• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Your account has been limited until we hear from you

C

copyc@t

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Киев (Украина)
Прочитал этот подраздел, но так и не понял как решить мою проблему. Если всё таки пропустил решение, просьба ткнуть носом.

Получил от сервиса PayPal письмо следующего содержания:
На данный момент, мы имеем проблемы с Вашей учётной записью. Мы стараемся решить эту проблему как можно скорее.
В чём проблема ?
Мы проверяем что никто не входил в Ваш аккаунт без Вашего ведома.
Пожалуйста уделите одну минуту для изменения Вашего пароля и создания новых секретных вопросов и т.д. и т.п.
Оригинал письма, в конце сообщения.

Письмо вроде не от клонов, в нём все реквизиты PayPal и после получения письма я заходил в свой аккаунт через сайт на PayPal.

При входе в аккаунт просят подтвердить номер карты, ввести новый пароль, секретные вопросы. Всё ввёл. переход на следующий шаг, проверка email (отметить галочкой живой email и если есть необходимость удалить или добавить). После ввода и подверждения email получаю следующее сообщение:
"Sorry — your last action could not be completed"
И всё. При попытке зайти в аккаунт попадаю снова на смену пароля, вопросы и email - замкнутый круг. Что самое интересное, пароль меняется и обо этом приходит письмо с PayPal.
Связаться с PayPal через форму контактов не получается, т.к. после написания текста и нажатия кнопки отправить опять попадаю на страницу смены пароля.
Пробовал в разных браузерах, на трёх разных компьютерах. Каждый раз одно и тоже.
PayPal использую 5 лет и с таким сталкиваюсь первый раз.

Как с ними можно связаться ?

Оригинал письма с PayPal
Dear
We need your help resolving an issue with your account. To give us time to
work together on this, we've temporarily limited what you can do with your
account until the issue is resolved.

We understand it may be frustrating not to have full access to your PayPal
account. We want to work with you to get your account back to normal as
quickly as possible.
What's the problem?
We want to check with you to make sure that no one has logged in to your
account without your permission.
Please take a moment to change your password and create new security
questions. You should also take a look at your account information and
recent transactions. Make sure that your account information (address,
phone number, etc.) hasn't changed and that you recognize all of your
recent transactions.

If you see a payment that you don't recognize, let us know by going to the
Resolution Center. Click "Dispute a Transaction" to report an unauthorized
transaction.

Case ID Number: PP-001-307-146-642

How you can help

It's usually pretty easy to take care of things like this. Most of the
time, we just need a little more information about your account or latest
transactions.

To help us with this and to find out what you can and can't do with your
account until the issue is resolved, log in to your account and go to the
Resolution Center.
 
dahaus

dahaus

Новичок
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
москва
Я тут ссылку просто оставлю ТЫЦ
Там неимоверно много информации

А еще НЕ обязательно логиниться в палку чтобы им написать

Unable to log in
 
C

copyc@t

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Киев (Украина)
Спасибо за Ваш ответ, читаю ссылки.
Вот только не понятно с этим:
А еще НЕ обязательно логиниться в палку чтобы им написать

Unable to log in

где на это странице без залогиниваиния можно связаться с саппортом PayPal ?
 
dahaus

dahaus

Новичок
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
москва
Вы притворяетесь? Хорошо, я оставлю еще один рисунок

 
C

copyc@t

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Киев (Украина)
Семён, семёнович - я читал только два первых слова (если Вы новый юзер). Уже два часа по сайту Paypal лажу, глаз замылился :oops:
Спасибо. Отписал им, посмотрим что ответят.
 
C

copyc@t

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Киев (Украина)
После отправки письма в саппорт с описанием проблемы, вчера получил письмо с PayPal (аккаунт заработал):
Здравствуйте,

Наша проверка завершена, и мы восстановили работу вашего счета.

Мы благодарим вас за проявленное терпение и стремление сделать PayPal самой
безопасной системой интернет-платежей, которой доверяют пользователи во
всем мире.

С уважением,

PayPal
Скорее всего у них был глюк системы, при прохождении процедуры верификации.
 
toshik-t

toshik-t

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
115
Баллы
401
Местоположение
Земля, Новосиб, Запорожье
Мне пришло такое письмо что уже восстановили доступ, но оплатить я так и не могу. После ввода пароля в пейпале меня сразу выкидывает на страницу где написано что в данный момент невозможно произвести оплату с вашего счёма пейпал, и бла, бла... писал кучу писем, как с сайта пейпал, так и со своего мыла. Ответ получил только один, что типа ваш акк разблокирован, но нифига... Оплатить-то не могу ((( что делать? кто подскажет?
 
P

paypal7

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
19
Баллы
204

We need your help resolving an issue with your account. To give us time to
work together on this, we've temporarily limited what you can do with your
account until the issue is resolved.

We understand it may be frustrating not to have full access to your PayPal
account. We want to work with you to get your account back to normal as
quickly as possible.

What's the problem?

We want to check with you to make sure that no one has logged in to your
account without your permission.

Please take a moment to change your password and create new security
questions. You should also take a look at your account information and
recent transactions. Make sure that your account information (address,
phone number, etc.) hasn't changed and that you recognize all of your
recent transactions.

If you see a payment that you don't recognize, let us know by going to the
Resolution Center. Click "Dispute a Transaction" to report an unauthorized
transaction.
Case ID Number: PP-001-739

Вот тоже самое, писал кучу писем, ответ не пришел.
 
Gross

Gross

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
1 784
Баллы
328
Мне тоже пришло письмо вчера, при логине написано, что мой аккаунт рандомно выбран для проверки, попросили ввести номер карты, затем поменять пароль и вопросы, но лимит не сняли.
Позвонил им по телефону Contuct us, пообщался с девушкой и она сказала что ответят в течение нескольких часов по моему делу.

Добавлено спустя 18 мин. 40 сек.
Перезвонили через 5 минут, попросили залогиниться, доступ полностью восстановили.
PS Я звонил через скайп в Ирландию, 5 минут 18 центов, мне звонили на мой мобильный телефон, указанный в пейпеле
 
bentley

bentley

Крутой иБаер
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
334
Баллы
1 203
Местоположение
Россия Москва
P

paypal7

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
19
Баллы
204
B

BiteDevil

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
34
Баллы
204
Местоположение
Москва
Не подскажите а где форма для связи с вводом номера дела. вроде писал им через такую а сейчас найти не могу.
Уже нашел.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live