• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Угрозы, оскорбления и наглость продавца на Aliexpress, выславшего не тот товар

  • Автор темы Sergio_S
  • Дата начала
Sergio_S

Sergio_S

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Украина
Хочу рассказать об очень неприятном опыте покупки на Али.
Собственно продавец - http://www.aliexpres...m/store/817432.
Попросили меня заказать штаны для подруги. Я посмотрел, у прода вроде все позитивы, хоть и очень мало отзывов. Но цена низкая $8, решил рискнуть.

На ебей покупаю давно и кое-что продаю иногда, так что опыт большой, а вот на али недавно начал покупать. И это просто шок для меня, как много китайцев нечестных, безответственных и т.д., конечно не все, но очень много... Но история не об этом. Тут особая дерзость.

Заказал товар, оплатил. Прод отправил быстро. Я получил, но прод отправил не того цвета. Качество вроде норм.
Заказывал цвет khaki. А получил coffee. Ну уж явно видно что совсем не то...
khaki.jpg coffee.jpg

Подруге цвет не понравился, но все же решила оставить их себе.
Отзыв пока не ставил, не знал что делать. После некоторого времени прод пишет мне сам, мол давай подверждай что получил, по треку посмотрел.
Я отвечаю, что цвет не тот, фото могу приложить, но отсылать назад не буду, как будем решать проблему?

Обычно на ебей при такой ситуации прошу пару баксов за ошибку и по рукам.
Тут получаю от него сообщение на али и письмо на мыло:

Dear ... ...,
I'm very sorry to hear that,but I must respect the declared: Leggings I personally packed, I would never commit such low-level stupid mistakes, worthless goods, the fact is more important, I clearly share of the difference between khaki and coffee.
Now I sent khaki and coffee on the original picture to you once you check carefully, thank you!
It is our responsibility, our absolute commitment to not let an honest customers suffered any loss; if it is a lie, we absolutely will not accept blackmail.
The character is the most important, I do not hope a few dollars of unpleasant things, thank you!
Please see the photos attached.
Also keep your piece of the so-called coffee leggings pictures sent to me, but I have to see a clear picture of flat photos, you should falt the legging and take the photos, thank you!
Lante

Довольно грубо... мол "Я сам паковал, таких тупых ошибок не допускаю", Проверте цвет который вы получили, с намеком на то что я не могу отличить цвет, и намеки на то что я его шантажирую. "Пришлите мне фото ваших так называемых легисов coffee"

Меня такой ответ удивил и разозлил. Открываю диспут, прошу полный рефанд за наглость и грубость, прилагаю 2 фото товара, как и обещал.
Дальше он пишет:

Lante Hou
Tue Apr 30 01:53:09 PDT 2013
Please you send us your the so-called 'photo proof' at once!!!I looked through your previous order history and that you have given feedback, I seriously doubt you character!!!I sell to pass complaints and spotted rights reserved to Aliexpress!!!!We are very angry!!!!!

Lante Hou
Tue Apr 30 02:19:48 PDT 2013
Dear Sir,Please note that:
First, we would be foolish to not tell the point of even brown and khaki.
The second: So far, we do not have any of my clients sold a brown leggings, because we do not purchase from the factory in this color leggings, you blackmail too lacking in water products.
The third:view your previous transaction records and you give the seller's rating, I doubt you conduct: Why do you almost no positive evaluation, do most of the sellers sent to your products are bad! ? ? ?
An honest customers, we insist on the credibility of the first, if encounter garbage, anybody never blackmail to me a penny!!!never!!!!

Еще несколько порций оскорблений. Что у меня много плохих фидбеков и что он "раскусил меня". Действительно было пару плохих фидов, продавцам у которых я узнавал наличие товара перед заказом, говорили "конечно есть", заказывал, оплачивал, проды тянули время, потом оказывалось что ничего у них нету...
Ну я как раз решил повыставлять остальные фидбеки, до это никак руки не доходили.
И тут он пишет мне на и-мейл, что просто вообще повергло меня в шок.

Dear miss ... ...:

We are 'glad to see 'your changed overnight you most of the negative feedback for sellers, but I want to tell you: keep your poor performance, I have to contact with your Chinese sellers, if you continue to show, I will take further action!

Through the query, you are to sign for the parcel on April 19, dear ... ..., you said the color of the leggings are wrong, within 10 days why you didn't put forward the fundamental mistake until I leave a message to ask you whether receive the goods or not? Don't tell us, you go to Mauritius tourism!

If you continue to adhere to your own mistakes, then I will go to the factory take photos, let you see what's the difference between your so-called photos and real coffee leggings , I will let our purchasing records to prove ourself with the factories, we have plenty of ways!

Only $7.99, we don't insult my personality, Chinese people don't lack of money, but also won't let a rogue blackmail my penny money! The industrious and brave honest Ukrainian people will be ashamed of what you've done!

We sincerely treat every customer, regardless of order small or big.If it is our mistake, we will assume, resolute don't let any honest buyers suffer; We don't want to offend anyone, but we have to say:face to that rogue, we have our own way!

There is a proverb in China: Others no offend me, I will not offend others; others attack me first, I will make a stronger counterattack; China has another saying: allow people make mistakes, but also allows people to correct mistakes. Please choose your own!!

Internet is facing you and us, aliexpress is a global public trading platform, the health and fair transaction should be guaranteed and both the buyer and the seller, any blackmail or bad behaviour would have been despised and excluded!

Timely confirmed receiving is your legitimate and reasonable choice, we will no longer be investigated for. If continue to unreasonable entwine, we will remind every Aliexpress Chinese sellers wary of you, we will through Youku, Twitter and other ways exposure you, you will become a star! If you are still not satisfied, we will sent a letter to Ukraine's foreign affairs committee.

This is not a threat, we don't want to take such a big action, completely according to your own next performance. But you must understand that the people in the world can understand a truth: a lie is always lies, it can cover up the facts and the truth! Facts speak louder than words!

Don't offend me, this sentence should be said by us!

You repent, it's not too late, do you want for only $7.9 to become a international joke???

Think it over please!!
Sincerely yours,

Mr.Lante Hou

Вобщем прошу совета что с ним дальше делать?
Переводитьв кляйм, но просить не полный возврат наверное?
Как наказать его за невероятную грубость?
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Вот чувствую, что может прод и виноват, но попахивает странно от этой всей ситуации...
 
T

Tvorec

Начинающий
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
395
Баллы
21
Местоположение
Омск
такой большой словесный поток, из-за такой мелочи. Честно говоря, с такими китайцами не сталкивался ни разу. Текст меня умилил вообще.
 
C

chainik1985

Начинающий
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
290
Баллы
19
Местоположение
Россия
Вобщем прошу совета что с ним дальше делать?
Переводитьв кляйм, но просить не полный возврат наверное?
Как наказать его за невероятную грубость?
Поставить соответсвующий отзыв.... Я бы из-за 8 баксов заморачиваться не стал.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Sergio_S, из ваших "многобукв и кучи эмоций" так и не понял, фото вы продавцу предоставили?
прилагаю 2 фото товара, как и обещал
Тогда другой вопрос, просили ли вы "компенсацию" в первых сообщениях об ошибке с цветом? Почему диспут открыли, исключительно "на эмоциях", или сразу предоставили фото, но прод "пошел в отказ"? Или фото появились только в диспуте?
 
Oleg_tver

Oleg_tver

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
741
Баллы
211
Местоположение
Тверь
Подруге цвет не понравился, но все же решила оставить их себе.
но отсылать назад не буду, как будем решать проблему?
Открываю диспут, прошу полный рефанд за наглость и грубость
Вы не обижайтесь, но получили вполне "заслуженный" результат.

Для полноты картины не хватает текста Вашего письма продавцу, да в общем то, и так понятно: вместо того, чтобы следовать правилам Али (не понравилось - отправляй обратно), решили включить "бычку" и отжать от продавца копейку любым путем.

Таких покупателей не любят нигде, не только в Китае. Особенно если цена вопроса $8.

Да, а в сообщениях продавца ничего наглого и грубого нет, если что. Ироничный жесткий тон. Стеб, если хотите. Но вполне
корректный. Ну так это не запрещено, вроде как?

Объясните, что хотите от форума? Зачем разводить эту бодягу? Кто мешает поставить тот отзыв, которого (по Вашему мнению) продавец заслуживает, и забыть?
Тем более, еще раз,
Подруге цвет не понравился, но все же решила оставить их себе.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Oleg_tver, судя по "первому письму китайца" которое нам предоставили - речь до этого шла именно о желании получить компенсацию в несколько долларов (и мы не знаем в какой форме это было написано) - так как нам представили только "ответы китайца". Что писал автор можно только предположить. Но раз китаец сразу пишет в первом письме: "никаких пары долларов, мы не потерпим шантаж в любой форме" - то автор сходу стал грозить негативом ("намекать") и вымогать бабло на "компенсацию".
 
Sergio_S

Sergio_S

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Украина
Текст меня умилил вообще.
Дааа, текст конечно огого)))

Я бы из-за 8 баксов заморачиваться не стал.
Да впринципе я тоже обычно не заморачиваюсь, но его ответ был просто ужасен...

просили ли вы "компенсацию" в первых сообщениях об ошибке с цветом?
Но раз китаец сразу пишет в первом письме: "никаких пары долларов, мы не потерпим шантаж в любой форме" - то автор сходу стал грозить негативом ("намекать") и вымогать бабло на "компенсацию".
На самом деле я всегда предельно вежливо общаюсь с людьми, вот что я ему написал:
hello. I've received the leggins. But the color is wrong. I ordered khaki color, but received coffee. I can send you photo proof. I dont need coffee, But also I wont send it back. How can you resolve this problem?

Но то что я получил в ответ ни в какие ворота не лезет...

Или фото появились только в диспуте?

Да фото появилось сразу с диспутом на эмоциях к сожалению. Просто я опешил от такого ответа.

Объясните, что хотите от форума? Зачем разводить эту бодягу? Кто мешает поставить тот отзыв, которого (по Вашему мнению) продавец заслуживает, и забыть?

Основной мой посыл наверное такой:
Мне-то не нужны его пару долларов. Просто слишком уж часто получаешь то что не заказывал от продавцов именно из Китая, даже если обсудил 10 раз все перед покупкой. Потому и хочу как-то влиять на продавцов за их некачественные услуги. Потому как если он сейчас поймет что за недосмотр отправленного он может потерять деньги, следующему человеку который будет покупать у него, он может лучше посмотрит и отправит правильный цвет. Еще раз повторю, мне не нужны его деньги.
Я понимаю что я должен отправить товар обратно, но почему я должен терять свое время и деньги за доставку из-за его халатности? или я не прав?

Кажется большинство бы посоветовало закрыть диспут и оставить отзыв. Наверное так и сделаю.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Да фото появилось сразу с диспутом на эмоциях к сожалению.
Зря. И про продавца вы себе нафантазировали (ИМХО), да мало ли кто как отвечает. Это его право. Он утверждает что сам покавал, и не мог совершить такую ошибку. Просит фото для подтверждения. Что более чем логично, он не обязан верить вам на слово. Никогда не надо психовать, если вы действительно считаете что продавец перешел какую-то грань в общении. Просто "сдаете" его саппорту торговой площадки, пожаловавшись и приложив доказательства (в виде вашей полной переписки) - все!
Мне-то не нужны его пару долларов.
Как-то не вяжется с:
Открываю диспут, прошу полный рефанд за наглость и грубость
Не нужны - молча негатив бы "вкатали": мол прод грубый, прислал не тот цвет, ошибку не признал. И никаких диспутов с фуллрефандами.
 
Sergio_S

Sergio_S

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Украина
Как-то не вяжется с:
Sergio_S сказал:

Открываю диспут, прошу полный рефанд за наглость и грубость


Это просто было на эмоциях... Конечно было неправильно. Но именно хотел полный рефанд не из-за того что хотел денег, а из-за того что хотел его проучить за грубое общение.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Sergio_S, кстати нам-то покажите реальные фото полученного?
 
Sergio_S

Sergio_S

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вот что пришло.
IMG_0260-1.jpg

Так что посоветуете дальше делать с китайцем?
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
понять и простить :) Сумма явно несерьезная для разведения диспутов. Ставьте отклик, какой он заслуживает да и все. Такие проколы бывают и у западных продавцов а у китайцев тем-более
 
Live

Similar threads




Вверх
Live