь к получателю - можете и проиграть.
 
K

kulguninartur

Новичок
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия, Башкортостан,г.Ишимбай.
На себя же ? Или ещё как ? Тема в помощь - чтобы не думали, что это может оказаться так просто

На себя же. Использую TOR и VPN. Это просто. Вычислить невозможно.

Добавлено спустя 4 мин. 48 сек.
А я Вам ещё раз говорю, что продавцу проще откупиться от Вас, не доводя дело до клайма. Что и происходит. Вы думаете Пайпал про эти хитрости покупателей не в курсе ?

Хорошо, хорошо, я вас понял. Извиняюсь за некую дерзость в постах выше. Спасибо за информацию о PayPal. Работаю с палкой 4 года (более 230 привязанных транзакций), просто подобной ситуации никогда не было, когда в момент обращения сразу закрывают дело и указывают причину: "Нет поводов удовлетворить вашу эскалацию, потому что продавец прислал нам трек код, который отслеживается как "принято в стране отправления 50 дней назад" . Конечно настоящий он или нет, и отправлен вам или нет мы не знаем, но все равно продавец прав".
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Live

Similar threads




Вверх
Live