• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Возврат gift баланса amazon

R

rangerby

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
5
Баллы
306
Добрый день. Приключилась история с аккаунтом amazon.


Создал аккаунт давно, примерно в 2018 году, за все время несколько заказов набралось. Отправлял все на посредников, никаких проверок и подтверждений не проходил. Указывал адрес России в биллинге. И вот решил сейчас сделать сделать крупную покупку - свежий Macbook (в техподдержке обещали что доставка будет скоро после его релиза. Как раз завалялось несколько гифткарт из топкешбека (3$+7$) и еще увидел акцию - при первом пополнении баланса на 100$ еще 10$ в подарок. В итоге на карте приближался лимит по операциям в месяц и я подумал, чтобы не получилось что в момент отправки не сможет списать все сумму - пополнил баланс амазона побольше и отредактировал заказ чтобы часть оплаты была с баланса.
В итоге заказ был успешно оформлен и в ожидании в течение 4х дней, а потом пришло письмо:

We have closed this account. Our records show that your account is directly linked to an account we have closed for violating the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

Что именно произошло и почему так - загадка. Как восстановить аккаунт теперь не представляю(да и, честно говоря, не приоритеная вещь). Но куда более сложная ситуация с балансом. После моих вопросов мне предложили
Please respond to this email if you would want us to refund the amount and let us know the address where the refund check needs to be sent to:
Full Name:
Address Line 1:
Address Line 2:
Address Line 3:
City
State/Province/Region:
Country:
Pin Code:
Phone Number:
Please reply to this email within 30 days to confirm the address.

Я не представляю что такое refund check и что с ним можно сделать у нас в СНГ. Пробовал звонить по номерам техподдержки с вопросами по этому поводу и насчет возврата обратно на карту ( я все таки оформлял как пополнение счета и соответственно созданы заказы), в 1 случае оператор сказал что да, деньги вернутся на карту, но нужно общаться только по email со специалистом по аккаунтам(ofm@amazon.com), но там уже 4й раз отвечают одно и тоже по поводу предоставления адреса, игноририрую вопросы по поводу возврата на карту. Второй звонок в техподдержку так же не дал результата - у них нет никаких полномочий на что-то повлиять и они не знаю можно ли делать возврат на карту в таком случае и опять отправили общаться по email.
Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и знает решение как не остаться без денег?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@rangerby, добрый день. Чек, о котором вам пишут в вашем письме, это заверенная банком бумажка, с указанной суммой денег которую можно добавить на банковский счет в США, либо сам чек обменять на наличные в банке США (выдадут указанную сумму денег на чеке). Сможете ли вы данный чек обменять в РФ, либо по данному чеку добавить указанную сумму на счет российского банка я сказать затрудняюсь.

Расскажите пожалуйста подробнее о финансовой стороне произошедшего. Размер заказа. Какую часть и как вы оплатили (каждую). Данная деталь не совсем понятна по вашему сообщению.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 123
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Интересно, как банк среагирует на чарджбэк по подарочным картам (карте).
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 123
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Да, тут ситуация... тут получается 2-а платежа по карте - за гифт и остальное при конечной оплате.
Поэтому, наверное и чаржди разные будут.
Но в крайнем случае лучше потерять часть и заметно малую, чем всю сумму (ту что платилась без гифта).
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
283
Баллы
21
Местоположение
Москва
ну гифты сгорят - деньги вернут
Сообщение было автоматически объединено:

Как восстановить аккаунт теперь не представляю(да и, честно говоря, не приоритеная вещь). Но куда более сложная ситуация с балансом. После моих вопросов мне предложили
сделайте данные действия и вам восстановят аккаунт - хотя если заказ отменен то деньги автоматом вернутся вам
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...
Но в крайнем случае лучше потерять часть и заметно малую, чем всю сумму ...

Да, тоже верно. Интересно, что сейчас у ТС происходит. Очень надеюсь что вопрос он решил.
 
R

rangerby

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
5
Баллы
306
Да, тоже верно. Интересно, что сейчас у ТС происходит. Очень надеюсь что вопрос он решил.
К сожалению пока так и не решился вопрос.
Из-за занятости и траты времени непосредственно на общение с техподдержкой давно не получалось сюда зайти.

Изначально сработала магия форума и на следующий день после сообщения здесь я внезапно смог зайти в аккаунт и он казался абсолютно обычным, без каких-то упоминаний проблем(при этом на почту никаких ответов не приходило). Я решил попробовать оформить заказ еще раз, чтобы проверить работоспособность аккаунта. В итоге сразу же получил на почту письмо о блокировке аккаунта но уже по другой причине:
We are writing to let you know that we have canceled your order 111 because your account is restricted to digital purchases only due to multiple violations of our returns and refund policy.
При этом на аккаунте никогда не было ни рефандов, ни возвратов. Доступ к аккаунту остался и я решил пытаться дальше вернуть деньги. В итоге в чате видели что мой аккаунт в холде и сразу говорили что ничего не могут сделать, а вот по телефону кое что получилось. Первый звонок был вообще без успешен, оператор сказал что ничего не может сделать. Второй звонок - и тут оказывается что у нового оператора все работает, есть доступ к аккаунта и что мой аккаунтв вообще ни в каком бане не находится и все с ним хорошо, и она может сделать возврат за гифт карты, раз уж у меня не получается ими оплатить, и рекомендовала платить напрямую картой, а гифтами вообще не пользоваться. По факту она сменила статус всех 5 транзакций с applied на sent, при этом получилось что гифтбаланс стал равен 0 (при этом куда пропали еще 10$, которые были добавлены мной с помощью кодов, неизвестно, но я и не стал уточнять) и сказала что все деньги за эти заказы вернутся на карту в течение нескольких рабочих дней. Но при этом никаких писем об оформлении возврата или смены статуса на сайте не произошло. Я решил позвонить еще раз. И действительно, возвратов никаких оформлено не было, но оператор сказал что все это может сделать. И действительно, черз какое-то время статус у 3х из 5 заказов(самой меньшей стоимостью) сменились на те которые ожидают возврата, а затем и пришли письма что возврат одобрен. Но по заказам, где сумма получилась более 1к$ оператор возврат оформить не смог и сказал что нужно связываться с более высоким менеджером и пообещал написать на почту о результатах. Но в итоге ночью мне приходит письмо о том что мой аккаунт опять заблокирован, но уже по первоначальной причине:
Our records show that your account is directly linked to an account we have closed for violating the terms of our Conditions of Use agreement
И вот дальше началась пока так и не пробиваемая стена. Я прошу сделать возврат - в итоге ответа жду 3-5 дней и там либо отвечают что на этот товар не оформлен возврат, поэтому никакого рефанда не может быть. Либо просто потому что я нарушил правила мне вообще никакого рефанда не положено. Теперь ни про какой чек уже речи нет.
Спорить с ними по поводу восстановления аккаунта я не знаю как, спрашивал могу ли я предоставить какие-то дополнительные данные или что-то подобное чтобы подтвердить что никак не нарушал правила - в ответ
After a thorough review, we have decided not to restore your full access to this account. You will not be able to place orders on our site.
В итоге в аккаунт я зайти теперь могу, но не могу открыть историю заказов чат техподдержки или что-то подобное, только цифровые товары, и пару разделов с информацией об аккаунте. Увидеть прошлые заказы или оформить возврат самому возможности нет.
А сейчас вообще перестали отвечать на сообщения. При звонке - все понимают, говорят что да, логично, конечно можно сделать возврат, но они его оформить не могут, так как аккаунт в холде, говорят что может быть дело в сумме и тд. и оформляют от моего имени формы Account Specialist но никакого ответа на эти формы я пока так и не получил.

чарджбэк никто не отменял, зачем вам какие-то чеки для обналички в США?
Общался с банком, говорят приложите письмо от техподдержки что вам не хотят возвращать деньги и пишите заявление, но лучше пробуйте решить вопрос с Амазоном самостоятельно. В техподдержке сразу тоже говорили что можно оформить чарджбек в такой ситуации, но когда я говорил что я не из США и просил написать мне письмо где они четко говорят что не могут/не хотят делать возврат - сразу говорили чтобы я опять писал Account Specialist
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@rangerby, в данном разделе несколько тем по разблокировке аккаунтов покупателей. Много успешных примеров и способов как это сделать. Вы уже подали на чарджбэк?
 
R

rangerby

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
5
Баллы
306
@rangerby, в данном разделе несколько тем по разблокировке аккаунтов покупателей. Много успешных примеров и способов как это сделать. Вы уже подали на чарджбэк?
Пока не подал, техподдержка Amazon не хочет писать письмо в котором будет написано что они не делают возврат, а банк говорит что нужно именно такое письмо.

После того как написал второе сообщение опять сработала магия форума и мой аккаунт вновь стал разблокированным без каких-либо предупреждений. Я попытался опять через техподдержку оформить возвраты по оставшимся двум заказам. В итоге сначала опять пытались оформить, но сумма большая, связались с вышестоящим менеджером, тоже что-то не получилось и сказали что в течение 3х часов все оформится. Прошло 3 часа, позвонил еще раз, тоже ничего не получилось, сказали оформили тикет, в течение 24 часов ответят и отменят заказы. Прошло 24 часа - ничего не изменилось, позвонил еще раз. В итоге менеджер, не знаю каким именно образом, оформил возврат за заказы на гифт баланс опять (после предыдущих попыток они были успешно списаны с баланса и в истории их даже не было, только висели заказы). После того как я сказал что это совсем не то что я просил и попросил вернуть обратно - связали меня с супервайзером, которая вообще сказала что у меня эти гифт карты применены уже и с ними ничего нельзя сделать (при этом они стали просто лежать на балансе аккаунта). После объяснений что это было сделано только что и они никак не могли быть применены и что сумма пополнения совпадает с текущим балансом она решили как-то сделать возврат, в итоге поставила одно из пополнений гифт баланса в холд (и как она сказала через 7 дней после холда можно будет вернуть деньги) и в итоге после этого меня опять забанили (нет возможности войти в аккаунт опять же, при этом на почту ничего не пришло). Она естественно стала говорить что с аккаунтом все нормально, попробуйте зайти ещё раз и т.д., у неё все работает, но я позвонил повторно и да, ни у кого больше нет доступа к аккаунту тоже, так как он в холде. В итоге я частично вернулся к тому с чего начинал 3 недели назад. Часть баланса где-то зависла, часть просто осталась на балансе и уверен от Account Specialist сейчас опять начнутся отписки о возврате через чек и т.д., но пока никаких ответов нет (по предыдущим письмам с прошлой недели тоже).
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@rangerby, то что у вас что-то происходит я думаю это хорошо. Немного еще поднажать, чтобы еще вопрос решился полностью. Я думаю, в будущем, вы подарочными картами пользоваться не будете. Я ими перестал пользоваться после волны блокировок амазона по ним. Без них (и без амазона) прожить можно.
 
R

rangerby

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
5
Баллы
306
@rangerby, то что у вас что-то происходит я думаю это хорошо. Немного еще поднажать, чтобы еще вопрос решился полностью. Я думаю, в будущем, вы подарочными картами пользоваться не будете. Я ими перестал пользоваться после волны блокировок амазона по ним. Без них (и без амазона) прожить можно.
Действительно, Вы были правы, оставалось чуть-чуть. Про гифткарты я слышал раньше, но не думал что это такая проблема, так как плотно не связывался с Амазоном. Думал аккаунт вроде бы не свежий и покупки есть, проблем не было и сейчас не должно возникнуть..
В итоге меня очередной раз разбанили в субботу, опять же без каких-либо сообщений(заметил только в банковской выписке попытку авторизации на 1.38$). После общения с техподдержкой и в очередной раз выслушав от двух агентов что вернуть пополнение никак нельзя потому что деньги уже на балансе - попросил соединить с супервайзером. Она в итоге сначала начала говорить что ничего не может, но в итоге попробовала что-то сделать и у нее получилось, один заказ, который был не на холде, она отменила и сразу же смогла оформить возврат (в заказе отобразилось Refund: Processing), но со вторым заказам сказала ничего не может сделать и это только через банк можно вернуть. Через пару часов получил еще на почту одно сообщение от abuse-priority@amazon.com (до этого ни разу от них ничего не получал) где они сообщили:
As we informed you earlier, we have closed this account. We took this action because you consistently asked us to issue refunds for a large number of your orders.
При этом доступ к аккаунту у меня сохранился. Я решил пока ничего не отвечать, чтобы не вызвать очередной бан и сегодня решил написать в чат по поводу холда баланса, меня переключали примерно между 5 агентами поддержки и там тоже была речь про то что они ничего не могут сделать и только возврат через банк, но в итоге в какой-то момент холд просто пропал, при этом в техподдержке сказали что ничего не делали, просто обновили страницу с моими данными. Далее я решил позвонить опять и просить возврат, и опять же выслушал про то что вернуть нельзя, но они попробуют что-то сделать, и впервые, менеджер без каких-то проблем смог его оформить на сумму больше 200$ (до этого все остальные говорили что у них нет таких полномочий из-за суммы). Статус и этого последнего заказа стал Refund: Processing. К вечеру пришло письмо что мой возврат обработан, и стоит ожидать его в течение 5 рабочих дней. При этом мой аккаунт амазон опять заблокирован, в него можно зайти и увидеть что у меня никаких покупок электронных товаров нет, при этом в другие разделы сайта не пускает, в историю заказов тоже.

Итого для решения вопроса мне потребовалось 22 дня, отправить 29 электронных писем и пообщаться по телефону с техподдержкой (кажый раз звонил по номеру +1 888-280-4331) суммарно почти 8 часов.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 123
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@rangerby, упорство и труд...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Про гифткарты я слышал раньше, но не думал что это такая проблема, так как плотно не связывался с Амазоном. Думал аккаунт вроде бы не свежий и покупки есть, проблем не было и сейчас не должно возникнуть...

С амазоном лучше работают простые сценарии. Купил своей картой, доставил на адрес связанный с картой. Это при покупке макбуков и всего в этом ценовом диапазоне. Я думаю купи вы жевачку на подарочную карту, вас бы никто даже не побеспокоил.
 
R

rangerby

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
5
Баллы
306
С амазоном лучше работают простые сценарии. Купил своей картой, доставил на адрес связанный с картой. Это при покупке макбуков и всего в этом ценовом диапазоне. Я думаю купи вы жевачку на подарочную карту, вас бы никто даже не побеспокоил.
Я, по своей наивности, спросил перед этим в чате техподдержку могут ли возникнуть какие-то проблемы из-за гифт-карт + рассчитывал что есть какая-то разница между непосредственно гифт-картой и пополнением со своего счета. Зато теперь понял что между собой техподдержка вообще никак не согласована и можно подряд несколько раз и каждый раз могут ответить по разному и в основном отправлять ожидать 24-48 часов и повторять все заново, при чем ответы от Account Specialist менее всего помогали. Как я понимаю, у них все настолько подчиняется скриптам, что любая ситуация немного отличающаяся от стандартной просто остаётся без ответа и дублируется предыдущее сообщение.
Старался подробно описать проблему и как у меня получилось выпутаться, возможно кому-то поможет в будущем не совершать моих ошибок.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Большое спасибо, что поделились своим опытом.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live