• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посоветуйте, открывать диспут или нет...

Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
огась через 20 дней потом в клейм а потом приходит товар
и что дальше??? Ну приходит... Ну клейм...
Если ГРАМОТНО и нормально, на хорошем английском объяснить продавцу причину таких переводов, то поверьте, он вам не то что припомнит это, а наоборот, вы только вызовете уважение в его глазах как ответственный и деловой партнер... Даже несмотря на то что купили всего лишь зажигалку за 10 центов!
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
он вам не то что припомнит это, а наоборот, вы только вызовете уважение в его глазах как ответственный и деловой партнер.
особенно в глазах палки :fool: увидят как вы мелочитесь по поводу зажигалок и лишат защиты
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
тем не менее, правила - есть правила. Их никто не отменял и не ставил ограничения по суммам как минимум так и максимум...
Глаза палки - это только лишь правила и документы
 
S

shoot777

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
не советую создавать диспуты, тем более на такие мелкие суммы. Я так создал... на куда более крупные суммы и был забанен. При том, что делал всё чётко по правилам и была вина продавцов. Теперь не создаю. На будущее - всегда с трек-номером покупайте. В России живём...
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
"просто так" баны тоже не раздают, следовательно причина была другая...
 
storm2005

storm2005

Новичок
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
267
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я никогда не открываю.Возможно,это и не не правильно,но отношусь в какой-то степени как к лотерее-пришло,отлично,нет-плюнули и забыли
Я за Вас рад. А я допустим открывал диспут...не готов надеяться придет не придет. У меня допустим зависла посылка на 177 USD, и что, надеяться?? Уж лучше вернуть деньги, а если все же позже посыль придет то проплатить снова.
ПыСы. От себя....Открываю диспут от 50 USD, а так.....каждому решать самому.

Добавлено спустя 3 мин. 5 сек.
Я так создал... на куда более крупные суммы и был забанен
Думаю причина в другом... Нужно пытаться связаться с продавцом и решать проблемы с ним. Ваша переписка будет гарантией того, что вы пытались решить проблемы. Поддержка ebay все это видит. А вот если вы просто так фигачите диспуты и претензии, то отсюда и бан.
 
L

lostcluster

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
76
Баллы
209
А что будет, если пропустить 60-дневный срок для отзыва...., у меня-то один пакет-то до сих не пришел. Я об этом написал проду, что поскольку товар не пришел, то не могу оставить отзыв. (По другому, который пришел (от этого же прода), я оставил положительный отзыв, и он мне тоже положительный поставил) Сейчас, он мне пишет, что он уверен, что раз один пакет придет, то и другой придет.

И еще вопросик - почему не видно в архиве покупок старше 60 дней, из истории последних они удалились, однако и в архиве их нету почему-то
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Если ГРАМОТНО и нормально, на хорошем английском объяснить продавцу причину таких переводов, то поверьте, он вам не то что припомнит это, а наоборот, вы только вызовете уважение в его глазах как ответственный и деловой партнер... Даже несмотря на то что купили всего лишь зажигалку за 10 центов!

Честно говоря, не знаю, как относятся другие продавцы к открытию диспутов.
Лично я поступаю так.
Не важно по какому поводу покупатель открыл диспут. Сразу автоматически,НАВСЕГДА, заношу его в блок лист. Больше он никогда и ничего у меня не купит.
Если покупатель не может просто написать и попросить решить проблему, более того, если после нашей переписки , когда он видит мои реальные шаги по решению проблемы он все равно открывает диспут "для подстраховки" -такой клиент мне не нужен!
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
Забавно)))
А если виноват ты сам или вопросы есть у тебя самого к тому самому покупателю... или же вообще проблемы возникли не по вине покупателя - тоже диспут не открываешь? ))) Даже если товар полкилобакса и больше?
Тут уже была тема про отсутствующего дома покупателя в течение 6 недель...
 
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Не важно по какому поводу покупатель открыл диспут. Сразу автоматически,НАВСЕГДА, заношу его в блок лист. Больше он никогда и ничего у меня не купит.
Если покупатель не может просто написать и попросить решить проблему, более того, если после нашей переписки , когда он видит мои реальные шаги по решению проблемы он все равно открывает диспут "для подстраховки" -такой клиент мне не нужен!

Думаю такой продавец тоже никому не нужен, так что скорее всего с вашими покупателями у вас полная взаимность :D
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
L

lostcluster

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
76
Баллы
209
Ничего, просто отзыв не сможете оставить.
М-да-с... Товар таки пришел, причем извещение я получил как раз через день после того как вышел 60-дневный срок, и по внутреннему треку стало видно, что он был уже в месте вручения на 2 дня ранее....
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Товар таки пришел, причем извещение я получил как раз через день после того как вышел 60-дневный срок
)))))
P.S. Все рано или поздно

отправка 13 мая - это вообще "ниачом"...

а вот это
То, что я отправлял в различные развитые страны еще в начале апреля всё еще идёт...

идет до сих пор... )))
 
L

lostcluster

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
76
Баллы
209
У меня снова подобный вопрос, но теперешняя ситуация с теперешней посылкой отличается: посылка с треком, отправлена (типа) 11.09.13, в ней три товара на 98.3$, посылка не отслеживается до сих пор (ни в одной почтовой службе не появлялась ни разу). Спрашивал у продавца ранее (29.09.19):
Hi. Tracking number такой-то does not appear in postal services so far. Is it OK? Regards.
На что он спустя несколько дней ответил:
Thank you for your purchase. Sorry for our late reply. We had a holiday for National Day in China and get back to work today.
And we have contacted China Post today. They said that the parcel is on the way to your country. As the congestion of parcels in the post office, the status is not updated in time.
But it is on the way to your country. Please wait with patience.
Any problem, please feel free to contact us.
Вот я думаю, не врет ли он..., может вообще не отправлял, или отправил безтрэковую, а трек написал от-балды? Ранее еще, в переписке он предлагал EMS доставку, но я от EMS отказался, сказал, что выбираю бесплатную но с треком, и он был согласен (он даже этот трек номер подтвердил в переписке). Сегодня последний день, когда я могу открыть кейс на ебее..., что посоветуете?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live