Житель США открыл возврат

  • Автор темы: cappuccini
  • Дата обновления:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 981
Симпатии
336
Баллы
1 272
#1
Дело обычное
Но товар был из серии не рабочий на запчасти
И он открыл товар не работает или с дефектом.
Знаю про привычку заходить через чардж после проигрыша в ибей
Добавил видео товара где видно что то, что описал то и есть.



Думаю приму возврат, но сыграем в бесплатную отправку назад.
Буду в курсе держать
Спс что читаете
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 267
Симпатии
385
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон
#2
То есть ему не понравилось, что нерабочий товар не работает?
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 981
Симпатии
336
Баллы
1 272
#3

Rhodium

Продвинутый
Rhodium
Сообщения
462
Симпатии
51
Баллы
123
Местоположение
Западная Сибирь
#4
То есть ему не понравилось, что нерабочий товар не работает?
Обычное дело. Народ покупает сломанное в попытке недорого отремонтировать и задёшево получить рабочий товар.
Но когда выясняется, что ремонт невозможен или не имеет смысла, то возникают вот такие ситуации.

Сам приторговываю сломанным хламом и чтобы избежать подобного, чётко указываю что товар сломан, продаётся как есть, без претензий и возвратов! Пока помогает :)
 

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
4 988
Симпатии
291
Баллы
1 312
Местоположение
Россия
#5
Народ покупает сломанное в попытке недорого отремонтировать и задёшево получить рабочий товар.
Но когда выясняется, что ремонт невозможен или не имеет смысла, то возникают вот такие ситуации.
+1
Сообщение было автоматически объединено:

ещё бы добавил - продать потом его же, но уже дороже
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 981
Симпатии
336
Баллы
1 272
#6
Обычное дело. Народ покупает сломанное в попытке недорого отремонтировать и задёшево получить рабочий товар.
Но когда выясняется, что ремонт невозможен или не имеет смысла, то возникают вот такие ситуации.

Сам приторговываю сломанным хламом и чтобы избежать подобного, чётко указываю что товар сломан, продаётся как есть, без претензий и возвратов! Пока помогает :)
Само собой.
Я ему английским по белому написал, что там НЕТ ИЗО и я его искал
Обычно все открывают "несоответсвует описание", а этот странное открыл
 
Последнее редактирование:

Nightmare

Powerseller
Nightmare
Сообщения
1 293
Баллы
501
Местоположение
РуБэй
#7
Похожий случай у меня возник, прошу совета. Отправил покупателю НОВЫЙ В УПАК товар, всё работает. Он его получил и оставил позитивный фид.
А буквально на след.день открывает запрос на возврат с формулировкой:
Info from the buyer
Reason
Just didn't like it
Comments
I would like to return this item. It was not installed and is still in it s original package. Thank you

Мне вот что интересно, у меня в опциях Select a reply помимо стандартного: связаться, принять возврат, полный/частичный возврат, есть пунктик:
Decline the return
This will automatically close the buyer's request.

Если жмякну, так ли это, ибей пошлёт лесом покупателя без последствий для моего акка? Как говорил, фид с его стороны уже оставлен!
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 772
Симпатии
12
Баллы
163
Местоположение
РОССИЯ
#8
@cappuccini, может уже пора завязывать торговать товаром из категории for parts only. Нервы железные?
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 981
Симпатии
336
Баллы
1 272
#9
@cappuccini, может уже пора завязывать торговать товаром из категории for parts only. Нервы железные?
Я работаю в офлайне с возвратами
Мне вообще все по барабану
И да нервы не железные,но я знаю способы
как не волноваться

В целом согласен. По авито торговать проще.
Хоть и денег не дают особо
Сообщение было автоматически объединено:

Похожий случай у меня возник, прошу совета. Отправил покупателю НОВЫЙ В УПАК товар, всё работает. Он его получил и оставил позитивный фид.
А буквально на след.день открывает запрос на возврат с формулировкой:
Info from the buyer
Reason
Just didn't like it
Comments
I would like to return this item. It was not installed and is still in it s original package. Thank you

Мне вот что интересно, у меня в опциях Select a reply помимо стандартного: связаться, принять возврат, полный/частичный возврат, есть пунктик:
Decline the return
This will automatically close the buyer's request.

Если жмякну, так ли это, ибей пошлёт лесом покупателя без последствий для моего акка? Как говорил, фид с его стороны уже оставлен!
Да, именно так.
 

Nightmare

Powerseller
Nightmare
Сообщения
1 293
Баллы
501
Местоположение
РуБэй
#10
Подумал, да и выбрал - возврат товара. Тем более покупатель сказал, что оплатит обратную доставку. Для ибейного акка может ничего и не будет, но вот если он откроет клайм в ПП, деньги то всё равно ему вернут.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 981
Симпатии
336
Баллы
1 272
#11
Подумал, да и выбрал - возврат товара. Тем более покупатель сказал, что оплатит обратную доставку. Для ибейного акка может ничего и не будет, но вот если он откроет клайм в ПП, деньги то всё равно ему вернут.
У меня возврат почти всегда возможен.
Ну купит , а потом не нравится. Ну и пусть вернет.
За свой счет разумеется.
Кмк все тут норм
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 772
Симпатии
12
Баллы
163
Местоположение
РОССИЯ
#12
@cappuccini, а вложиться в ремонт товара и затем продать как seller refurbished не вариант? Зато головняка и возвратов будет явно меньше. Не?
 

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Сообщения
7 766
Симпатии
256
Баллы
433
Местоположение
Украина, Харьков
#13
@Tocha62, не всегда можно отремонтировать, например по причине того, что ремонт будет нецелесообразен экономически. Вот и продается такое только на запчасти.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 981
Симпатии
336
Баллы
1 272
#14
@cappuccini, а вложиться в ремонт товара и затем продать как seller refurbished не вариант? Зато головняка и возвратов будет явно меньше. Не?
Не всегда удается поднять аппарат
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 981
Симпатии
336
Баллы
1 272
#15
Не знаю как так получилось, но я тапнул эскалировать процесс взврата
Не делайте так
Мне прислали письмо, что в холд положили кейс
Потом что примут решение в пользу покупателя без необходимости возврата
если я не отправлю ему денег или лейбл
Потом я уже 3 дня гружу бесконечные тупые пруфы
Канешна опыт такой нужен, чтобы вы на такое не попались никогда

Сам же покупец молчит. По ходу слать он ничего не собирается
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 003
Симпатии
106
Баллы
423
Местоположение
Украина
#16
У меня следующая ситуация с покупателем из штатов. Купил товар, а по получению оставил негатив. Я естественно хотел разобраться в чем проблема. Он написал недовольное письмо, что он ожидал более от товара и уже кое что сломал. Я ему пытался объяснить, что товар непосредственно от производителя. Там нет никакого брака. Просто это такой уровень у данного производителя. Сегодня он открыл возврат на ебее с формулировкой товар сломан.
У меня нет пункта Decline the return как писали выше. Я могу каким то образом отказать в возврате? Как вообще лучше поступить в данной ситуации и не поощрять наглого покупателя?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 837
Симпатии
853
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#17
@Aleks как я понимаю, данный пункт не появляется, если открыли запрос на возврат по причине несоответствия товара описанию (товар пришел сломанным, поврежденным и пр.).
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 003
Симпатии
106
Баллы
423
Местоположение
Украина
#18
@Biro, Да
Reason: Arrived damaged

Но покупатель сам написал в переписке, еще до открытия возврата, что он сломал две детали.
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 267
Симпатии
385
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон
#19
Придётся парировать через службу поддержки eBay.
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 003
Симпатии
106
Баллы
423
Местоположение
Украина
#20
@Ivan D, А через сам возврат, никак? Там ведь есть месенджер. Или поддержка его не читает?
 
Последнее редактирование:



Live