• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Зимняя обувь Palladium 2in1 тепло, качественно, недорого!

  • Автор темы Casper969
  • Дата начала
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Делаю свой первый обзор на вещь, хотя заказываю очень много вещей (просто как то опыта мало в обзорах, поэтому весь год просто следил за Вашими темами :D )

Я вообще очень мерзну зимой, поэтому задался идеей купить хорошую зимнюю одежду из качественных материалов известных производителей и желательно не в России, так как цены у нас просто конские. Смотрел очень много разных обзоров и мне приглянулась обувь Palladium, так как отношение цена/качество на высоте и к тому же большинство обуви делается из натуральных материалов.

Собственно перейдем к делу)
Цена: 85 Евро. с доставкой.
Ссылка на товар: http://my.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?MyeBay
Страна изготовитель: Китай.
Продавец: Германия.
Заказал: 11.11.13
Получил: 04.12.13
Заказанный мною размер: 46/UK11/США12
Мой размер: 45
Материал: Хорошая резина(подошва), натуральная мягкая кожа, натуральная шерсть.

Впечатления: