• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

natta.li

natta.li

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
118
Баллы
313
А как он вам вернет деньги без спора? Ваших денег у него ж еще и нет даже. Вы же не подтвердили получение, так ведь? Если так, то возврат денег возможен только через спор. По другому это технически не возможно.

Открыла вчера спор по двум пунктам. Спор автоматически сразу же был обострен, т.к. продавец выбрал AliExpress Shipping и дело будет передано сначала на рассмотрение команде Алиэкспресс, а затем передадут уже на рассмотрение продавцу. Но сейчас отозвался продавец, и написал, что сделал рефанд, но на странице в деталях спора этого не видно и неизвестно какую сумму он мне возвращает, а вот на странице заказов показано, что идет процесс возврата. Необычная ситуация. Я спор не отменила. Нужно ли мне что - либо предпринимать или просто дождаться денег? Или мне все - таки закрыть спор?
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Не надо ничего закрывать.
После рефанда спор закрывается автоматом.
Насчет суммы - в деталях спора есть сумма рефанда, который Вы потребовали.
Если спор сразу был обострен автоматом - то эта сумма и осталась.

Хотя у меня ни один спор автоматом не обострялся, разок только было, еще до спора - задал я не очень приятный вопрос продавцу, тот его, кажется, просто затер на странице, и тут же я получаю сообщение о прекращении сделки со стороны администрации по причине подозрительного поведения продавца, а через пару дней - полный рефанд.
 
natta.li

natta.li

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
118
Баллы
313
Не надо ничего закрывать.
После рефанда спор закрывается автоматом.
Насчет суммы - в деталях спора есть сумма рефанда, который Вы потребовали.
Если спор сразу был обострен автоматом - то эта сумма и осталась.

Действительно - все прошло без моего вмешательства, сумму возврата у твердили и спор закрыли. Но что удивительно - мне утвердили к возврату сумму большую, чем та, что я просила. Я просила к возврату стоимость блузок, а доставку разделила пропорционально между тремя (1 полученная и 2 не полученных), а мне вернули всю доставку. Не знаю как так получилось, но я довольна.

Мне возврат утвердили. а когда возвращать будут? Раньше у меня сразу отражалось. что в процессе возврата, а сейчас не так, странно..
 
larsa

larsa

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
63
Баллы
391
Местоположение
Ярославль
Помогите советом -не знаю как лучше поступить.
Купила на распродаже 11/11 (в ноябре) две блузки, товар шел долго-долго и в итоге одна из блуз за $10 пришла другого цвета (ярко розовая, а не синяя, мне совсем не подходящего). Задним умом я сейчас понимаю -нужно было тогда открывать диспут. Но, увы, я все по-прежнему хотела эту блузу синего цвете, а к тому времени у продавца блуза стала стоить дороже -$16, поэтому я договорилась, что диспут открывать не буду, но он мне вышлет блузу в первоначальном цвете за 50% от прежней цены, т.е за $5. Продавец согласилась, но долго тянула время с отправкой ( чуть ли не месяц), в конце концов отправила, посылка шла долго, доехала до Внукова и вернулась обратно в Китай не доехав до меня. Почта России утверждает, что вернула посылку отправителю по причине неразборчивости адреса.
Я могу открыть спор на эту посылку и получить $5. Но я хотела бы получить хотя бы $10 из уплаченных $15 - ведь первый товар у меня валяется по причине ненужности (продавать пристрой я не умею), но время по первой посылке прошло -я так понимаю, диспут открыть уже не получится.
Как я понимаю, через Али я могу претендовать только на 5 баксов, логи о наших договоренностях под предыдущим закрытым заказом (ордером) никто смотреть не будет.
Продавец пока предложил урегулировать денежные дела через пейпал, я еще не выставила свои требования. Имеет ли мне смысл требовать от него $10 возврата хотя бы на пейпал и как это сделать, чтоб не лохануться вообще
 
R

Raproid

Продвинутый
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
1
Баллы
204
Местоположение
Russia
Доброй ночи!

Спор был переведен в состояние претензии.
В конце-концов, после всех доказательств и объяснений с моей стороны, продавец в чате, который прямо под спором, согласился на частичный возврат, как я и просил, открывая спор.
Надо ли мне что-либо делать на этом этапе?
Чего ждать? Продавец должен как-то подтвердить свое согласие, нажав у себя на какую-то кнопку в претензии?
 
P

Pletneva

Начинающий
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
151
Баллы
16
Местоположение
Киев
Товар мною получен, но описание было не полное, и фото ввели в заблуждение. В общем, то, что мне прислали, мне нафиг не нужно. После почти двух дней общения, продавец таки согласился на полный возврат. Но просит чтобы я изменила причину диспута, потом закрыла его, потом снова открыла. Зачем столько телодвижений?
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Я вот тоже не пойму.
Последнее время сплошь и рядом такие заявления от продавцов: измени причину диспута - и я все верну.
Как это сказывается на продавце - не знаю, но, наверное, как то сказывается.
Надо выяснять изнутри, есть у нас на форуме один товарищ, у которого магазин на али - может, он что прояснит?
 
V

vtsv

Новичок
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Украина
Добрый день, помогите советом - как поступать в такой ситуации, или я слишком придирчив или пытаются развести. Сначала все как обычно дешевый товар, заказал , написали что отправили , дали трек-код "70581518785", который принадлежит логистической компании "MTY (fake)".
Трек-коды этой компании отслеживаются только при нахождении посылки на территории страны отправителя! После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, такие отправления перемаркировываются неотслеживаемыми трек-кодами, и перестают отслеживаться , но по их сервису нельзя даже страну назначения увидеть ?. со временем трек засветился потом товар прибыл в страну назначения и доставляется, и все , прошел еще месяц посылки нет, срок защиты заканчивался и я в последний день открыл спор, что посылку не получил, трек не отслеживается, продавец запрос о споре не принял а предлагает свое решение "Жаль, чтобы заставить вас ждать, посылка задерживается, давайте ждать 15-20 дней, чтобы увидеть обновления, ок? Мы обещаем решить эту проблему для вас, не могли бы вы любезно помочь нам закрыть спорв первую очередь? и т.д. и графу запрошенное возмещение изменил на 0,00 . Может и можно подождать еще ,но он прекрасно знает что обновления не будет, так как за пределами Китая нет отслеживания, во вторых , я прочитал на форуме что если закрыть спор то больше его открыть нельзя, и еще если я соглашусь с его предложением ждать а он изменил сумму на 0,00 то потом и спорить будет не о чем. С таким еще не сталкивался , Мне сейчас надо редактировать спор и сразу-же его обострять , пока он снова сумму не поменял или как то по другому ?. надо как-то с ними бороться . заранее благодарю за ответы,
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
vtsv, сколько посыль уже едет после экспорта?

Добавлено спустя 33 сек.
Как это сказывается на продавце
наказывают их

Добавлено спустя 51 сек.
чтобы я изменила причину диспута, потом закрыла его, потом снова открыла
просто поменяйте причину и хватит с него

Добавлено спустя 1 мин. 16 сек.
Продавец пока предложил урегулировать денежные дела через пейпал
я бы не согласилась, через алипей пусть возвращает, вы же там платили
 
P

Pletneva

Начинающий
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
151
Баллы
16
Местоположение
Киев
в общем закрыла я спор, потом открыла с причиной "я лох, не то купила". сразу принял спор и согласился. Через сутки бабло было на кошельке. платила через вебмани.
 
larsa

larsa

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
63
Баллы
391
Местоположение
Ярославль
я бы не согласилась, через алипей пусть возвращает, вы же там платили
на алипей продавец бы вернул только за последнюю покупку (по которой ему светит диспут), а мне надо было еще и за давнишнююю, по которой никакой диспут уже не откроешь (сроки все прошли, товар получен) , именно поэтому я согласилась на пейпал.
Деньги продавец перечислил сколько я попросила $14, пейпал взял как-то хитро комиссию якобы $1.06 -- пейпал по итогу пишет что пришло $12,94, но на балансе всего $12,08 (т.е. ущипнул еще $0.86 за что-то).
Планирую сегодня же вечерком эти денежки потратить на другом сайте
 
Leprekon

Leprekon

Онлайн-магазин
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
114
Баллы
51
Как это сказывается на продавце - не знаю, но, наверное, как то сказывается.
есть причины диспутов, которые сказываются на ежемесячной аттестации продавца. Чтобы иметь звание "топ-продавец" каждый месяц нужно набирать определенное количество очков успеваемости (это и кол-во заказов, и доставка, и общение с клиентами, и кол-во отзывов положительных/отрицательных и пр.) Например, если выбрать в качестве причины диспута "товар не соответствует заявленным параметрам в описании у продавца" то это повлияет на рейтинг, потому что это обязанность продавца давать точную информацию по товару. Скорее всего "посылка потерялась/не дошла" не повлияет на рейтинг, либо "товар пришел сломанным"

Добавлено спустя 1 мин. 31 сек.
потом открыла с причиной "я лох, не то купила"
тоже вариант :)

Добавлено спустя 9 мин. 55 сек.
раз уж тут тема "споры на Али", то ребят, не открывайте вы споры сразу как только вы захотите это сделать. Свяжитесь с продавцом, выясните почему возникла проблема, как можно ее решить. Любой продавец с хорошим рейтингом пойдет на встречу, эти споры очень сильно бьют по рейтингу! и после открытия спора уже реально нет желания идти на встречу покупателю. Тут начинается взаимное упрямство, которое растягивается на несколько дней. Всякое бывает, все мы люди и делаем ошибки.
У меня был голландец один, открыл спор только потому, что товар подешевел на 8$ через месяц после его заказа...он ничего не получил, конечно, но рейтинг мне сбил. Но это из серии "бред".
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Скорее всего "посылка потерялась/не дошла" не повлияет на рейтинг, либо "товар пришел сломанным"
Трижды у меня просили изменить причину диспута:
1. Пришло вдвое меньше разъемов, чем я заказал, диспут так и был открыт - не хватает количества или как оно там.
2. Из четырех приборов один был поврежден при транспортировке - явно видно на фото, тоже просил изменить причину, указано было - broken goods или как там дословно.
3. Только что диспут автоматом ушел на арбитраж: тач 10" - пришел битый из за неграмотной упаковки, так диспут и был открыт - и тоже просит изменить.
То есть, похоже, "товар пришел сломанным" чем то не устраивает.

Свяжитесь с продавцом, выясните почему возникла проблема, как можно ее решить.
В общем то, я так и делаю, даже в последнем случае, со сломанным тачем - написал дословно:
Today I received a parcel and was distressed because of the not very robust package.
The photo shows the result.
Your suggestions?
Написал 1 апреля, как пришел товар.
Я был готов на повторную отсылку - тач нужен, я бы ему даже фото нормальной упаковки тача выслал.
И - тишина. До 7 апреля - 6 дней тишины.
Диспут я открыл 4 апреля - и только через два дня продавец опомнился.
И начал предлагать выслать повторно - только вот поезд то уже ушел, я заказал у другого продавца (первого выбирал не я - товарищ).
У второго есть фотографии упаковки - нормальная упаковка, и даже цена чуть ниже, и отзывы нормальные по этому товару.
Вот кто тут виноват в диспуте - покупатель или продавец?
Я всегда стараюсь обойтись без диспута, только если уж совсем деваться некуда - смысл покупки потерян и нужно вернуть деньги - открываю диспут.
Да, примерно с половиной продавцов удается договориться без диспута - и ему хорошо, да и мне в принципе тоже не нужны лишние диспуты - зачем мне репутация склочного клиента?
Да, у меня 37 диспутов, из них больше тридцати - по причине неполучения.
И заказов у меня 613, то есть 6% завершены диспутами.
Я считаю, что это много, но - если за товар весом 100 грамм и ценой 5 баксов просят 5 же баксов за регистрируемую доставку - я их платить не буду и выберу бесплатную.
Это уже риск продавца.
Если просят 1,5-2 - скорее всего, заплачу- мне действительно нужен товар, а не геморрой.

Добил меня недавно один продавец: мне хотелось уверенности в получении товара, и за товар стоимостью $2,17 я доплатил за трек $1,54
Я заплатил за свое спокойствие, за свою информированность о местоположении товара.
Он мне отправил товар и дал трек - одни цифры.
На вопрос - а где трек? не ответил.
Я получил товар - через два дня после того, как с матами и большими тратами, чем на эту покупку с доставкой, решил вопрос.
На конверте стоял международный трек.
Получается, я заплатил свои деньги за спокойствие продавца?
Тут я ничего сделать не могу в принципе, единственное - не буду подтверждать доставку, хотя обчно подтверждаю в день получения.

Разные продавцы, очень разные.
Есть такие, у кого я беру постоянно, есть такие, у кого взял один раз - и больше не буду, хоть у них иногда и цена вкусная.
Я уважаю всех людей, уважаю до тех пор, пока они мне не докажут, что зря.
Многим и просто прощаю ошибки, плюнув на деньги, небольшие, конечно - в пределах десяти баксов могу и простить, с некоторыми вполне работаю дальше - тут уже зависит от реакции продавца на его же ошибку.

Leprekon, надо будет у Вас что нибудь купить, хотя товары и не моего ассортимента. :)
 
Jack111

Jack111

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
638
Баллы
313
Местоположение
Россия
Ребят, нужна помощь. Оплатил товар, прод выдал трек. Спустя 2 месяца сроки открытия диспута истекли (проворонил), а товара все нет. По треку - товар находится где-то в "воздухе". После этого продавец удалил все свои товары из своего магазина, а на мои сообщения не отвечает. Можно ли вернуть деньги в этом случае, рассчитывая на помощь поддержки? Уже писал в англ. чат, там предложили купон в качестве компенсации, но купон так и не приходит на почту (думаю, там морочат голову, чтоб не заминусовал их саппорт). Что посоветуете?
 
V

vtsv

Новичок
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Украина
vtsv, сколько посыль уже едет после экспорта?


Да уже больше месяца, уже заказанные через две и три недели получил.
2016-03-16 20:42:49 Ваша посылка доставки прямо сейчас
2016-03-13 20:31:58 Ваш посылка прибыла в страну назначения, пожалуйста, подождите для отправки в местном почтовом отделении
по срокам можно было-бы и подождать не проблема, я ему за день до конца срока писал что посылки нет а срок заканчивается реакции не было , может просчелкал ,но меня вот интересует зачем он изменил в споре сумму запрошеного возмещения на 0, хитрит,
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
А вот теперь и я запутался.
Насколько помню, при изменении суммы возмещения срок диспута продлевается.
Продавец изменил сумму с US $ 11.88 до нуля 2016-04-18 02:51 - немного времени до конца спора оставалось.
Система (не продавец - именно система) эскалировала спор 2016-04-18 23:35 - прошло меньше суток, и мне никого сообщения о изменении не пришло.

Вообще то я могу и плюнуть на эти бешеные бабки, но такое поведение продавца - это как понимать?
Или он считает, что тач в таком виде:
[attachment=p:292427:t-00.jpg]
пригоден к использованию???
И администрация его поддерживает???
 

Вложения

  • t-00.jpg
    t-00.jpg
    100.8 КБ · Просмотры: 145
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
есть причины диспутов, которые сказываются на ежемесячной аттестации продавца. Чтобы иметь звание "топ-продавец" каждый месяц нужно набирать определенное количество очков успеваемости (это и кол-во заказов, и доставка, и общение с клиентами, и кол-во отзывов положительных/отрицательных и пр.) Например, если выбрать в качестве причины диспута "товар не соответствует заявленным параметрам в описании у продавца" то это повлияет на рейтинг, потому что это обязанность продавца давать точную информацию по товару. Скорее всего "посылка потерялась/не дошла" не повлияет на рейтинг, либо "товар пришел сломанным"

Добавлено спустя 1 мин. 31 сек.

тоже вариант :smile:

Добавлено спустя 9 мин. 55 сек.
раз уж тут тема "споры на Али", то ребят, не открывайте вы споры сразу как только вы захотите это сделать. Свяжитесь с продавцом, выясните почему возникла проблема, как можно ее решить. Любой продавец с хорошим рейтингом пойдет на встречу, эти споры очень сильно бьют по рейтингу! и после открытия спора уже реально нет желания идти на встречу покупателю. Тут начинается взаимное упрямство, которое растягивается на несколько дней. Всякое бывает, все мы люди и делаем ошибки.
У меня был голландец один, открыл спор только потому, что товар подешевел на 8$ через месяц после его заказа...он ничего не получил, конечно, но рейтинг мне сбил. Но это из серии "бред".

Я вот изначально настроена на положительные отношения с продавцом. Понимаю, что чаще всего мы товар не получаем по вине почты. У меня небольшой опыт покупок на Али, но мы всем семейством очень активно покупаем. Поэтому уже был опыт и неполучения, и споров по неполучению. Было даже такое, что посылка застряла в Урумчи, защита закончилась, продавец вернул деньги, а где-то через месяц пришла посылка. Мы продавцу деньги вернули, т.к. нам чужого не надо :)

А можно Вам задать вопрос, как продавцу? Я заказала обувь в магазине, в котором уже заказывала с положительным результатом (всё, как хотела и очень быстро). Продавец очень долго не отправлял, я ему писала, спрашивала о продлении срока отправки, отправил буквально в последний час. Дал трек, странный какой-то, но на 17track я его пока вижу с 6 апреля, написано "Электронный заказ создан, ожидает поступления товара", служба доставки 852 EXPRESS.
Продавцу пишу - не отвечает совсем!!! Что посоветуете, открывать ли мне спор уже сейчас? Или ждать? Защита закончится через 41 день. Уже скоро месяц, как сделан заказ, но он не движется.
Буду благодарна, если ответите.
 
T

topti

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте. В конце декабря заказала пиджак. Продавец дал трек-код, который не отслеживался на русской почте. Написала продавцу, что посылка долго идет, на что он предоставил сайт китайской почты, где указано, что посылка пришла в место выдачи еще 22 марта. На почте же посылки нет. Ходила и без трекинга и с трекингом, в итоге написала заявление, что посылка не дошла. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что судя по трек-коду посылка пришла. Есть ли шансы, что при обострении спора мне вернут деньги?
 

Вложения

  • HTB1B78JMpXXXXa_aXXXq6xXFXXX8.jpg
    HTB1B78JMpXXXXa_aXXXq6xXFXXX8.jpg
    433.1 КБ · Просмотры: 76
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
На почте же посылки нет
Здесь ваши ФИО указаны? https://www.pochta.r...g#RM162808625CN Если ваши, то распечатывайте эту страницу и показывайте начальнику вашего ПО. И пусть он/она вам объяснит почему у них нет этой посылки. А пока что формально продавец прав.
И не тяните с этим делом, иначе отправят обратно посылку со дня на день.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
topti,
Трек-номер не международный.
Открывайте спор по причине неполучения.
Я им тоже могу нарисовать кучу треков и кучу сайтов по их отслеживанию.
Хотя очень может быть, что посылка где то потерялась или скомуниздена уже в Миасе - но до вручения посылки она - собственность продавца.
Даже если бы был международный трек - собственность продавца.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live