• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Unclaimed и просьба закинуть деньги на другой адрес

R

Rodder

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
25
Баллы
206
Местоположение
Саратов
Добрый вечер.
Опишу свою ситуацию, очень надеюсь на помощь знатоков.
Купил на французском ибее лот у продавца-бельгийца. Через два или три дня сделал запрос насчет инвойса. Товарищ прислал. Оплатил сразу же - сегодня - и в течение всего дня у меня в статусе выигранных лотов висят песочные часы. Ну, думаю, было так уже, может на Пэйпеле какие-то заминки. Вечером продавец присылает мне письмо через систему оповещения ибея, мол, емейл у него "какой-то не такой, во французском домене не числится" и не мог бы я отменить unclaimed платеж и заплатить ему на адрес в домене американском. Рейтинг у товарища 239 (100%), однако за последний год была всего одна сделка на 12 евро, а предпоследняя продажа была аж в октябре 2008 года.
В связи с этим два вопроса к уважаемым экспертам.
1. Касательно безболезненной отмены сделки. Вроде ж в России Пэйпел только в одну сторону работает, как же в таком случае - и куда - могут вернуться отправленные невостребованные деньги. В хэлпе палки написано, что на карту они не зачисляются, а появляются на счету Пэйпела - но он же у нас здесь всегда = 0 ? И через какое время деньги могут вернуться обратно?
2. Реальна ли ситуация, когда успешный продавец, имеющий 100% и торгующий в том числе на французской площадке "вдруг" вспоминает об отсутствии у него адреса с зоной .fr и просит перенаправить ему платеж в зону .com. ? Что в таком случае предпочтительнее - аннулировать платеж (если это возможно) и забыть про него или попросить перерегистрироваться в Пэйпеле и дождаться нового инвойса?

Прошу прощения за возможную наивность вопросов - поиск юзал, много читал (думал :) ), решил, что ситуация чем-то отличается от описанных.

Очень надеюсь на вашу помощь, а то все как-то по-дурацки.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Платеж с карты и не уходил, он висит там в блокированных. Так что отменить можно, правда блокировка может сняться обычно в течение 30-45 дней.
Пусть перевыставит инвойс с правильным мылом. Там любое мыло в инвойсе можно вставить.
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Какой-то мутный продавец... Я бы отказался... Ссылку на продавца можете дать?
 
R

Rodder

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
25
Баллы
206
Местоположение
Саратов
Отменил вчера платеж. Продавец прислал еще одно письмо, уже напрямую на мой почтовый ящик:

"Попытаюсь объяснить как получилась такая ситуация. Поскольку в первую очередь я торгую на бельгийской площадке, я завел почтовый ящик там и затем скопировал свои данные на французский ибэй. По причинам, которые мне неведомы французский сайт изменил .com в моем почтовом адресе на .fr. Таким образом, для Вас статус отправленного платежа был отмечен как «оплачено», а для меня он завис в состоянии «обрабатывается». Несколько часов я пытался найти решение и в конце концов отправил письмо в Пэйпел. Лучшее, что можно сделать – отменить ваш платеж по старому адресу и отправить его по моему настоящему адресу. Или же мы можем подождать денек-другой, пока Пэйпел не разблокирует эту ситуацию. Подтверждаю, что я зарезервировал вашу покупку, которая уже тщательным образом упакована и готова к отправке."

Звучит вроде убедительно. Вероятно, действительно лучшим выходом будет просьба об официальном выставлении нового счета с правильными реквизитами через ибэй. Или я чего упускаю?
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Rodder, мыслите правильно. Запросите инвойс с правильным адресом палки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live