• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс. Хелп

Gfk

Gfk

Новичок
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
3
Всем привет. Заказал тел с Али. Экран оказался нерабочим. Сумма товара 5500(грубо). Пошел в официальн сервис по месту жит, говорят работа и нов экран 4000, перепрошивать бесполезно. Открыл спор запросил полную сумму( что б потом было куда отступать если что) без возврата товара, прикрепил фото и видео.
Продавец отказался возмещать средства, аргументируя тем что необходима просто прошивка.
Арбитраж алиэкспресс признал недействительной проблему и предлогает мне возврат 0, я отклонил. До окончания рассмотрения еще 4 дня.
Что делать? Хэлп? Спасибо
Сообщение было автоматически объединено:

Всем привет. Заказал тел с Али. Экран оказался нерабочим. Сумма товара 5500(грубо). Пошел в официальн сервис по месту жит, говорят работа и нов экран 4000, перепрошивать бесполезно. Открыл спор запросил полную сумму( что б потом было куда отступать если что) без возврата товара, прикрепил фото и видео.
Продавец отказался возмещать средства, аргументируя тем что необходима просто прошивка.
Арбитраж алиэкспресс признал недействительной проблему и предлогает мне возврат 0, я отклонил. До окончания рассмотрения еще 4 дня.
Что делать? Хэлп? Спасибо
Есть ли смысл уменьшить запрашиваемую сумму?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 301
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Тут нет единого алгоритма. Все зависит от вашего владения английским (надеюсь, не через электронный переводчик писали, через электронные переводчики обычно смысл теряется), от вашего умения переговоров, от адекватности медиатора алиэкспресс, от умения вести переговоры продавцом и от многих других параметров.

Вы можете требовать полный возврат если согласитесь вернуть товар (но там полно подводных камней). А в остальных случаях - как повезет.
Можете попробовать снизить сумму символично, отредактировать свое требование (сформулировать более ясно, или просто иначе) и надеяться, что следующий медиатор али будет более адекватным.
 
Gfk

Gfk

Новичок
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
3
Тут нет единого алгоритма. Все зависит от вашего владения английским (надеюсь, не через электронный переводчик писали, через электронные переводчики обычно смысл теряется), от вашего умения переговоров, от адекватности медиатора алиэкспресс, от умения вести переговоры продавцом и от многих других параметров.

Вы можете требовать полный возврат если согласитесь вернуть товар (но там полно подводных камней). А в остальных случаях - как повезет.
Можете попробовать снизить сумму символично, отредактировать свое требование (сформулировать более ясно, или просто иначе) и надеяться, что следующий медиатор али будет более адекватным.
На практике админ али выносит решение один раз? Или если я не согласен могут быть еще решения?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 289
Баллы
2 573
Местоположение
РФ
Или если я не согласен могут быть еще решения?
Есть еще апелляция, обжалование решения. Но чтобы его изменили нужны ну очень веские доказательства.
 



Вверх
Live