• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

В бан после покупки..

S

seriousstas

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Украина, Ивано-Франковск
Если я клиента отравляю в бан после нажатия "Купить сейчас", при этом оплаты
еще небыло.

1. Сможет-ли он оплатить?

2. Сможет-ли он, будучи забаненным жаловаться на мой листинг(и)?
 
Последнее редактирование:
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
1- Да
2- Да

То есть если оплатит, то надо отправлять.

Если не хотите иметь с ним дело, надо отменить сделку. Причина «нет товара» приведет к записи дефектной сделки в ваши показатели продавца. По остальным причинам дефект не записывается.

Покупатель имеет возможность оставить негативный отзыв по отмененной сделке. Оспорить сможете по формальным основаниям, если сумеете придраться к тексту.
 
G

gell

Крутой иБаер
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
288
Баллы
521
Местоположение
USSR
Делайте проще как американцы, напишите ему, что товар при упаковке упал, разбился, пометил любимый кот и т.д.
 
S

seriousstas

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Украина, Ивано-Франковск
То есть если оплатит, то надо отправлять.
Понял , что даже после оплаты можно просто отменить сделку ,
тк у покупателя остается право оставить только позитивный отзыв.
Конечно там может быть негативное содержание, но его не сложно убрать через чат с поддержкой.
Легче ,чем в других случаях..)
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Если я клиента отравляю в бан...

Вы баните возможность клиента купить у вас товары после бана. Если он что-то уже купил, то вы вашим баном не заблокируете ему возможность оплатить. А уже после оплаты - у покупателя будут все права выносить вам мозг по вопросам почему не отправил, возвраты и проч. Я обычно рекомендую не доводить до ситуации когда вы баните кого-то после покупки. Банить лучше до, или вообще не банить.

Жаловаться на листинги могут все. Даже аккаунта для этого не нужно. Присутствие в бан листе не блокирует возможность жалобы.
 
S

seriousstas

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Украина, Ивано-Франковск
Покупатель имеет возможность оставить негативный отзыв по отмененной сделке.
Ясно, ок Спасибо за ответы!
Тогда все-же
После возврата (если покупатель запросил его) у покупателя НЕТ возможности оставить негатив!
Единственное, например, если я его таки забаню(после попытки купить), он может написать негативный текст в окне с позитивом.
 
Последнее редактирование:
S

seriousstas

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Украина, Ивано-Франковск
Подскажите пожалуйста такой момент :
Могу-ли я убрать покупателя из просмотра своих новых листингов (если он подписан) ?
Ну скажем , если кину в бан или на крайний случай добавлю его страну в исключения
 
S

seriousstas

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Украина, Ивано-Франковск
Никто не подскажет , как происходит рассылка на подписанного и можно-ли ее ограничить ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live