• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на aliexpress

S

sdbg

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
4
Баллы
4
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Хотел бы услышать Ваши советы на тему того как мне правильнее поступить в сложившейся ситуации.

Постараюсь кратко изложить проблему:

Заказал вот это http://ru.aliexpress...ttp_swift_null=

Получил вот это:
Все фотки в одном видеофайле
http://rghost.ru/dow...ntitled1111.mp4

После получения товара (на али не подтверждал) стал спрашивать у продавца почему он мне прислал такую некачественную вещь(объясняя что она отвратительно прошита). Сначала продавец предложил носки для компенсации своего косяка. Потом предложил 2 бакса. Я отказался. И стал спрашивать если у него куртка нормально качества для обмена. Продавец попросил загрузить фотки. (теже что в видео). Продавец сказал что он не видит никаких проблем на этих фото и просто предложил оставить вещь себе. Я открыл диспут куда повторно приложил доказательсва, указал причину недовольсва(плохо прошита), и то что хочу вернуть товар, но считаю что по той причине что вещь не соответсвует описанию и является браком именно продавец должен оплатить её возврат. Продавец просто принял спор ничего не уточняя и не меняя условий. Условия спора теперь изменить нельзя. Теперь есть только форма для указания номера отслеживания и сайта где это можно будет сделать.


Вопрос в том как я теперь получу деньги за возврат товара, и смогу ли я их вообще получить? (в подробностях спора никакой информации по этому моменту нету) Дело в том что цена обратной доставки будет порядка 500-700 рублей (вес посылки около 0.7кг) а это практически половина стоимости товара.Если денег за обратную доставку я получить не смогу, то возможно ли сейчас как то изменить условия спора и вернуть денежные средства хотя бы в объеме цена товара минус стоимость возврата?

На отправку товара мне дали 9 дней(сейчас осталось 7). А срок защиты покупателя истекает через 2 дня (чуть меньше). Запросил у продавца увеличение срока защиты покупателя на 30 дней.(продавец пока молчит)

Подробности диспута:




 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
как я теперь получу деньги за возврат товара, и смогу ли я их вообще получить?
Теперь уже никак, по правилам площадки возврат производится за счёт покупателя.
 
S

sdbg

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
4
Баллы
4


вот это было при октрытии спора. неужели оплачивать однозначно должен я?
 
S

sdbg

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
4
Баллы
4
Еще 3 дня у меня будет висеть форма для указания трек номера и сайта отслеживания. Если по истечению этого времени я не отправлю товар обратно - я смогу хотя бы отзыв о нем оставить?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
S

sdbg

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
4
Баллы
4
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
sdbg, киньте ссылку на ваш отзыв, хочу почитать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live