Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такого урода продавца я еще не встречала! Война продолжается
Покупала у этого продавца несколько раз. Из 5 заказов пока пришли только 2. Один не приходит уже 2 месяца, другой 1 месяц, третий пока есть надежда что еще придет.
Пишу ей письмо, что не получила.
В ответ получаю ругать и угрозу что она подаст на меня жалобу в ebay. Видите ли она уверена, что я все получила и теперь пытаюсь стрясти с нее деньги. Диспуты я не открывала, потому что платила через посредника.
Что делать в такой ситуации? 3 заказа на сумму 150 дол.
Вот в том то и дело, что трекинга нет. Я покупаю вышивальные наборы и их отсылают простой почтой Air Letter Post USPS. Есть только номер на декларации, который у нас не отслеживается. Рейтинг у продавца большой 1937 фидбеков, 99.6% Просто мне не понятно почему именно от этого продавца не приходят. От других пока тьфу-тьфу доходит все. Была у меня такая проблема, что 2 месяца не было, так я написала продавцу и он после недолгих раздумий вернул деньги. в общем не в этом суть. Суть в том, что она обвиняет меня в мошейничесве, мол товар получила - теперь пытаюсь вернуть деньги. Хотя я уже поняла, что ничего не получу, и надо просто забыть об этом. Вот только ставить ли ей отрицательные фиды? Или подождать еще некоторое время?
А если дейсвительно продавец не несет ответсвенность за бандероль, утерянную у нас на почте (или сворованную). Она мне выслала, но я не получила. Правда и на ее стороне и я осталась в убытке.
все мелкие пакеты из россии автоматически страхуются до 1000 рублей, думаю в других странах тоже самое. пускай продавец подает в розыск, переписку веди через ебеевскую форму, если продавец будет отказыватся то пиши жалобу и лепи негатив, а посредник должен сделать возврат
Напиши продавцу то же самое, ты права на 100%. я открывал диспуты и вбивал туда номера транзакций. Почти всегда срабатывало. Правда, щас пока жду разрешения такой же ситуации: селлер второй раз послал посылку и она второй раз не пришла, трэкномер он второй раз потерял. :mrgreen:
Расскажи пожалуйста как производится розыск пакета БЕЗ номера? ТО есть не заказного, на страхового, никакого. БЕЗ номера. И как доказывается его получение/неполучение?
Вот только проблема в том, что я не предъявляю никакого паспорта для получении этого покета. Хоть она и берут немаленькую стоимость за доставку, но они не регестрируют и не страхуют эти пакеты. Мне просто могут его кинуть в ящик. Выглядят они как большое и толстое письмо формата А4. Обычно за 20 дней такие письма до меня доходят от других продавцов. Но здесь замкнутый круг. из 5 ти дошло только 2. На пакете этом есть таможенная декларация, на ней номер начинающийся на LC..., он по нашей системе не отслеживается.
Для получения мелкого пакета паспорт предъявлять нужно. А вы получаете Airmail Letter Post, т. е. обычное письмо. :mrgreen: Не могу сказать с полной уверенностью, но по-моему, простые письма не страхуются.
7.40, а квитанция зачем выдается? а это что такое http://info.russianpost.ru/servlet/post_item ? 7.40, а зачем на почте, при получении мелкого пакета, ты предьявляеш свой паспорт, зачем заполняеш бланки, зачем расписываешся?
Какая квитанция? на рупь 50 за услуги по заполнению бланка? :mrgreen: Я ж говорю - ни номера, ни страховки . Вообще как я понял народ слишком заморачивается на терминах - мелкий/крупный/средний пакет, экспресс/жел-дор/подводная посылка.... от этого и все беды. А монголы не заморачиваются с отправкой, идут на почту и бросают пакет в ящик. Не платили за страховку/регистрацию - Ваши проблемы.
ЗЫ: при получении пакета на почте я не распсываюсь нигде, если он не имеет номера, т.е. не заказной или не ценный/страховой.