• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Закошмаривание получателей посылок агентом по импорту DHL

  • Автор темы PowerSHOP
  • Дата начала
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Уважаемая Елена!

Мы иногда услугами DHL для отправки товара из США и в США. Когда требуется надежность и сжатые сроки. И все бы ничего, но за последний месяц нам поступил ряд жалоб от клиентов, которые не хотят получать такие звонки, какие они получают от агента по импорту Ольги Гуськовой. С их слов (у нас нет оснований не доверять клиентам) она звонит получателям в России и начинает буквально "кошмарить" - помимо законного требования о предоставлении паспорта и заявления, сразу же звучит требование подтвердить стоимость. При этом счета от компании-продавца почему-то недостаточно. Коммерческий инвойс с указанием вложения, количества, стоимостью единицы, валюты, имени отправителя, наименования организации, конечного назначения, имени получателя и т.д. В общем, со всеми атрибутами, которые принято указывать в коммерческом счете. Такие счета у нас принимают компании в США для бухгалтерии, такие счета устраивают все таможни и иные организации в Канаде и множестве европейских стран. Российскому DHL'ю же почему-то такого счета недостаточно. И из уст Ольги звучат слова, что счета нынче все поддельные, стоимость занижена и т.д.

Вы знаете, это неприятно не только получателю, но и нам - как компании, которая выбрала сервис для отправки. Некая девушка, даже не являясь представителем власти, звонит и в тоне судебного пристава-исполнителя, совершает "наезд" на получателя и делает недвусмысленные намеки.

На каком основании игнорируется счет фирмы-продавца, вложенный в посылку? На каком основании игнорируется задекларированная таможенная стоимость (которая фигурирует в законодательстве РФ)? Какое право имеет сотрудник коммерческой фирмы (ЗАО "ДХЛ Интернешнл") выдвигать какие-то гипотезы о "нечистоплотности" людей (и тем более, получателя - который этого счета не выписывал)? Ведь он не является даже сотрудником той же самой таможни. У него прав на требования платежных документов не больше у крановщика с соседней стройки. И что интересно, Ольга при этом не ссылается ни на какие законодательные нормы, а убеждает "подручными аргументами".

Из опыта прошлых лет мне помнится, что Анна и Анна (вы понимаете о ком я) себе такого не позволяли. Все было вежливо, корректно, без придирок, "закошмариваний" и уж тем более, косвенных намеков на то, что сейчас все лгуны и стряпают документы налево и направо.

Сейчас мы еще не приняли решение о полном отказе от ваших услуг, но намерены сделать это, если ситуация не изменится. Не то чтобы это ультиматум и мы рассчитываем что вы испугаетесь, но возможно эта информация будет вам интересна с точки формирования стратегии развития бизнеса.
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте, спасибо большое за Ваш комментарий. Я обязательно проверю, что происходит при взаимодействии Ольги с Вашей компанией. Могли бы Вы для примера мне сообщить номера накладных, по которым Вы получали грузы в последнее время? Или сообщить, на чье имя были адресованы грузы? Надеюсь на скорейшее разрешение сложившейся ситуации.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
elena_dhl

Добрый вечер, Елена.

Извините, но я не могу сообщить номера, дабы исключить возможные меры воздействия на отправления нашей компании, а также на наших клиентов. Люди бывают разные - многие неадекватно реагируют на критику (жизненный опыт позволяет сделать такой однозначный вывод). Поэтому, увы, ничего конкретного не сообщу. Я надеюсь, что вы меня поймете.

Если бы было одобрение на игру в открытую, полагаю, наша компания подала бы официальную жалобу и попросила бы дать письменный ответ.
Я обязательно проверю, что происходит при взаимодействии Ольги с Вашей компанией.
Спасибо. Но я вынужден уточнить, что Ольга взаимодействует не с нами, а с нашими клиентами (получателями в РФ). С ним если кто и взаимодействует, то это DHL USA. В этом то и проблема, что клиенты в России высказывают нам. Не нравится им такой подход и отношение.
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
Я в шоке насчёт dhl.......
Никогда в жизни больше не буду заказывать этой *********#@й доставкой!
После долгой рассылки всевозможных документов (продолжалось это всё около недели) звонит мне значит галя какая то и говорит мол типа то что вы прислали это филькины грамоты(так и выразилась) потом говорит что мол типа вы могли пользоваться разными счетами для оплаты и тд. и тп. - мягко говоря не приятно от этих слов, сказали что если таможне не понравиться то забирайте свои документы и разбирайтесь сами. В итоге на следующий день посылка благополучно прошла таможню. :D
Звонят мне из dhl и подтверждают информацию что мол ждите завтра курьер доставит вам посылку. Ну думаю Ok всё.
Жду я значит с 10 до 17часов. Курьера всё нет. Звоню в dhl и они мне говорят что якобы курьер позвонил мне, и я сказал ему что "нас нет дома доставьте посылку завтра" :Yahoo!: :)
Естественно я ему это не говорил и мне никто не звонил! Тупо просидел весь день дома!....
Я сказал что пускай этот курьер приедет покажет что он мне действительно звонил - на что они 150 раз извенились и сказали что он получит по полной программе. Ну естественно время уже шестой час и сказали что доставят вам посылку завтра :)
Посмотрим что он мне завтра скажет - за своё болобольство.
Это даже как то не по мужски.....

Прошу Вас выбирать выражения. Hart
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
7777777

А кто это Галина? Агент по импорту? Мы просто про такую что-то не слышали. Новенькая? Или у вас не Москва?
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
PowerSHOP
Я из Екатеринбурга
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
POwerSHOP, в любом случае спасибо за информацию. Жаль, конечно, что нет возможности более тщательно разобраться в ситуации в виду отсутствия деталей. Если вдруг в будущем будут возникать сложности с нашей компанией (не дай Бог), буду рада помочь!
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
7777777, от себя лично хочу извиниться за эту ситуацию. Разделяю Ваше возмущение и недовольство. Я бы испытывала точно такие же эмоции, если бы потеряла целый день на ожидание. Уверяю Вас, что с указанными сотрудниками будет проведена беседа и будут приняты соответствующие меры. Надеюсь, завтра утром Вы получите груз.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
POwerSHOP, в любом случае спасибо за информацию. Жаль, конечно, что нет возможности более тщательно разобраться в ситуации в виду отсутствия деталей. Если вдруг в будущем будут возникать сложности с нашей компанией (не дай Бог), буду рада помочь!
А вы думаете в ней невозможно разобраться? Мне кажется, что внутри отдела импорта все все знают. Ведь работа агента по импорту, как я догадываюсь, состоит из множества звонков каждый день. Кто как общается и что себе позволяет, должны слышать и другие сотрудники. А с учетом возможностей цифровой АТС перед компанией открываются возможности объективного контроля.

Я думаю, что сложность только в желании компании увидеть проблему и попытаться решить ее. А если "закошмаривание" - это политика самой компании DHL (например, с целью заключения брокерских договоров - ведь услуга стоит около 175 долларов!), то тут вообще ни о какой проблеме нельзя вести речь. Кто же задушит канал нешуточной прибыли с минимальными трудозатратами (15 минут на звонок и бумаги)? Есть у меня такое подозрение, что это делается именно для этого. Буду рад, если вы сможете развеять мои опасения.
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Конечно, звонки записываются и потом оцениваются на предмет качественного обслуживания клиентов. Просто сотрудников очень много и понять по Вашим комментариям (не зная название компании и номера грузов), о каком именно сотруднике Вы говорите, очень сложно.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
elena_dhl

Я думаю, что сценарий, манера, предмет и т.д. разговора у обозначенного сотрудника один на всех клиентов. У нас жаловались три клиента в течении ноября. Я не думаю, что у Ольги избирательная политика в отношении наших клиентов (они ничего от других клиентов не отличаются - обычные случайные физлица, которые набрели на наш e-магазин).
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
Цирк продолжается. Позвонидл в три часа по нашему по поводу что посылку всё ещё не доставили. Сказали что курьер попал в ДТП :shock:
Ну когда я уже свою посылку та получу.......
 
oookuchaooo

oookuchaooo

Посредник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
1 487
Баллы
1 063
Местоположение
Москва
А если и правда попал. Что тут смешного - то.
Мож на этот раз не обманули. Вон, дороги то, какие скользкие.
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
oookuchaooo
Мне уже не смешно а радостно :D
посылку НАКОНЕЦ ТО получил :(
Курьер вроде жив здоров пришёл и пазик его жёлтый целый бал - так что делаем выводы :(
 
S

S.A.

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
67
Баллы
209
Местоположение
Spb.ru
А если "закошмаривание" - это политика самой компании DHL (например, с целью заключения брокерских договоров - ведь услуга стоит около 175 долларов!), то тут вообще ни о какой проблеме нельзя вести речь. Кто же задушит канал нешуточной прибыли с минимальными трудозатратами (15 минут на звонок и бумаги)? Есть у меня такое подозрение, что это делается именно для этого. Буду рад, если вы сможете развеять мои опасения.

Я пришел к такому же выводу, пообщавшись с агентом по импорту.
15 минут на звонок и бумаги-175 долларов- классный бЫзнес!

elena_dhl

Даже не попробуете развеять опасения ваших клиентов?
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Могу только сказать, что DHL - коммерческая организация, которая берёт деньги за свои услуги по таможенному оформлению. Никакой особой политики, упомянутой выше в комментариях PowerShop, мы не ведем.
 
slan

slan

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
703
Баллы
411
Местоположение
тундра
Могу только сказать, что DHL - коммерческая организация, которая берёт деньги за свои услуги по таможенному оформлению. Никакой особой политики, упомянутой выше в комментариях PowerShop, мы не ведем.

огласите плиз тарифы ДХЛ в таком случае по растаможке... и ссылку на сайте плиз приведите... а то - с одних берут, с других не берут...
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
Честно сказать читаю волосы шевелятся... это ж вроде ино контора...

Подскажите пожалуйста, если я покупаю телефон, китайского производства, стомостью до 100$. И получаю его в г.Сочи, как будет происходить растаможка и доставка?
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
В Сочи у нас нет собственного брокера, зарегистрированного на местной таможне, поэтому получить посылку из-за рубежа могут только клиенты, имеющие договор с нашей компанией и оплачивающие пересылку в России. В таком случае производится таможенное оформление в Москве по предварительному согласованию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live