• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выиграл лот у Power Sellera, чую кидалово. Помогите

S

Stasuss

Новичок
Баллы
Выиграл лот (часы Omega) у вроде бы серьёзного продавца. Помимо стандартных сообщений от eBay получаю письмо от якобы продавца:

Тема:
SUBJECT: Contact me asap! Is about your winning bid for Item#: 270471763724
Письмо:
Hi, I am the seller of the item you just won, I would like to take the time to personally thank you for your purchase and to congratulate you for your winning bid. Unfortunately, after the listing closed I got Notification from eBay and I must warn you that you cannot pay thru Paypal as usual. Had I known there's was going to be a problem with my account, I wouldn't have put paypal in my listing, so once again I apologize for the inconvenience this may caused you. Anyway, we can still complete the transaction as soon you will get back to me I will contact eBay to start the official transaction through eBay system. You will get a new invoice notification (with a new price which will include the shipping and insurance) and all details you need to complete the sale. Please get back to me asap to move forward. Thank You in advance! ///Advertising: This email is confidential. The owner of this email has recommended this webpage from the McCombs School of Business at UT Austin.

!

Потом следом идёт другое письмецо:
Отправитель: aw-confirm@pay2ebay.com
Тема: New Invoice Notification for eBay Item#: 270471763724
Письмо: This message has been sent from International AG. ***Message from the seller to eBay***: Because I am unable to receive any payments at this time through paypal please help me to start my current transaction with my winning bid using eBay Buyer Protection Program. Please advise when the buyer has completed the transaction so I can start the shipping immediately. Thank You in advance! //Advertising: This email is confidential. The owner of this email has recommended this webpage from the McCombs School of Business at UT Austin.

New Invoice Notification for eBay Item#: 270471763724
Hi,
Thank you for your purchase. The total for your item below is US $1,236.00.

Congratulations! You committed to buy the following item:

OMEGA HAND WINDING 14K SOLID YELLOW GOLD WATCH
Buy it Now price: US $1,236.00
Insurance: Included
View Item: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270471763724&sspagename=ADME:US
Item Location: CA, United States

eBay Buyer Protection Policy
The seller hoacollectionwatches has started the transaction over the eBay Buyer Protection for the following item you recently bid on, item# 270471763724 (OMEGA HAND WINDING 14K SOLID YELLOW GOLD WATCH). eBay helps protect buyers against fraud and material misrepresentation through the eBay Buyer Protection Program. We're committed to making sure you can purchase items on eBay with confidence, knowing we're here to help if you have problems. eBay Buyer Protection helps you if an item doesn't arrive, or doesn't match what was described in the listing.

The eBay Buyer Protection offer a set of services that build protection into every step of the item buying process. Some of the elements are automatically included when you buy an item covered by the program element while some of the elements are available for a small fee, is your safety net in the rare occasion that something goes wrong.

Payment method approved for this transaction: International Money Gram. Full purchase price is covered. 100% of your original purchase price shipping fees and wire transfer fees. Our records indicate that you are the winner and as eBay Policy you are obligated to arrange the payment immediately after the listing is closed. hoacollectionwatches is unable to receive any payments at this time through Paypal because seller's account is temporary unavailable.If you already made the payment through Paypal your account will be credited back automatically when the seller's account is re-established. A bid or Buy It Now purchase on eBay is considered a contract and you are obligated to purchase the item#: 270471763724.

eBay Payment Instructions:
Locate an International Money Gram Office [www.moneygram.com] and deposit the money to eBay Agent's name: RON JAMES. What you need? The name, city and country where your money will be received (United States), or Sign Up to send a wire transfer online with a credit card (U.S. bank - issued cards only). Note: International Money Gram applies additional fees to send a wire transfer, deduct the transfer fees from the total of US $1,236.00.

eBay Agent Verified Details (name and address):

Full Name: RON JAMES
Address: 5981 Lakeside Boulevard
City: Indianapolis
State: Indiana
Zip: 46278

Next Step to be taken: Confirm Payment to eBay. Reply to this email with:
*** REFERENCE# (8 digits number from the payment receipt)
*** Sender's Full Name and Address (This is your name)
*** Receiver's Full Name (Confirm eBay agent RON JAMES)
*** Exact amount sent (Confirm amount sent)

Proof of payment may be provided in the form of a photocopy of the front and back of scanned paper. International Money Gram will publish a number of identification of the transaction known as REFERENCE#. This is the confirmation and you should send it us by e-mail as a registration of receipt. International Money Gram is the only service that has ultimate authentication of the identity of the receiver of funds. The funds will not be released under any circumstances. We will hold the payment until you will send us your confirmation that you have received, inspected and you agree to keep the item. When we will have your confirmation we will transfer the funds to the seller. Sending the payment by other method will void the transaction and your right to refund.

Important notice:
For security reasons do not send this confirmation to the seller or any unauthorized person. When we receive the confirmation number from International Money Gram the seller will be instructed to start the shipping process to the address provided above. This process will take 24 hours.

Details for item number: 270471763724
Item Title: OMEGA HAND WINDING 14K SOLID YELLOW GOLD WATCH
Item URL: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270471763724&sspagename=ADME:US
*******************************************************************************************
Our constant priority is for the safety of our people, our customers, and the general public. eBay Buyer Protection Program always tries to fulfill its customers' needs. eBay Buyer Protection Program security measures are constantly reviewed and modified given evolving circumstances globally, drawing on both internal assessments and the support of government agencies.

See our Privacy Policy and User Agreement if you have questions about eBay communication policies.
Privacy Policy: http://pages.ebay.com/help/policies/privacy-policy.html
User Agreement: http://pages.ebay.com/help/policies/user-agreement.html

Copyright © 2009 eBay, Inc. All Rights Reserved.

Помогите выяснить кто пытается меня кинуть? Продавец?
Как мне выйти из этой ситуации? Не заплачу - страйк в печень...
Заплачу - сложно сказать чем это обернется (сумма не 100$)

Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Баллы
многа букав ниасилил ;)

S

Stasuss

Новичок
Баллы
Вкратце:
Выиграл лот.
Получил подтверждение от eBay и инвойс от продавца.
Сразу же пришло письмо от "типа продавца" : "пробле6мы с PayPal, не оплачивай через него, я тебе щаз скину новый счет".
Следом приходит "типа счет":
Плати через MoneyGram, используя eBay Buyer Protection. Типа оплати, отсканируй, направь в eBay мылом, потом получи товар. Всё "типа безопасно" ;)
Вопрос больше о том, причастен ли к "разводке" реальный продавец?
Стоит ли иметь с ним дело?
На сегодня он имеет 100% позитиф...

Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Баллы
скорее всего реальный продавец не причем. Хочешь убедиться - спроси его как платить, и кроме пайпала желательно ничего не использовать

MIE

MIE

Новичок
Баллы
Никаких money gram - только paypal

maxys

maxys

Новичок
Баллы
скорее всего реальный продавец не причем. Хочешь убедиться - спроси его как платить, и кроме пайпала желательно ничего не использовать

Согласен. Плати через палку и что значит проблемы с PayPal?

Можно еще в чат суппорту Эбая написать. Узнать их мнение относительно этой ситуации:
https://cschatlb-na.corp.ebay.com/chat.asp?profile=15&imp_id=000_ActivationBuyerHP

K

KOCTA

Начинающий
Баллы
Всякое может случиться, ну не может человек сейчас принять платёж на палку.

Тем не менее, есть несколько настораживающих моментов. Особенно фраза "For security reasons do not send this confirmation to the seller or any unauthorized person." Деньги переведите, но продавцу не говорите? Здрассьти ;) фрод как он есть.

Я бы посоветовал всю переписку вести строго через eBay messaging, сказать, что Moneygram недоступен, просить дальнейших инструкций. Сразу не платить ни в коем случае. На крайний случай сказать, что кроме как палкой платить никак не можешь, с банком проблемы, если не устраивает -- расторгать сделку.

Ну и службу безопасности аукциона тоже можно уведомить. Типа, есть подозрение, что от имени честного продавца ко мне стучатся мошенники.

S

Stasuss

Новичок
Баллы
Спасибо всем огромное. Не первый раз столкнулся с разводкой, но первый раз попал в ступор ;)

amilo17

amilo17

Новичок
Баллы
Похоже на шпиона. Писал Вам в личку. Если результат подтвердиться можно выложить, что бы знали и не попались другие.
Главный принцип безопасности - Кто предупрежден, тот вооружен!

умелец

умелец

Powerseller
Баллы
Не заплачу - страйк в печень... Заплачу - сложно сказать чем это обернется
Если пепеписка о невозможности совершения оплаты посредством PayPal велась через еВау, то Вам нечего бояться. Имхо, лучше посредством внутренней почты еВау сообщить продавцу о том, что Вы совершите оплату только посредством PayPal, мол, это Вам рекомендует политика еВау. Он же может официально предложить Вам отказаться от сделки.
( Я, как продавец, в случае при проблеме с приемом оплаты отправлял товар бесплатно, но, правда, проблема с приемом оплаты была из-за моей невнимательности). Я отправлял товар бесплатно, поскольку видел пару "негативов" от покупателей только за то, что те не могли оплатить продавцу из Украины посредством CCNow. )

V

Vicko

Новичок
Баллы
письмо не авторизовано ебаем. сайт pay 2 ebay com - не похож на официальный. ИМХО аккаунт продавца взломан, и вас точно хотят кинуть. они бы еще WU предложили... к тому же, продавец торгует из Калифорнии, а деньги вас просят отослать куда-то в Индиану (что само по себе не нарушение, но в контексте ситуации... сами понимаете)

L

leoone

Новичок
Баллы
переписку надо всегда вести в ebay а платить paypal и 90 прцентов что не будет никаких проблем!

А

Антимачо

Начинающий
Баллы
Stasuss
Вы бы всё-же намекнули - чем закончилось?..

ax5

ax5

Новичок
Баллы
Скажите - ОК, заплачу на другую палку, но сделайте запрос инвойса через форму в my eBay. И следите, чтобы в инвойсе было указано именно оплата лота с ебая (не ручками дописано, а чтобы вас перебрасывало на ебаевскую страницу)

tomkit

tomkit

Продвинутый
Баллы
У меня случилась такая же ситуация и я попался на нее 1200 долларов улетели вчера

Плати через MoneyGram, используя eBay Buyer Protection. Типа оплати, отсканируй, направь в eBay мылом, потом получи товар. Всё "типа безопасно"
Вопрос больше о том, причастен ли к "разводке" реальный продавец?
Стоит ли иметь с ним дело?
На сегодня он имеет 100% позитиф... Все тоже самое .

K

KOCTA

Начинающий
Баллы
Каждый день, заходя на eBay, повторяю мантру "Жадность ведёт к бедности". Почти помогает :shock:

По поводу реального продавца направь запрос в eBay.

@ndy$

@ndy$

Модератор
Баллы
1 973
Stasuss
Вы бы всё-же намекнули - чем закончилось?..
Судя по фиду все закончилось хорошо... 8)

А Вы, все-таки, заплатили? Через Маниграм? Именно так как было предложено?
И у Вас в письме тот же адрес? "5981 Lakeside Boulevard Indianapolis RON JAMES" ?
По этому адресу расположен офис правительственной организации (сельскохозяйственной...):

US Consolidated Farm Services Agency
5981 Lakeside Boulevard, Indianapolis, IN 46278-1996, United States
phone: (317) 290-3030‎

riverhero.jpg
На фото (слева)
Ron James - executive director of the Wabash River Heritage Corridor Commission, presented the 2008 River Hero award to Bernie Dahl, a Banks of the Wabash director, and program chair of Landscape Architecture at Purdue University's College of Agriculture.

Может, позвонить и спросить, какое отношение он имеет к Вашим $1200 ?... :twisted:

pumba24

pumba24

Продвинутый
Баллы
на фото ^^^ 2 павер селлера с наградами за вклад в китайскую экономику :D

B

babakh

Новичок
Баллы
заморочки всегда пугают...

P

photocorner

Новичок
Баллы
Кидалово, можете не сомневаться. Кстати, когда видите OMEGA HAND WINDING 14K SOLID YELLOW GOLD WATCH за Buy it Now price US $1,236.00 можете не сомневаться в том, что либо кидалово, либо подделка - таких цен на такие вещи не бывает. Хотите нормальную омегу - покупайте в нормальном магазине, подделку же можете купить в ближайшем ларьке, но значительно дешевле.

Live