CD880
Продвинутый
За многие годы сталкиваюсь с таким поведением EMS впервые.
Трек-номер EC690251125US - отправлено USPS Express США
За всё время - всего две отметки - это то, что посылка вышла из сортировки в Чикаго и ...прибыла в место вручения! Electronic shipping info не считается, это у всех, кто печатет почтовый лейбл через eBay/PayPal.
Собственно, очень смущает последняя отметка - это та, которая "прибыло в место вручения" - где местом вручения указано ...моё почтовое отделение 223. Интересно, что отправление EMS делает? Попугай по имени Ира на справочной линии EMS ничего сказать не может - на мой вопрос, почему все посылки EMS идут обычно до сортировки, а потом доставляются курьером - а эта вдруг оказалась в моём почтовом отделении - ответ один, мол, "ваша посылка будет передана курьеру" - иногда даже складывалось впечатление, что я не с живым человеком разговариваю, а с автоматом с ограниченным набором фраз.
Если кто сталкивался с подобной ситуацией, отпишитесь - если посылка действительно лежит в моём почтовом отделении - а судя по отметке в треке это именно так - то на этот раз крайне хочется написать на них жалобу и потребовать возмещения - за что $50 с копейкой-то платил? Потому как EMS реально допёк до печёнок. И я не знаю, забирать ли до написания жалобы своё добро с почты или нет.
Трек-номер EC690251125US - отправлено USPS Express США
За всё время - всего две отметки - это то, что посылка вышла из сортировки в Чикаго и ...прибыла в место вручения! Electronic shipping info не считается, это у всех, кто печатет почтовый лейбл через eBay/PayPal.
Собственно, очень смущает последняя отметка - это та, которая "прибыло в место вручения" - где местом вручения указано ...моё почтовое отделение 223. Интересно, что отправление EMS делает? Попугай по имени Ира на справочной линии EMS ничего сказать не может - на мой вопрос, почему все посылки EMS идут обычно до сортировки, а потом доставляются курьером - а эта вдруг оказалась в моём почтовом отделении - ответ один, мол, "ваша посылка будет передана курьеру" - иногда даже складывалось впечатление, что я не с живым человеком разговариваю, а с автоматом с ограниченным набором фраз.
Если кто сталкивался с подобной ситуацией, отпишитесь - если посылка действительно лежит в моём почтовом отделении - а судя по отметке в треке это именно так - то на этот раз крайне хочется написать на них жалобу и потребовать возмещения - за что $50 с копейкой-то платил? Потому как EMS реально допёк до печёнок. И я не знаю, забирать ли до написания жалобы своё добро с почты или нет.