• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Tmall что то темнят

Vladimir_G

Vladimir_G

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
329
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
Сделал заказ, телефон и портативную колонку (заказ 704213171510765 ). Сегодня что то забеспокоился, что не отправляют дней 5 уже.
Написал в чат, сотрудник Алена, говорит что отправить не могут тк. колонки нет в наличии.
Говорю отправляйте без колонки. Она нет типа не можем. Отмените и сделайте заново. Я не смогу заново уже у меня денег нет на карте и акция кончилась на тот телефон уже.
Какая проблема разбить заказ и отправить только телефон, если клиент согласен
Куда можно обратиться решить проблему?
 
Vladimir_G

Vladimir_G

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
329
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
Переписка с поддержкой, смотрите как говноеды как ужи на сковородке
Сообщение было автоматически объединено:

33


ru101503920420:34

Здравствуйте Анастасия

Анастacия20:34



Анастacия20:35

Ваш вопрос по заказу?

ru101503920420:36

э704213171510765

ru101503920420:36

Заказ

Анастacия20:36

Слушаю вас.

ru101503920420:37

Я ранее связывался с вашим оператором, она сказала что мой закз не могли отправить тк. небыло блютус колонки из моего заказа

ru101503920420:37

Сейчас я смотрю она появилась, и доступна

ru101503920420:37

Все проблемы решены, ура?

Анастacия20:38

Ранее вам ответили, что по техническим причинам ваш заказ не был отправлен. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас вам необходимо отменить заказ для быстрого возврата средств.

ru101503920420:38

Все верно, проблемы были именно в колонке

ru101503920420:38

Сейчас она уже есть

ru101503920420:39

Сейчас есть какието проблемы с отправкой заказа у вас?

Анастacия20:39

Товар есть в наличии, однако, отправить заказ отсутствует возможность. Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Наши специалисты делают всё возможное для устранения этой накладки.

Анастacия20:39

Мы стремимся подбирать для наших клиентов наилучшие решения, и в этом случае таким решением станет отмена заказа.

ru101503920420:41

Вы пишите что специалисты, делают все возможное для устраниния накладки. Скажите какие шаги предпринимаются, для устранения стольнеприятной ситуации

Анастacия20:42

Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и мы вас подвели. Мы стараемся сделать всё возможное для того, чтобы такие ситуации не возникали больше никогда, но, к сожалению, автоматическая система обработки заказов может сработать не совсем корректно по ряду причин, влияющих на любую систему, именно в связи с этим возможность возникновения такой ситуации предусмотрена в пользовательском соглашении.

ru101503920420:44

но ведь все можно исправить, правда. Мои деньги у вас. У меня нет ни денег ни товара. Отправьте товар и сохраните лицо. Вы выглядите жалко ей богу

Анастacия20:45

Для того, чтобы вернуть средства, вам необходимо отменить заказ.

Анастacия20:45

Я очень хочу вам помочь, однако, отправить заказ отсутствует возможность.

ru101503920420:45

вы меня не слышите Анастасия

Анастacия20:45

Я вас слышу и понимаю.

ru101503920420:46

Я тоже вас понял, вы щемите свою выгоду за мой счет. Корпорация с миллионными доходами, за счет частного лица. Некрасиво и недостойно

Анастacия20:48

Мне жаль, что вы так считаете, но это не так. Я полностью понимаю ваше негодование, более того, в подобной ситуации я бы чувствовала себя также. Дело в том, что технически отправить заказ отсутствует возможность.

ru101503920420:49

давайте выясним в чем проблема и все решим. Товар есть у вас в наличии, он мной оплачен на 100%. Что мешает его мне отправить? Конктрентно, без "технических проблем"

ru101503920420:51

Эту переписку я опубликую в сети, вы не против

Анастacия20:51

Дело в том, что обработки заказов может сработать не совсем корректно по ряду причин, влияющих на любую систему, именно в связи с этим отправить заказ отсутствует возможность.

Анастacия20:52

К тому же смартфон Huawei nova 3i отсутствует в наличии в синем цвете.

ru101503920420:54

Анастасия, я понял вашу проблему. Проблема в цвете девайса. Там есть черный. Меня устраивает

ru101503920420:54

Проблема решена?

Анастacия20:56

Поймите, по техническим причинам ваш заказ не может быть отправлен. Автоматическая система обработки заказов сработала некорректно. К сожалению, на данный момент я не обладаю более подробной информацией о причинах сложившейся ситуации, т.к. вы все оформили верно.

ru101503920420:58

Для того люди и существуют в технической поддержке, чтобы устранять проблемы если автоматическая система сработала некоректно. Верно

Анастacия20:58

К сожалению, в связи с особенностями нашей системы, чат может быть закрыт автоматически, если вы не активны в течение 4 минут.

Анастacия21:00

У нас отсутствует возможность отправить заказ. Если заказ для вас актуален, то вы можете оформить его снова, чтобы мы смогли вам отправить заказ.

Анастacия21:00

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

ru101503920421:00

Заказ актуален, он оформлен корректно и оплачен на 100%
 
Live

Similar threads




Вверх
Live