Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не так давно купил PS4 на eBay, она благополучно пришла ко мне. Включив ее, немного поиграв убедился что все работает и поставил положительный фидбэк продавцу. Через полчаса приставка просто выключилась и далее уже включалась без изображения на экране. Я прочитал в интернете, что это заводской брак первых партий и решил сообщить это продавцу. Он посоветовал мне сходить в сервисный центр SONY. Так я и сделал, провели диагностику за которую я заплатил 900р, в итоге ремонт оказался не рентабелен и составлял 16000р. Огласив сумму продавцу, он ответил мне что нужно отправить товар обратно и после этого будет полный возврат средств, дал мне свой адрес, я отправил посылку способом АВИА, заплатив 2000р (весь этот разговор уже шел в диспуте paypal). Я дал трек-номер продавцу и фото чека с почты и вежливо попросил продавца возместить мне хотя бы стоимость пересылки, после чего он начал молчать. Я открыл претензию в paypal, мне ответили чтобы я отослал товар обратно но уже чуть на другой адрес, но я уже отправил товар на адрес который сообщил мне продавец!! Дальше еще хуже, трек номер не обновлялся дней 10 я позвонил на почту, сказали что разберутся, в общем через 3 дня дали новый трек (сказали что старый в сортировочном центре был не читаем), но и новый тоже не обновляется висит уже 8 дней. Вот первый трек CA039797841RU. Вот второй (который дали после) CA011286825RU.
НЕ Знаю это моё мнение брать электронику с аукциона ГЛУПО !!! во 1 нет гарантии ! во 2 как дойдет ли вернее что от неё останется !!! в 3 таможня !!! в 4 отправят ли её !! в 5 не пропадёт ли в дороге !!! если брать то лучше одежду или обувь и сувениры
semyonov545, не поверите, но именно так я возвращал в 2008 году фотоаппарат. Его потеряли, как на Почта России сказали "за пределами РФ" и тем самым страховка оплаченная мной - не действует. Пей Пал отказал, т.к. Продавец не получил обратно товар, трек не отслеживался. Деньги мне не вернули. Ну а Вам... удачи.
на многую технику есть worldwide free. да в нашей стране это будет сложно оформить - но возможно+ зачастую едешь куда нибудь за бугор и уже там сдаешь в норм сц. во вторых нормальные продавцы дают гарантию+ бесплатную доставку на случай ремонта. единственное что посоветую, не покупать для себя онлайн только что вышедшие вещи(которые славятся браком в 1 партиях, такие как приставки и комп комплектующие.
ну на этом форуме обсуждалось ни раз, если слать обычной почтой, номер отслеживания не всегда бьётся и слать ей это рулетка. Возврат нужна слать всегда ЕМС.
Stylusss, с чего вы взяли? Прекрасно всё возвращал обычной почтой, главное АВИА. Всё доходило в приемлемые сроки, емс в 2 раза дороже.
semyonov545,
Всё будет в порядке, я думаю. Актуальный трек нужно обязательно засвидетельствовать в диспуте (по-моему даже можно сменить первоначальный). Если в США, вдруг, посылка спустя пару недель наш номер трекаться не будет - пишите им, они её должны найти и дать американский. Вернут сумму полную, но вот размер почтовых расходов вернуть вряд ли получился. (Задайте в PayPal этот вопрос через форму связи).
В крайнем случае, сохраняйте документы и скопируйте всю переписку для чарджбэка через Ваш банк.
Stylusss, с чего вы взяли? Прекрасно всё возвращал обычной почтой, главное АВИА. Всё доходило в приемлемые сроки, емс в 2 раза дороже.
semyonov545,
Всё будет в порядке, я думаю. Актуальный трек нужно обязательно засвидетельствовать в диспуте (по-моему даже можно сменить первоначальный). Если в США, вдруг, посылка спустя пару недель наш номер трекаться не будет - пишите им, они её должны найти и дать американский. Вернут сумму полную, но вот размер почтовых расходов вернуть вряд ли получился. (Задайте в PayPal этот вопрос через форму связи).
В крайнем случае, сохраняйте документы и скопируйте всю переписку для чарджбэка через Ваш банк.
Трек в диспуте сразу приложил новый , жду, пока что импорта нет 9 дней. В поддержку USPS имеете ввиду писать по поводу поиска? А как они ее найдут? Она возможно уже у получателя..
Тоже отправил туда же, обычной почтой. Через диспут на ебее с продаваном договорились о замене, после получения им консоли. Трек указал и даже чек приложил). Диспут закрывается 1 сентября, планирую числа 29 передать в службу поддержки ебея. Имеет ли смысл паралельно открывать диспут на палке, пока есть время? PS За 10 дней пути покинула таможню и прибавила в весе 1,5кг )), доупокавали что ли?
в общем сегодня получил ответ от PayPal о рассмотрении претензии не в мою пользу. Посылка так и не отслеживается на территории США. Звонил им на горячую линию, мне ответили, что если посылка появится по треку то они смогут возобновить дело.
У меня возникло несколько вопросов:
Куда и как писать заявление на розыск посылки в USPS ? Если делать чарджбэк, что предоставлять в банк? Ведь продавец не мошенник и не виноват, по сути - виновата почта. И последний.. Если я сделаю чарджбэк то PayPal заблокирует меня ?
О документах на чарджбэк и о процедуре - это к банку вопросы. Пэйпал Вас не заблокирует, однозначно. Продавец несет ответственность за товар, в вашем случае это явный дефект.
Перед осуществлением чарджбэка нужно испробовать все методы. Трясите USPS, продавца и только после этих все отказов в банк. Возврат можно сделать в срок до 180 дней. Так что пока не торопитесь.
USPS похоже убрала пункт по вопросам международной доставки или я плохо ищу? Сейчас сроки экспорта-импорта гораздо меньше, последние 2 месяца мои посылки из США в РОССИИ появлялись за 1-3 дня.
вчера передал дело в поддержку, написал что с продованом договорились о замене и нужно еще время по диспуту на доставку сегодня вернули бабло и где теперь икать такую халяву 399-15%+free shipp?!