• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хорошие фильмы

Cavill

Cavill

Начинающий
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
5
Баллы
21
Недавно посмотрел крутой фильм Убийца 2. Против всех. Зрелище получилось захватывающим и дерзким, даже не ожидал ничего подобного от данной новинки и жанра в целом. Продолжение оказалось значительно ярче и более запоминающимся, нежели первая часть.
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 671
Баллы
748
Местоположение
Россия
Легенда Голливуда, один из самых почитаемых актеров XX века, Хамфри ДеФорест Богарт родился в семье врача и художницы. В мае 1918 года, отучившись семестр в Академии Андовер (Массачусетс), Богарт поступил командором корабля в военно-морской флот США. Во время прохождения службы с ним произошел несчастный случай и он поранил верхнюю губу, от чего остался шрам, ставший своеобразной визитной карточкой будущего актера.

После окончания Первой мировой войны Богарт вернулся в Нью-Йорк, где получил должность театрального менеджера на Бродвее. В это же время начал играть в театре. Роль убийцы в постановке 'The Petrified Forest' Роберта Шервуда, принесла емунастоящий успех и у зрителей, и у критиков. Но блистательного продолжения карьеры не последовало. В конце 20-х гг. по совету друзей он перебрался в Голливуд и в 1930 году дебютировал на большом экране в картине "Вверх по реке". Вскоре студия Warner Bros. подписала с Хамфри Богартом контракт. На протяжении пяти лет он снялся в 12-ти фильмах. Однако ни одна из картин не принесла ему особого успеха. Впервые Богарт обратил на себя внимание, сыграв роль Дюка Менти, бежавшего из тюрьмы убийцы, в фильме Арчи Мейо "Окаменевший лес". Он проявил свой талант драматического актера, сумев передать весь спектр эмоционального состояния своего героя: от сдержанной молчаливости и усталости до всесокрушающего гнева. Оборотной стороной этой роли для Хамфри Богарта стало амплуа гангстера, которое закрепилось за ним на долгие годы.

В 1941 году актер сыграл роль частного детектива Сэма Спейда в ленте "Мальтийский сокол", где наряду с привычный образом сильного, сдержанного мужчины, Богарт проявил себя и как романтический герой. Но несмотря на многочисленные роли, популярность пришла к Хамфри Богарту лишь после роли в мелодраме Майкла Кертица "Касабланка", ставшей поворотной в его актерской судьбе. Номинация на "Оскар" стала заслуженной наградой.

На съемках одноименной экранизации романа Эрнеста Хемингуэя "Иметь и не иметь" Богарт познакомился со своей четвертой женой — актрисой Лорен Бэколл, продолжив роман своего героя в жизни. В этом браке у Богарта родились сын Стефен и дочь Лесли. Вместе с теперь уже Лорен Хамфри Богарт снялся в таких картинах, как "Вечный сон" Хауарда Хоукса, "Мрачная поездка" Делмера Дейвса, "Бейте дьявола" Джона Хьюстона и др. В свободное от съемок время Хамфри Богарт проводил на воде — он был страстным поклонником парусного спорта, или же в ресторане "Романофф", где проводил время за шахматным столом. Оба эти пристрастия он унаследовал от своего отца.

Особое место в творчестве Хамфри Богарта занимает работа с режиссером Джоном Хьюстоном, который позволил актеру раскрыть многогранность своего таланта в несвойственных его амплуа образах. Кульминацией их сотрудничества стала картина "Африканская королева". Фильм номинировался на "Оскар" в трех категориях, в том числе за Лучшую режиссуру и Лучший сценарий; Хамфри Богарт стал лауреатом премии "Оскар" за Лучшую мужскую роль, также выдвигался на соискание премии Британской киноакадемии. В том же романтическом русле актер снялся в мелодраме Билли Уайлдера "Сабрина". Среди работ последних лет жизни особо стоит выделить роль в военной драме 1956 года "Мятеж на "Каине", за которую он номинировался на премию "Оскар".

На экране Богарт был крутым парнем,а в жизни мягким и очень уязвимым. Спасая третью жену от пьянства, сам пристрастился к выпивке. Богарт был яростным курильщиком любимой марки "Честерфилд". Казалось, он даже засыпал с сигаретой.

Сокровища Сьерра Мадре / 1947: https://www.kinopoisk.ru/film/393/
Риф Ларго / 1948: https://www.kinopoisk.ru/film/8289/
Восстание Кейна / 1954: https://www.kinopoisk.ru/film/vosstanie-keyna-1954-8388/
Африканская королева / 1954: https://www.kinopoisk.ru/film/afrikanskaya-koroleva-1951-434/
Мальтийский сокол / 1941: https://www.kinopoisk.ru/film/maltiyskiy-sokol-1941-366/
 
E

Eanask

Новичок
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
32
Баллы
4
а куда нажимать там все закрыто или как ты смотрел
 
S

sergssemenoff

Начинающий
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
12
Баллы
6
Классная серия про работу угро про полковника Черкасова "Мосгаз", "Палач", "Паук", "Шакал". Про Тоньку -пулеметчицу я вообще прям в шоке, мягко говоря.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
S

sergssemenoff

Начинающий
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
12
Баллы
6
Смерть Сталина надо посмотреть, слышал отзывы про это кино
 
sergei frolov

sergei frolov

Продвинутый
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2 317
Баллы
298
Местоположение
Ростов
Смерть Сталина надо посмотреть, слышал отзывы про это кино
Мне тоже говорили, что есть какие-то фильмы. Я тоже, как и вы со "Сталиным" не видел этих фильмов.
Но т.к. о них где-то говорят и есть какие-то отзывы, то надо посмотреть.
З.Ы. вы посмотрите фильм, а потом скажите, хорош он или шедеврален, чтобы помочь другим пользователям сделать выбор.
автор топика не зря написал в первом сообщении:
Мой список фильмов, которые зацепили и рекомендую их к просмотру
Пишите свои любимые фильмы и что действительно стоит посмотреть.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
вы посмотрите фильм, а потом скажите, хорош он или шедеврален
ну если речь о смерти Сталина, то это не шедевр, а скорее политическая сатира - можно сравнить с Великим диктатором Чаплина.
 
Ч

Четланин

Крутой иБаер
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
3 006
Баллы
1 248
Местоположение
Объединенная Республика Танзания
Детский фильм, к "сожалению" без погонь, убийств, погонь, стрельбы.

 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 671
Баллы
748
Местоположение
Россия
Старая добрая комедия: За бортом / 1987. Вполне можно посмотреть... )))
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 671
Баллы
748
Местоположение
Россия
Апгрейд / 2018
Разок можно глянуть, кому интересен искусственный интеллект, киборги, мочилово и мясо... ))) Ну в общем - современная фантастика...
 
K

KsenijaS

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
3
Баллы
103
Я вообще фанат триллеров и детективов, последнее, что очень понравилось: Девушка в поезде, Лекарство от здоровья и Игра Джеральда. Крутые, интересные и хорошо снятые фильмы
 
mihel60

mihel60

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
18
Баллы
21
Местоположение
Минск
В онлайне появился (качество TS) новый британский фантастический триллер Репродукция - вот что происходит когда чувства непослушны разуму и к чему приводит клонирование...
 
Elendil

Elendil

Новичок
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
2
Баллы
3
Недавнюю премьеру Аксель, посмотрел которую на http://kinorix.com/kino-2018/ многие разгромили, но лично мне фильм безумно понравился. В нем имеется все, что необходимо для хорошего фильма. Спецэффекты выполнены на высшем уровне, да и сюжет не могу назвать глупым и чересчур заштампованным.
 
Yellow Claw

Yellow Claw

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
9
Баллы
11

Не плохой фильм, довольно забавный и динамичный, за черный юмор отдельный респект создателям, всегда подобное направление нравилось. Актерский состав тоже на уровне, к себе располагает. Попробуйте как время будет
 
R

redss

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
2
Баллы
1
Вчера посмотрел новинку о шпионах и современных методах шпионажа. Рекомендую посмотреть фильм, если вы фанат «Бонда», ну тут по круче будет чем у бонда. Фильм называется 22 мили что странно, но интересно.
 
С

Самаритянин

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
1 255
Баллы
271
Местоположение
Самара
На ю-тубе, да и на торрентах, фильм Леонида Парфенова "Русские евреи" из трёх частей. Ссылку не даю, легко находится поиском.
Очень рекомендую и не евреям тоже.
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 671
Баллы
748
Местоположение
Россия
Недавно посмотрел крутой фильм Убийца 2. Против всех. Зрелище получилось захватывающим и дерзким, даже не ожидал ничего подобного от данной новинки и жанра в целом. Продолжение оказалось значительно ярче и более запоминающимся, нежели первая часть.
На один раз. Как и первая часть. Посмотрел - и не другой день забыл.
 
Ч

Четланин

Крутой иБаер
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
3 006
Баллы
1 248
Местоположение
Объединенная Республика Танзания
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
@Четланин,
Совещание
24 Мар, 2011 at 10:58 PM


Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.

— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?

— Нет, — говорит Петров.

— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.

— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…

— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.

— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.

— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.

Петров осознает, что переборщил с образностью.

— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.

— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.

Петров молча проклинает свою болтливость.

— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.

Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.

— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?

— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.

Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.

— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?

Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.

— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?

— Знаю.

— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?

— Нет, не надо.

— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.

Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.

— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?

— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?

— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…

— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?

— Да, но…

— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?

— Разумеется, но…

— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.

— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.

— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..

— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.

— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.

Морковьева начинает просматривать свои бумаги.

— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.

— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..

— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.

Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:

— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.

— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.

Петров придвигает к себе листок бумаги.

— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?

Морковьева утвердительно кивает головой.

— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?

— Ну-у…

— Да, она перпендикулярна.

— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.

— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..

Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:

— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.

Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.

— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.

— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…

— А можно мне ручку? — просит Морковьева.

Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.

— А если так?..

Петров вздыхает.

— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.

Морковьева поджимает губы.

— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.

— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.

Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.

— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…

— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.

— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.

— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.

— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…

— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…

— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.

— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?

— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?

Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.

— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?

— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.

— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?

Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.

— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.

— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?

Морковьева кивает.

— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?

— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.

— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.

Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «понимаешь ли!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.

Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:

— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.

— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!

Петров устало изрекает:

— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?

— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.

— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?

— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.

— Можно одну линию изобразить в виде котенка?

Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:

— Что?

— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…

— Нет, — говорит Петров.

— А почему?

— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.

— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…

— Да все равно, — качает головой Петров.

— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.

— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».

— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.

— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?

Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.

— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.

Недозайцев хлопает ладонью по столу.

— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?

— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?

— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.

Недозайцев удовлетворенно кивает.

— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..

— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?

— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.

— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?

— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.

— Он красный, — поясняет Леночка.

Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.

— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.

— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…

— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.

— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.

— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!

Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.

— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..

Петров вздыхает.

— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.
 
Live



Вверх
Live