• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хитрый Чен на aliExpress.

N

newman3000

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
471
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем привет. Возник у меня вопрос. Я совсем не новичок, но очень хочется решить вопрос как можно скорее (последний диспут на али длился 2,5 месяца). Ситуация типичная и у нее есть простое но долгое решение, может кто знает более простое решение проблемы.
Теперь собственно о проблеме, заказал на али телефон для матери, уточнил все нюансы с продом, прод как сейчас модно на али уточнил мое отчество :rolleyes: скинул трек, через месяц я вспомнил про трек, как выяснилось он никуда не двигался. Списался с продом "чего за фигня" прод мне и говорит, я же тебе говорил, что итема нет, давай выбирай другой или отменяем сделку. Ну я повозмущался (так как прод такого не говорил и вся с ним переписка имеется),и сказал давай отменяй. Чен ушел в подполье и больше его не видно. Простой способ решения проблемы это диспут, но это долго в моем случае, так как причина будет неполучение, а часам еще долго тикать. Да и прод сам согласился, что ничего не отправлял. Но сделку не отменил. Жалобу на него писать, как в пустоту. У кого-нибудь был опыт решения такой ситуации в короткие сроки.
 
A

anzorm

Начинающий
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
62
Баллы
9
Местоположение
Волгоградская обл.
Во первых возврат денег - договаривайтесь с продом. Если нет, я бы пригрозил проду, что открою диспут и оставлю отрицательный отзыв, если он не решит проблему. Только спокойно и прилично. Далее после пары дней не считая выходных и ответов робота, что "меня нет " открыл бы диспут и привел бы в качестве доказательств скрины экрана с перепиской. Но если он реально вам писал, о том, что товара нет в наличии, то тут только возврат, других вариантов не вижу
.
Ну и на всякий случай:


Важно!
В отличии от PayPal, диспуты на Aliexpress можно открывать неоднократно!