• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Старт. с чего начать?

V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
Подскажите кто имеет большой опыт. Собираюсь сделать первую покупку на аукционе. Так как опыта нет и надо учится то покупки в начеле будут на не большие сумы. Кто счего начинал? Я имею ввиду какие не дорогие товары можно покупать так что бы тут можно было побыстрей продать? Тут имеется ввиду на Украине. Думаю что более опытные покупатели с аукциона мелочёвкой уже не занимаются. Поетому в секрете держать нет смысла. Все когда то с чего то начинали искали подсказки так что думаю меня поймёте. :good:
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
vsekan, когда-то некому было давать подсказки... ну вы, думаю, меня понимаете...
У вас сейчас есть ТАКАЯ возможность их получить!!!
Тема ни о чем, т.к. всему этому посвящен этот форум.
Вот ломаю голову, тема заслуживает закрытия или бросить ее и она превратится в очередную помойку или затонувшую субмарину с одним человеком...
(про себя: Формализованные правила топов то так и не приняли общим голосованием... Так что будем творить, как говорится, "как бог пошлет", "как карта ляжет", "с какой ноги сегодня встал", "в меру строго" и т.п.)
 
bigrey

bigrey

Новичок
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
669
Баллы
0
Местоположение
Россия
А я хотел даже ответить. Набирал текст. А потом передумал... Я тупо не понял.
 
V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
интересно какую мелочовку выгодно покупать там и можно легко продать сдезь, ради получения опыта и понемногу учится зарабатывать :good:
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
мдаааа... миллион высказавшихся... :good:
Ну неужели по топикам трудно пробежатся и уяснить для себя кое что?