• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.gearbest.com и несоответствие описания товара

G

GADZ12

Новичок
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Доброго времени суток,

Краткое изложение истории))

Задумал я себе прикупить планшет на www.gearbest.com. Выбрал модель, просмотрел заявленные характеристики, в том числе и так нужный мне hdmi порт, и оплатил ее палкой. Отмечу, что это было в субботу, т.е. выходной день. Спустя буквально час после оплаты, я на стороннем ресурсе вижу информацию о том, что в данной модели нет hdmi порта. Лезу на сайт производителя, а это Оnda, там также отмечено что порта нет. Просматриваю пару видеобзоров, фоток.. порта нет. Для меня этот вопрос критичен. Сразу пишу в саппорт на сайт, что мол так вот и так, описание у вас некорректное, в этой модели нет hdmi и просьба отменить заказ и сделать рефанд. Получаю тикет, что мне ответят в течении 24 часов в первый рабочий день. Однако ни понедельник ни во вторник я ответа так и не получил. Пишу во среду на мейл саппорта, который указан контактах продавца по заказу в палке письмо с повторением просьбы, указанием тикета саппорта и прочим. Ответа нет. Все это время никаких движений по изменению статуса заказа не было. Заказ - "Обрабатывается". В четверг, т.е. с момента заказа прошло 5 дней!, разыскиваю на этом форуме представителя этого интернет магазина и повторяю свою просьбу с указанием всех моих действий по попытке связаться с ними. https://www.taker.im/...ost__p__2844141
После чего получаю ответ что товар готов к отправке и скоро будет выслан. Я объясняю что мол так и так. Ошибка у вас, некоректная информация, я буду вынужден подавать претензию. Да и в личном кабинете я не вижу что товар готов, и заказ по правилам интернет магазина должны отменить. Пишу что хочу придти к компромиссному решению. Представитель спрашивает еще раз номер заказа. Спустя 2 минуты я ему отвечаю. Фуф.. думаю все...
И спустя три часа вижу на почте уведомление об отправке товара. Одновременно с этим приходит сообщение от представителя на форуме, что мол так и так.. уже отправили и если что-то просто отказывайтесь от посылки при получении. Судя по моей информации доставка по России будет произведена СПСР, т.е. с высокой степенью вероятности мне ее принесет курьер.
Спустя еще несколько часов. Получаю ответ на мой запрос в их службе поддержки, который я сделал сразу после заказа. Суть: поссылка отправлена, они запросили информацию у производителя о том действительно ли там нет hdmi и нужно подождать 2-3 рабочих дня, чтобы они разобрались с ситуацией. Пишу им, что мол хорошо, подожду, но там его действительно нет. Выкладываю ссылки с сайта производителя и скриншоты. Они извиняются и вторично просят подождать пока разберутся с поставщиком. Пишу - мол, разбирайтесь.
Вчера написал им, мол как обстоят дела по данному вопросу. Ответа до сих пор нет..

Что посоветуете делать? С учетом того что видимо придется разбираться через PayPal..
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Товар отправлен. Ждем. Потом или берем и тратимся на возврат или, как и просили вас, отказываемся. И опять ждем.
Если деньги не вернут - сканы с переписки, ссылки с ОПИСАНИЕМ на сайте производителя и сайте продавца - Диспут. Вроде все, делов на 10-15 дней.
 
G

GADZ12

Новичок
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
<p>[quote name="2202147431ed" post="2847256"]Потом или берем и тратимся на возврат или, как и просили вас, отказываемся.[/quote]</p>
<p>Весело предлагаете... в первом случае заплатить за их ошибку, а во втором поиметь риск отказа в претензии по причине собственноручного отказа от получения посылки... Ведь при открытии диспута на тему "Неполучения", автоматом возникает ньюанс моего отказа, а при открытии диспута по неточности описания, факт того что я ее не получил и не могу предоставить доказательств того что мне реально прислали товар не с теми тех характеристиками, которые были указаны при продаже...</p>
 
G

GADZ12

Новичок
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Может кто еще что присоветует?
 
Tumann

Tumann

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 457
Баллы
463
Местоположение
Moscow Region prime
Ну, что, если цена нормальная по сравнению с местом жительства,
товар брать, требовать неустойки, не менее 20%, или требовать компенсации по возврату,
этот продать тут, может с наваром небольшим,
и снова купить, тот что нравится.
Тем более, что покрутив в руках пришедший, можно точнее понять его возможности, и решить а нафиг он вообще был нужен... ;-))
 
G

GADZ12

Новичок
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Tumann,
Спасибо, думал об этом)
Рассматриваю данный вариант как вариант ;)

Пока пытаюсь добиться официального признания саппорта на сайте продавца факта ошибки в описании и официальных так сказать предложений по выходу из данной ситуации. Ну и здесь вдруг кто что присоветует кто умное)
 
G

GADZ12

Новичок
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Продолжение истории:
После очередного призыва в теме, посвященной gearbest.com на этом форуме, наконец получил ответ на мой тикет на http://support.gearbest.com:

------

Thanks for your message.
Due to upgrading our system these days, we are extremely sorry for not replying your ticket timely.
We sincerely apologise for any inconvenience that may have been caused.

I’sorry to tell you that it cannot support DHMI.
We have shipped your order out on 30th,June.
We would like you keep it when it arrive.
To apologize for the situation and as compensation offered in good faith ,we would like to send 400points to you as compensation.

Please contact us at any time if you require further assistance.

Best Regards
Angelia
GearBest Customer Service
http://www.gearbest.com/
------------------

Ответил я им следующее:

-------------
Dear Angelia,
I ordered this tablet on 28th June at 18:50 (GMT+3). The same day i discovered that the is a mistake in description of this tablet at you site and wrote a message to support. It was at 19:49(GMT+3) on 28th June. It's less than one hour since i ordered it! I ask to chancel the order because HDMI port is a critic future for me. But nobody answered me till 1st July. Ok, the 28th June was Sunday but nobody answered me on the thirst businessday - 29th! On 29th June, it was Monday i wrote a message to customerservice828@gmail.com. This mail was in info at payment at PayPal. No answer again! The next day a found that there is a official representative of your store at forum https://www.taker.im. I ask him to chancel my order again. Some time later he answered me that my order is ready for shipping and will be soon shipped. I ask him again and say that there is a mistake by description and i don't need a Tablet without Hdmi. It's not my mistake but i want to find-out a compromise solution. After that the representative of your store at this forum ask me the ordernumber again. I answered him in 2 minutes. I have to rely that this problem is solved. But in 4 hours is received message that my order was sent.. The main reason that i ask to chancel this order is that i don't need a tablet without hdmi at all. i do my best to prevent this situation. I see that the are two solutions in this situation:
1. I keep the item and try to sell it. Because as i also said i don't need tablet without hdmi. In this case i agreed to a partial refund in mount of $70.
2. You give me an official answer in English from your store that there was a mistake by sending my order and you agreed that i can refused to receive by post and in this case you agreed to make me 100% refund in 2 bussinesdays after i sent you a scan of documents from post that i refused the package and you see by tracking number that it starting to go back. This document should be scanned and sent to ****@mail.ru. It also should contain details of the company and contact details, stamp and signature. What is your decision?
Regards, ****** ***

-------
Ваши мнения?
 
G

GADZ12

Новичок
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Третья часть марлезонского балета :meme3:
Продавец молчит, а поскольку посылка судя по трекингу уже поступила на территории России, решил озаботиться единственно правильным и верным решением...
И написал в суппорт пейпал изложив все обстоятельства дела. Ответити опративно. С момента отправки запроса прошло всего 2,5 часа.
Привожу текст ответа:
-----




[font="'Helvetica Neue"]Здравствуйте, ***** [font="'Helvetica Neue"]****[/font]![/font]

[font="'Helvetica Neue"]Благодарим за обращение в PayPal в отношении оспаривания операции.[/font]
[font="'Helvetica Neue"]Я внимательно ознакомилась с Вашим письмом, и спешу Вам сообщить, что, если Вы откажитесь получать товар и откроете спор в отношении неполученного товара, и продавец предоставит нам номер отслеживания и по нему видно, что Вы от него отказались, то дело будет закрыто пользу продавца. Поэтому я рекомендую Вам получить товар и задокументировать, что он не соответствует описанию и открыть спор в отношении несоответствия описанию.[/font]
[font="'Helvetica Neue"]Надеюсь, что данная проблема будет успешно решена.[/font]

[font="'Helvetica Neue"]Спасибо за использование услуг PayPal![/font]

[font="'Helvetica Neue"]С уважением,
******
PayPal

Авторское право © PayPal, 1999–2015 гг. Все права сохранены. Небанковская кредитная организация Общество с ограниченной ответственностью «ПэйПал РУ». Юридический адрес: Российская Федерация, 125047, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 10. Деятельность осуществляется на основании лицензии Центрального банка России № 3517-К.[/font]


Собственно говоря, так и поступлю. Как и ожидалась отказываться от посылки нельзя.

to be continued...
 
lion-2024

lion-2024

Новичок
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Ukraine, Kyiv
Знакомая ситуация. Я как раз жду от них планшет, в котором они обещали mini-Hdmi, а на самом деле там микро-. Но мне повезло что я заранее прочитал об этом на оф. сайте планшета.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live