• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стоит ли закрывать диспут

P

pom

Новичок
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
Прошу совета, что делать.
Купил на ebay батарейку для ноута у продавца laptopz-outlet s.gif ( 446524 Посмотреть вложение 158900 ). Получил трек 000000034774 который нигде не бился, попытался уточнить у продавца, но в ответ тишина. Сильно не беспокоился рейтинг у продавца 99, но время прошло, да еще почитав негативные отзывы на ебэе и нескольких америкосовских сайтах в отношении продавца (мол кидалы китайцы, хотя продавец зареган в штатах) решил всетаки открыть на 43 день на paypal диспут по неполучению товара.

Продавец сразу отписался

"Your item was shipped on 11/25/2012 via PostclubUSA,and the tracking# is 000000034774
You can check the status from: http://www.postclubu...om/tracking.php
The status was not updated when it came to your country becuase it is "PostClubUSA" shipping.
The ETA is 3-5 weeks and should depend on the freight of different countries. So we are not sure of the freight.
This package may be lost during the transmit.
We would send another one to you as compensation if you close the dispute in advance
we really do want to solve this case in a peacefully way.
If you agree to a replacement, please e-mail to ebay@laptopz.com"

"Ваш вопрос был отправлен на 11/25/2012 помощью PostclubUSA и отслеживание # является 000000034774
Вы можете проверить статус от: http://www.postclubu...om/tracking.php
Статус не был обновлен, когда он приехал в вашу страну becuase это "PostClubUSA" доставка.
ETA составляет 3-5 недель и должна зависеть от грузовых разных стран. Таким образом, мы не уверены груза.
Этот пакет может быть потерян во время передачи.
Мы хотели бы отправить еще один к вам в качестве компенсации, если вы закроете споре заранее
Мы действительно хотим, чтобы раскрыть это дело таким образом, мирным путем.
Если вы согласны с заменой, пожалуйста, по электронной почте to ebay@laptopz.com"

При попытке пробить трек на сайте PostclubUSA выдает - "Shipment is not on file".

Продавец хочет чтобы я закрыл диспут и потом он отправит повторно посылку.
Стоит ли на это соглашаться? Как будет воспринята ситуация paypal, если я буду настаивать на возврате денег?
Насколько я понял у меня есть время подождать посылку еще 20 дней. Должен ли я сразу обозначить свою позицию?
Посоветуйте как поступить.
 
Kanapel

Kanapel

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
2 389
Баллы
161
Местоположение
Чита
Пусть делает возрат. Если посылка приходит вы возращаете деньги.
Скажите что после возврата закажите ещё раз.
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
закрывать не надо
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Попросите повтор с нормальным треком.
 
y_mobile

y_mobile

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
751
Баллы
0
Местоположение
Украина
Мне тоже батарея из штатов шла этим постклабом, нереально долго. Что это за хрень?
 
T

tors

Новичок
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Калуга
пусть делает возврат иначе вы никак не будите застрахованы
 
P

pom

Новичок
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
Все большое спасибо, отписал продавцу чтобы делал возврат, посмотрим, что ответит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live