Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток всем! Такая вот проблема вышла. Купил несколько часов назад лот по специальному листингу для меня(см ссылку). Оплатил товар картой виза через Paypal. Деньги были сняты с карточки, так же в моем профиле Paypal напротив той суммы во вкладке Payment Status написано "Completed". Сейчас пишет продавец мне:
Unfortunately we got a notice from PayPal that your payment is on hold and we cannot ship the headphones until the payment has been released. PayPal does not tell us why a payment is held. Would you please contact PayPal and see what can be resolved? As soon as PayPal gives us the release we can ship your order. All orders are shipped with a tracking number - when your order ships you will receive a tracking number by e-mail from us and it will be posted to your PayPal and eBay accounts.
То есть по его словам идет какое то удержание, но в своем профиле я ничего подозрительного не увидел. В чем может быть проблема? Карту и Paypal открыл недавно, уже успел успешно пополнить баланс на World Of Tanks, то есть никаких проблем по оплате не должно быть.
Rooney61, пейпал может заморозить полученные средства у продавцов на 21 день. Обычно через это проходят новые продавцы и продавцы недавно сменившие свои пейпал аккаунты по принятию платежей за проданные аукционы. Если это произошло с вашим продавцом, то он по правилам должен вам сразу отправить продажу, предоставить номер слежения в пейпале/ибее и после вашего получения и отсутствия претензий - данные средства ему разблокируют.
пейпал может заморозить полученные средства у продавцов на 21 день. Обычно через это проходят новые продавцы и продавцы недавно сменившие свои пейпал аккаунты по принятию платежей за проданные аукционы. Если это произошло с вашим продавцом, то он по правилам должен вам сразу отправить продажу, предоставить номер слежения в пейпале/ибее и после вашего получения и отсутствия претензий - данные средства ему разблокируют.
у меня однажды была ситуация, когда покупатель сделал три крупных платежа с разницей в полчаса-час. Два платежа прошли, а третий Палка заморозила с припиской, что так надо и платеж проходит процедуру проверки бла-бла-бла, не отправляйте товар. Примерно через сутки платеж разморозился.
Rooney61, вам необходимо сказать продавцу что если он не планирует отправить проданное в указанные сроки в его аукционе, то пусть возвращает деньги иначе вы будете жаловаться в пейпал/ибей.
Rooney61, вам необходимо сказать продавцу что если он не планирует отправить проданное в указанные сроки в его аукционе, то пусть возвращает деньги иначе вы будете жаловаться в пейпал/ибей.
Rooney61, в определенных случаях пейпал не дает продавцам полностью воспользоваться полученными деньгами. Это не означает что продавец ваш их не получил. Это значит что он их получил, но ими воспользоваться ему не разрешают пока вы не получите купленное за данные деньги.
да не нужно продавца дергать. Палка проверяет ваш платеж, может даже позвонить, может отклонить и вернуть деньги, может заблокировать учетную запись. Это вопрос покупатель-палка, продавец ни при чем. Вот вам даже со скриншотами
Уже почти год торгую на eBay, и еще не разу не сталкивался с таким. Продал товар, покупатель оплатил. На ebay там где должен стоять значек оплаты - стоят песочные часики и на почту мне свалилось следующее письмо от paypal: --------------------- Здравствуйте, Yyy Yyy! Xxx Xxx...
Rooney61, в определенных случаях пейпал не дает продавцам полностью воспользоваться полученными деньгами. Это не означает что продавец ваш их не получил. Это значит что он их получил, но ими воспользоваться ему не разрешают пока вы не получите купленное за данные деньги.
Не хотелось бы ставить ультиматум продавцу, так как точно не знаю причины удержания. Поэтому я написал в техподдержку пейпала. Они ведь должны ответить точно в чем причина? И самый главный вопрос: мои средства в безопасности?
да не нужно продавца дергать. Палка проверяет ваш платеж, может даже позвонить, может отклонить и вернуть деньги, может заблокировать учетную запись. Это вопрос покупатель-палка, продавец ни при чем. Вот вам даже со скриншотами
Уже почти год торгую на eBay, и еще не разу не сталкивался с таким. Продал товар, покупатель оплатил. На ebay там где должен стоять значек оплаты - стоят песочные часики и на почту мне свалилось следующее письмо от paypal: --------------------- Здравствуйте, Yyy Yyy! Xxx Xxx...
Когда к Вам пришло такое сообщение, Вы ведь сразу разобрались в чем дело. Однако мой продавец не понял в чем причина, и пытался узнать у пейпала, но не смог узнать и попросил меня разобраться(судя по его письму). Возможно причины в другом, или продавец тугодум(извините за выражение) раз не понимает очевидных вещей.
Rooney61, перестаньте цитировать полностью сообщения своих оппонентов. Это запрещено правилами форума. А кнопка "Большое спасибо!" у нас имеет знак "+" и расположена под аватаром лица, свою признательность к которому вы хотите выразить.
вам необходимо сказать продавцу что если он не планирует отправить проданное в указанные сроки в его аукционе, то пусть возвращает деньги иначе вы будете жаловаться в пейпал/ибей.
plmokn, Уважаемый! В очередной раз очень вас прошу: перестаньте позиционировать себя как знатока торговли! Если вы нахватались верхушек и не являетесь опытным продавцом- не нужно давать вредных советов. В противном случае я вынужден буду перейти на личности!
По сути вопроса топикстартера. Вы новичок, поэтому к вашему платежу со стороны PayPal особое внимание. Зайдите на Ebay и посмотрите зачок на статусе вашего платежа-скорее всего там песочные часы. Точно такие же песочные часы стоит значок на статусе вашего платежа у продавца-это обозначает Payment Pending through PayPal. Деньги для продавца недоступны и возврат он тоже сделать не может. Как вам уже правильно сказал Pashaspb, ничего предпринимать не нужно-ждите. Платеж пройдет проверку и продавец вам отправит. Процедура проверки обычно занимает 1-3 дня но может затягиваться на пару недель!
Rooney61, перестаньте цитировать полностью сообщения своих оппонентов. Это запрещено правилами форума. А кнопка "Большое спасибо!" у нас имеет знак "+" и расположена под аватаром лица, свою признательность к которому вы хотите выразить.
1) Сообщение ПОЛНОСТЬЮ не цитировал, там есть много чего другого, процитировал основную часть. Приношу извинения, мне показалось, что имелась ввиду цитата продавца. Предупреждение заслуженное. 2) На кнопку "большое спасибо" я нажал до того как выразил это в теме. Спасибо
Как вам уже правильно сказал Pashaspb, ничего предпринимать не нужно-ждите. Платеж пройдет проверку и продавец вам отправит. Процедура проверки обычно занимает 1-3 дня но может затягиваться на пару недель!
Я написал продавцу, что возможно идет проверка, и попросил его подождать. Действительно там песочные часы. А вообще процедура проверки редко занимает больше 1-3 дней? Наверно для этого нужны более весомые причины?
Сколько еще вам нужно предупреждений, чтобы вы перестали нарушать правила форума? Прекратите вываливать в цитаты сообщение собеседника полностью, выделяйте только основное. Helga
Часто 5-10 дней. Очень редко, но бывает, что платеж так и не поступает продавцу а возвращается покупателю. Просто периодически смотрите на статус своего платежа.
Rooney61, вам необходимо сказать продавцу что если он не планирует отправить проданное в указанные сроки в его аукционе, то пусть возвращает деньги иначе вы будете жаловаться в пейпал/ибей.
Слушайте, вы теперь решили не только помогать, но и чуть-чуть вредить? Людей-то не жалко? Или вы просто никогда не были в роли продавца, вынужденного из-за дерганого покупателя отправить товар до того как песочные часы превратятся в деньги? А потом волшебным образом денег не получившего?
Товар продан,оплаты нет,никаких песочных часов тоже нет,прошло 7 дней,на мыло покупатель тоже не отвечает.Какие дальнейшие действия? Так покупка-то ерундовая 14 ихних рублей.Могу добавить, что дело было на ebay.co.uk......
Я продавец. У меня приобрели товар,но деньги уже более недели на удержании. Покупатель из Канады ,адрес доставки Молдова. (Но покупатель надёжный) Открыли кейс на рассмотрении этого дела. Я им написала что покупка это подарок другу в другой стране. Прошло несколько дней деньги недоступны. Какие моим действия дальше? Покупателю никаких писем не приходило. Я понимаю что они меня защищают ,но долго ли это продлится?