Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

  • Автор темы: gearbest
  • Дата обновления:

alkorek

Начинающий
A
Сообщения
5
Баллы
4
@Rimlyanin, выше вы писали о 45 раб. днях. Т.е. примерно через 2 месяца можно требовать деньги назад по страховке. Но они пишут про 3 месяца (90 дней). В ихних правилах по срокам ничего толком не написано. Так можно или рано ещё? И если можно, то в какой форме?
 

alkorek

Начинающий
A
Сообщения
5
Баллы
4
@Rimlyanin, Я тут намедни написал в Почту Швейцарии - мол, сообщите если есть какие сведения о моей посылке. И , представляете, они ответили. Рекомендуют связаться с отправителем, чтобы он подал на розыск и компенсацию. Вот и всё. Посылки уже не будет. Как и тех трёх LS---CH, которые были вместе с моей. А гербест до сих пор активно связывается, связывается и никак у них не получается. Сейчас пойду к ним - обрадую возможностью получить компенсацию.
 

Russian Buyer

Начинающий
R
Сообщения
9
Баллы
1
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Номер тикета PT19122700330.
Магазин Gearbest прислали мыло и мелкий мусор в коробке из под смартфона, причём всё было запаковано нормально и вес соответствует. Либо в пути украли и положили для веса, чтобы не узнали, или магазин обманул на деньги. Заказал смартфон за 100$ и доставка 4$, страховку не платил. Всё видео распаковки посылки снял, открыл тикет, служба поддержки попросила фотографии со всех углов и со всех сторон посылки и ещё попросили опись вложения. Все доказательства предоставил, но описи вложения нет, ведь это продавец должен сделать опись вложения и он получает одну копию, а вторую копию кладут в посылку. Но в посылке не было описи вложения, однако они попросили. Ответил как есть. Помогите пожалуйста решить проблему! Что им писать и так далее. Оплатил напрямую банковской картой без PayPal. До этого сделал заказ уже в магазине Gearbest, всё доставили нормально.
 

alkorek

Начинающий
A
Сообщения
5
Баллы
4
@Rimlyanin, деньги мне вернули. Тут всё честно, подтверждаю. Правда, пришлось ждать три месяца. Но, по понятным причинам, больше у них заказывать ничего не буду.Все нервы истрепали за эти два месяца. Отписки поддержки - это вообще песня.
 

KamAZmasteR

Продвинутый
KamAZmasteR
Сообщения
192
Симпатии
7
Баллы
113
Местоположение
Russia
Смотрю официальный представитель забил на эту тему и наши проблемы. Заказ 20050600939108301971 уже месяц не отправляют. Предыдущий так же мурыжили, но пришел. Лучше воздержаться от покупки в данном магазине.
 



Live