• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег за плохое размещение

an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
384
Баллы
113
Доброго всем времени суток!

Уважаемые форумчане, вопрос не совсем по темам данного форума, но решил все—же спросить, может у кого были подобные казусы.
Решили с женой съездить в Финляндию на пару дней развеяться, походить по магазинам в Хельсинки. Забронировал на Букинге апартаменты на двое суток. Собственно проблема с ними выявилась сразу по приезде. Получив ключ в ячейке, мы попытались открыть дверь нашей студии. И у нас ничего не вышло. Жене надоело мое ковыряние с ключами и она отправила меня в офис размещения за помощью. Ну ок, вроде бы мелкая проблема, спустился. В офисе находились две девушки. На английском объяснил ситуацию, попросил помощи. Одна женщина оказалась русскоговорящей. Она—то и стала мне «помогать». Мне было сказано, что « как это Вы не можете открыть дверь, у нас простые замки. Вы, наверно, не в ту дверь ломитесь». Я, честно говоря, немного растерялся, чтобы сразу хамить начинали, просто так , ни с чего, давно я такого не припомню. Попытался объяснить, что я вроде бы взрослый человек, и уж сличить номер на ключе с номером квартиры могу. На что получил ответ: » пробуйте ещё, если не получится подходите.» Я попросил сразу пройти со мной. На что получил ответ, « мне некогда, у меня своя работа». Видимо работа никак не связанная с обслуживанием постояльцев. Вторая девушка, не русскоговорящия, наблюдавшая за нашим разговором, ( как потом выяснилось — владелица данного размещения) решила пройти со мной , проверить иду ли я в правильном направлении, в тот ли двор зашёл, в ту ли парадную. В итоге она и поднялась со мной к двери квартиры. Взяла ключ, чего—то там покопалась в замке, и опа дверь открылась. Мы были так рады, что наконец—таки попали в квартиру, что не стали просить повторить этот «фокус» ещё раз, и, что ещё лучше научить нас ему. Как впоследствии выяснилось, очень зря. Соотвественно, на следующее утро, когда мы решил оправиться на прогулку, дверь мы закрыть не смогли. Я отправился на ресепшн ещё раз. На этот раз я встретил только русскоговорящую девушку. И получил резонную помощь, « пытайтесь, Вам же показали как открывать» . Мне бы конечно тут же устроить скандал, и позвонить в букинг с требованием поменять номер. Но я «сдуру» пошёл пробовать закрывать. И сломал у ключа зубец. Спустился за помощью. Ага , сейчас мне помогли. С меня взяли 75€ и выдали новый ключ, при этом сказав, что мне повезло, если бы я сломал ключ в замке, то это стоило бы мне гораздо бОльших денег, и что , «вообще они берут за утрату ключей штраф 500€, так что они мне сделали одолжение. Новым ключом также как и предыдущим закрыть квартиру не получилось. И мы с женой весь день (единственный полный) просидели в этой злосчастной квартире. По итогу было потрачено 100€ На аренду и 75€ «штраф». Чтобы страна знала своих героев, апартаменты citykoti.com. На букинге в отзывах достаточно часто высказывают претензии к трудностям с открыванием дверей по данному размещению, также «отмечают» русскоговорящую сотрудницу. К сожалению, при этом все отзывы на 8—9 , а претензии в них смотрели уже опосля( Очень бы хотелось эти средства вернуть. Есть видео, где я вставляю ключ в дверь, и она не открывается. С букингом связались уже по приезде в СПб, но они не горят желанием помогать. Посоветуйте, если у кого есть опыт, что лучше, продолжать общаться с букингом или не тратить время и связываться с банком, подавать на чарджбэк? И получится ли осуществить чардж в данном случае? Карта — кукуруза. Если тема — баян, заранее приношу свои извинения, в поиске подобный вопрос найти не смог. Спасибо
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Как по мне, то тут без вариантов. Просто оставить соответствующую обратную связь и забыть об инциденте. Чарджбэк тут не поможет, так как документально вы получили свою услугу в полном объеме. А за качество услуг чарджбэк не взимается.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
384
Баллы
113
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@an4an6er, я никогда не бронировал на букинге, поэтому спрошу: Оплачивали на букинге? Если да, то что на букинге написано в условиях на случай, если арендатор не воспользовался услугой заранее не предупредив букинг? Если в этом случае предусмотрен возврат средств, то просто обратитесь на букинг с просьбой вернуть деньги. И только при отказе обращаетесь в свой банк и просите селать чарджбек. Но даже в этом случае есть еще одно но:
С букингом связались уже по приезде в СПб, но они не горят желанием помогать.
Связались письменно, и в письме подтвердили, что воспользовались арендой апартаментов? Тогда букинг это может использовать как доказательство, что вы воспользовались услугой.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live