• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта EMS или три неудачных попытки вручения

Y

yuriy199

Новичок
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
4
Баллы
0
Доброго дня! Помогите разобраться. На ebay относительно недавно, в общем я новичок. 21 января приобрел куртку за 10.000р так же оплатил доставку 2500р. Продавец выслал товар в течении двух дней и дал волшебный трек номер, который отслеживается только на сайте interparcel. 29 января посылка пришла в Россию под видом EMS. Но с этого момента все пошло мягко говоря не по плану. 4 Февраля - неудачная попытка вручения, хотя я весь день находился дома. Начитавшись форумов, решил подождать повторной доставки, но к сожалению опять 9 февраля- неудачная попытка вручения. Звоню на почту EMS, да бы прояснить ситуацию, называю трек номер, девушка отвечает мол "у нас нет такого, это не к нам!" Хотя последнее местоположение посылки MOSKVA PCI-8 EMS.
Пишу продавцу, вкратце "Было две неудачные попытки вручения. Вы правильно написали мой адрес? в ближайшем почтовом отделении посылки нет." Ответ не заставил себя ждать "Здравствуйте! курьер сказал что адресата не было дома, они попробуют доставить посылку завтра".
Сидел весь день ждал курьера и искренне верил, что он действительно прийдет. 16 февраля неудачная попытка вручения. Пишу продавцу мол "Курьер снова не пришел, как я могу получить свою посылку!?" Ответа так и не дождался.

Из этого всего вытекает два вопроса:

Если я не получу посылку по истечению крайнего срока доставки (7 марта) могу ли я расчитывать, на фулл рефаунд, если в трек номере написано три раза подряд "неудачная попытка вручения"?


В EMS информации о моей посылке нет. Могла ли она идти по России с другим номером отслеживания? Если да то как его узнать?

Заранее благодарю тех кто поможет прояснить ситуацию.

P.s Продавец из Великобритании, более двух тысяч фитбэков, 100% рейтинг, возврата нет.
 
landre

landre

Крутой иБаер