Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем, ситуация у меня такая - в феврале купил лот чехол для айпада, обошелся в районе 70$, продавец топовый, репа положительная 99.7%, отправил с треком USPS. Прошло 40 дней ничего не пришло, поставил его в известность, он заявил что надо ждать First Class от 2 до 5 недель идет. Ну естесвенно на 44 день я открыл кейс, чтобы не потерять деньги, да и к тому же у прода за последний месяц 15 негативных отзывов.
В диспуте все описал попросил полный возврат, продавец третий день молчит никак не реагирует.
Какие мои действия дальнейшие? Влепить ему сейчас стоит негативный отзыв?
За что? Что наша почта медленно работает? Ждите, у вас 30 дней до принятия решения. Если в течение 7 дней прод не ответит, у Вас есть возможность сделать эскалацию и получить назад деньги. Но я бы на Вашем месте подождал.
Извините может я не сюда зашел.такая ситуация у меня 10 апреля заканчивался срок доставки.9 апреля я открыл диспут.Они вынесли решение о возврате мне денег.но сегодня товар пришел на почту.вопросов к товару нет.что мне надо делать.Диспут наверное надо закрывать.а как .или писать письмо продавцу.