• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стоит ли доплачивать продавцу за причиненные неудобства?

O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Мария333, Вы смотрите со своей колокольни, со своей русской широкой душой. Если Вы давно живете в другой стране, то скажите, пожалуйста, там можно вот так просто пройтись по соседям и занять денег до получки? Там гуляют свадьбы как у нас целыми деревнями – вино рекой, колбаса котелками? Можно не отвечать, я могу еще много таких вопросов задать.

Мое предыдущее сообщение было всего лишь предложением ТС начать с себя и компенсировать затраты продавцу и только потом говорить о "простых человеческих ( НЕ СВИНСКИХ) отношениях". Но как только вопрос коснулся кошелька ТС, он куда-то подевался.
 
Мария333

Мария333

Новичок
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Лондон
Мария333, Вы смотрите со своей колокольни, со своей русской широкой душой. Если Вы давно живете в другой стране, то скажите, пожалуйста, там можно вот так просто пройтись по соседям и занять денег до получки? Там гуляют свадьбы как у нас целыми деревнями – вино рекой, колбаса котелками? Можно не отвечать, я могу еще много таких вопросов задать.

Мое предыдущее сообщение было всего лишь предложением ТС начать с себя и компенсировать затраты продавцу и только потом говорить о "простых человеческих ( НЕ СВИНСКИХ) отношениях". Но как только вопрос коснулся кошелька ТС, он куда-то подевался.

Простите, при чем тут свадьбы деревнями и моя русская душа, которая давно проживает в другой стране?

Я интернет-торговлей в Великобритании занимаюсь уже 10 лет. За это время были разные покупатели и разные ситуации. Сколько раз было, что покупатели адрес путали. Нужно быть снисходительным и входить в положение покупателя, если произошла элементарная ошибка. Здесь это называется работать профессионально или не профессионально. Главная цель такого отношения к покупателю - он опять к тебе вернется за покупкой, так как видит тебя, как надежного продавца, даже если произошло недоразумение.
 

Вложения

  • Screen Shot 2015-08-01 at 08.10.15.png
    Screen Shot 2015-08-01 at 08.10.15.png
    408.2 КБ · Просмотры: 70
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Ну он же не последний раз в жизни на почту поехал и это не последняя его продажа
Ему про Ерему, а он про Фому. Только на такую версию ума хватило? А что если эти продажи для него как прибавка к пенсии инвалида. Он может с этой продажи долгожданной пакет молока хотел купить. Крутил руками колеса инвалидной коляски 4 км до почты, по жаре, наглотался гари от машин да еще на почте в очереди отстоял, а тут адрес неверный по чьей-то невнимательности. Ну, и несолоно хлебавши опять домой колеса крутить. Такой вариант на ум не приходит? Можно не отвечать. Все такие хорошие и пушистые когда ситуация не касается твоего кошелька.
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
oleg_s., я рад что в теме появился кто-то, разделяющий мое мнение. Удивляет вообще постановка вопроса о "непорядочности" продавца и обо "всех таких американцах".

90% американских продавцов, которые у себя отключили международную доставку, очень бы хотели вообще не иметь никакого дела с покупателями из-за рубежа, особенно из России. Потому что покупатели все такие прошаренные, знают как кейсы открывать и куда давить чтобы свои ебейные права покачать, да с убеждением что "я же плачУ бабки, все мне должны-обязаны!". Только ебей им такой возможности - не иметь дела с заграничными покупателями - не дает. В итоге эти люди с ебея уходят вообще. Потому что хотел продать ненужное - вроде как хорошо кому-то сделать, позволить кому-то обзавестись (нередко совершенно новой, нераспакованной - самый для покупателя привлекательный вариант!) вещью дешевле чем в рознице, а в итоге еще и виноват остался и должен.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Потому что покупатели все такие прошаренные, знают как кейсы открывать и куда давить чтобы свои ебейные права покачать
Точно-точно, а еще все мозги продавцу высосут почему тот за пересылку взял $10, хотя по тарифам USPS, с сайта компании, пересылка стоит $5. И требуют - отдай $5. И никто не видит, или не хочет видеть что вкладка, где указан тариф за пересылку, называется Shipping and handling. И все покупатели считают, что упаковочный материал у продавца халявный и до почты они добираются на халяву, и вообще это типа прогулка полезная для здоровья и т.п. Только не нужно реплик что все это можно заложить в цену товара.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live