• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

"Защита" продавцов.

C

Caviar

Новичок
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Добрый день!

Давно пользуюсь paypal, но с таким столкнулась впервые. Прошу совета.
Покупатель еще до получения товара начал писать мне письма, что при покупке она не понял, что товар поедет их России и спросил о сроках доставки. Я ответила. После этого она пишет, что уже несколько раз заказывала из других стран и товары приходили с повреждениями и что она, наверное, не будет забирать товар и пусть мне отправляют его обратно. Не дожидаясь моего ответа она открывает спор на пейпале. В общем она просто передумала. Но через 2 дня товар был доставлен, она его получила. Еще через пару дней она меняет причину открытия спора на "товар не соответствует описанию или поврежден". Я попросила у нее прислать фотографии поврежденного товара. Она просто проигнорировала. Я предоставила в споре на пейпал всю информацию, какая была. И сегодня пейпал присылает мне письмо, что они приняли решение, что покупатель вернет обратно товар. Я в шоке, господа. Они приняли решение БЕЗ фотографий. Голословно.
Конечно я уже позвонила в пейпал узнать, на каком основании было принято такое решение. На что они мне ответили, что товар не был персонализирован и в таком случае фотографии не нужны. То есть любой покупатель может так сделать и даже фотки не нужны. Если у кого-то есть идеи, что я могу сделать в такой ситуации - выслушаю с благодарностью. Чего только у меня не было, но такое впервые и меня прям задело за живое.
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Я так понимаю, что имеется в виду отсутствие лота/фото при продаже.
Тут, мне кажется, особо ничего не сделать.

Получите обратно - открывайте апелляцию с фото товара.
И отдельно напишите, что никаких damage reports (это акт с почты о повреждениях) с той стороны предоставлено не было.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Добрый день!

Давно пользуюсь paypal, но с таким столкнулась впервые. Прошу совета.
Покупатель еще до получения товара начал писать мне письма, что при покупке она не понял, что товар поедет их России и спросил о сроках доставки. Я ответила. После этого она пишет, что уже несколько раз заказывала из других стран и товары приходили с повреждениями и что она, наверное, не будет забирать товар и пусть мне отправляют его обратно. Не дожидаясь моего ответа она открывает спор на пейпале. В общем она просто передумала. Но через 2 дня товар был доставлен, она его получила. Еще через пару дней она меняет причину открытия спора на "товар не соответствует описанию или поврежден". Я попросила у нее прислать фотографии поврежденного товара. Она просто проигнорировала. Я предоставила в споре на пейпал всю информацию, какая была. И сегодня пейпал присылает мне письмо, что они приняли решение, что покупатель вернет обратно товар. Я в шоке, господа. Они приняли решение БЕЗ фотографий. Голословно.
Конечно я уже позвонила в пейпал узнать, на каком основании было принято такое решение. На что они мне ответили, что товар не был персонализирован и в таком случае фотографии не нужны. То есть любой покупатель может так сделать и даже фотки не нужны. Если у кого-то есть идеи, что я могу сделать в такой ситуации - выслушаю с благодарностью. Чего только у меня не было, но такое впервые и меня прям задело за живое.
Не понравилось покупателю. Заберите товар назад и продолжайте его продавать.
Обычная ситуация.
Да еще и покупатель оплатит сам возварт
Красота
На ибей Вы бы открой спор и вы бы его за свой счет туда-сюда катали
 
DisputeDoctors

DisputeDoctors

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
15
Баллы
103
Добрый день!

Давно пользуюсь paypal, но с таким столкнулась впервые. Прошу совета.
Покупатель еще до получения товара начал писать мне письма, что при покупке она не понял, что товар поедет их России и спросил о сроках доставки. Я ответила. После этого она пишет, что уже несколько раз заказывала из других стран и товары приходили с повреждениями и что она, наверное, не будет забирать товар и пусть мне отправляют его обратно. Не дожидаясь моего ответа она открывает спор на пейпале. В общем она просто передумала. Но через 2 дня товар был доставлен, она его получила. Еще через пару дней она меняет причину открытия спора на "товар не соответствует описанию или поврежден". Я попросила у нее прислать фотографии поврежденного товара. Она просто проигнорировала. Я предоставила в споре на пейпал всю информацию, какая была. И сегодня пейпал присылает мне письмо, что они приняли решение, что покупатель вернет обратно товар. Я в шоке, господа. Они приняли решение БЕЗ фотографий. Голословно.
Конечно я уже позвонила в пейпал узнать, на каком основании было принято такое решение. На что они мне ответили, что товар не был персонализирован и в таком случае фотографии не нужны. То есть любой покупатель может так сделать и даже фотки не нужны. Если у кого-то есть идеи, что я могу сделать в такой ситуации - выслушаю с благодарностью. Чего только у меня не было, но такое впервые и меня прям задело за живое.
Возможно покупатель мошенник и обратно приедет совсем не то что Вы отправляли.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live