• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Streetmoda.com

P

Pimp94

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Здравствуйте
5 мая заказал 2 майки, доставка была только USPSExpress Mail International 3-8 Days. Всё, оплатил. 6 мая приходит письмо что ваша посылка отправлена, смотрю по треку на сайте USPS и вот что там вижу:
Label/Receipt Number: CJ*********US
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Processed through Sort Facility.

Пишу в саппорт магазина мол класс другой, верните мне разницу в денюшках, и вот что мне отвечают:
Hello!
That just means that the order is still in transit, and it has or is being processed in it's specific HUB/Facility.
Please remain patient, as your order should be arriving shortly.

Как я понял меня обманули.. Магазин вроде приличный..
Что делать? Подскажите пожалуйста..
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Pimp94 Рано ещё трекать. Приорити с треком идёт 15-28 дней, юспс бывает тормозит с обновлением трека
 
P

Pimp94

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Пенза
вы меня наверно не поняли, на сайте была доставка только USPSExpress Mail International 3-8 Days(она мне обошлась практически в 50 долларов).. А на сайте USPS "Class: Priority Mail International Parcels".
Получается не тем классом выслали..
Или это баг почты?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Pimp94 Да, выслали приорити, а не экспрессом. Но это отслеживаемый тип почты
 
P

Pimp94

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Пенза
ну разница во времени..
и ещё наверно разница в цене..
что теперь делать?
требовать чтобы вернули разницу в ценах?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Pimp94 Просить разницу в цене вернуть лучше когда получите, потому-что рефанд можно сделать только 1 раз
 
P

Pimp94

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Пенза
а после того как я получу мне точно разницу вернут?
 
FlagmanSPB

FlagmanSPB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
Сочи
Pimp94
Могут и не вернуть, если с момента оплаты прошло более 45 дней, и кейс открыть вы не сможете.
Но вообще продавец должен вернуть, т.к в этом случае он не прав.
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
был один случай с этим магазином.

заказал я себе две пары кроссовок.

выдали мне трек через 3 дня смотрю,а кроссовки в чехии и написано попытка доставки. в общем попросил моего друга из чехии позвонить узнать,что с посылкой.

через дней 5 порядочный чех звонит и говорит,что вот мне прислали кроссовки, а внутри коробки ваш invoice.

тое сть снаружи адрес был парня из чехии,а внутри мой инвойс и адрес.

streemoda деньги мне вернули,а кроссовки остались у чеха.



:)
 
P

Pimp94

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Не захотел я ждать..
Написал им. Вот что ответили:

Hello!

I am not sure of what you are referring to. Your order was sent out via Express Mail International, through USPS.

This is a priority service.

Посмотрим.. Да и посылочка уже к нам летит
 
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
Я у них через посредника покупал, чтобы не заморачиваться.
 
N

nin12

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
701
Баллы
219
Местоположение
провинция
Live

Similar threads




Вверх
Live