Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такого урода продавца я еще не встречала! Война продолжается
Не, у меня из ящика не воруют. Это точно. Мне их и в ящик не кидают. Я за ними в отдел доставки хожу. Воруют у нас или на таможне или на сортировочной станции.
Так обычно и шлют авиа, но не факт что оно дойдет.
7.40, забуть про свою ссылку, и больше ни кому ее не показывай, не вводи людей в заблуждение. если когдато и были нерегистрируемые пакеты, то очень давно, по крайней мере еще до появления этого форума
Нет, мне не понятно. Мне уже просто интересно. И что там в тарифах? Там написано отдельно плата за заказ. Я так думаю что это подразумевает только желание отправителя - платить за заказ или нет. Разве не так? В общем попытался задать вопрос там на сайте, посмотрим что ответят.
7.40, "Список обязательных услуг для данного отправления: ... Заказ-... "
а ответить они могут все что угодно, я уже не раз сталкивался с некомпетентностью почтовиков, у каждого своя версия, так что не обольщайся, проверенно на собственной шкуре
Я открыла диспут на этого продавца. Она вякнула, что отправила мой заказ наземной почтой, хотя я оплатила авиа и замолчала. Что делать даль дальше с диспутом? Посоветуйте.
Сегодня выставила отрицательный фид за заказ 3-х месячной давности. В ответ на мыло получила письмо от продавца следующего содержания:
There is a very hot place waiting for thugs like you! Go get your JOLLIES somewhere else AND never do anymore business with me. You are an underhanded, scheming LIAR. Go ahead and hurry to get to your warm spot down below!
В данном случае мне кажется поезд давно ушел, про потери лучше забыть. Кстати, вы не только страховку зря проигнорировали. Все детали сделки желательно обговаривать заранее. В частности, отправка заказным (registered) письмом в условиях вашего аукциона никак не предполагалась. Стоит она в дополнение к тарифу простого присьма в Россию (9.75) еще 7.90. Продавец может согласиться на лишние хлопоты, а может и нет, особенно при больших объемах торговли. Да и вам доставка уже заметно дороже объекта получается. Но только в этом случае есть шанс получить с почты компенсацию за утерянное, а то сам факт существования простого письма в общем недоказуем. Ищите другие пути, знакомых там, чтобы на их адрес надежнее доставлялось, а потом в чемодане с оказией перевозилось...
Ну а в качестве дополнительного наказания продавца за хамство, (но не за утерянное отправление) разместите полный текст его письма вам в дополнение вашему к негативному отзыву. Правда я никогда не пробовал добавки к своим feedback-ам писать , но наверное это возможно. [/quote]
Мне продавец не предлагал зарегестрировать и застраховать письма. Она предложила только покупать у нее много - я смогу съэкономить на доствке. Но мне такая экономия вовсе не нужна была. Я была новым покупателем и условий и ньюансов отсылки просто не знала. Если бы она мне предложила страховку - то я конечно бы согласилась, тем более купила много.
Между тем мне на мейл продолжают поступать оскорбительные письма:
You had the opportunity to try to scar me on feedback, but you cannot hurt me, you scum! Go get your jollies somewhere else, you are a real loser, dirt under the feet of those you try to bring harm to. You have 100% positive feedback, but look at my follow-up comments you scum-bag. How do you stand even living inside your rotten skin?
Go ahead, you viper snake. I am calling ebay to retract your feedback of 18 and give you ALL negative too, you liar, thief. There are devils in this world, I know, and you are a king pin devil. You cannot bring me down with your feedback, look at all of the others, you thieving liar. What goes around, definitely comes back around. The next time you have a misfortune, think of me you lying beast!!!!!
Thank you for writing eBay regarding your transaction with bizzy247weekly.
We'll investigate the seller and take appropriate action. This action may include issuing a warning to the seller, suspending the seller's account temporarily or indefinitely, or terminating the seller's eBay membership. To protect the privacy of all eBay members, we can't provide the details of our investigation.
Because you were unable to resolve these transactions through the Item Not Received or Significantly Not as Described process, consider the following options:
- File a Complaint with the Internet Crime Complaint Center
The Internet Crime Complaint Center (IC3) is a partnership between the Federal Bureau of Investigation (FBI) and the National White Collar Crime Center (NW3C). The IC3 provides an easy-to-use reporting mechanism that alerts authorities of suspected criminal or civil violations. For more information on IC3 and to file a complaint, go to:
Because your payment was sent outside the country you live in, we recommend that you file a report about this situation with econsumer.gov.
Econsumer.gov can help you file a report with consumer protection agencies in more than 20 countries, including Canada, the United Kingdom, Australia, and Japan. Reporting your experience can help these agencies discover a new fraud trend. Your report may also prevent other buyers from experiencing the same situation.
Следовать указаниям которые вам пришли. Я бы все выложил на ибеевском форуме (эти письма вам) в придачу. Пускай все знают. Кстати, читал ваш последний фидбек для bizzy247weekly
Very bad seller. Has not sent item and has offended me. Buyer 6428julia(18) Reply by bizzy247weekly: This IDIOT is crazy! What's the liklihood of not receiving 3 shipments?? BEWARE!
Нет, сделать он этого не сможет. А за оскорбления он может получить от eBay сполна. Поищите на форуме, был топик в котором описан случай, когда за оскорбления засуспендили.