• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сборы и комисии при выставлении лотов ebay

  • Автор темы Женя1997
  • Дата начала
Ж

Женя1997

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
20
Баллы
306
Доброго всем времени суток!
Я сразу прошу прощения,если для кого-то мои вопросы будут глупы,но сам пока к сожалению не разобрался(
Начал выставлять товары на ebay на продажу - так как я начинающий, выставление лотов у меня бесплатно,но и лимиты соответственно низкие.
С января с учетом 2 продаж и наличия отзывов,мне подняли лимит до 1500$. И на радостях,выставляя товар за 900$ мне вылезло сообщение о необходимости уплаты так называемого "one time fees payment" в рекомендодательном размере 44$.
На сколько я понял - это 10% от стоимости проданных товаров,что является обязательной комиссией даже при выставлении бесплатно лотов? (То есть в стоимости нужно учитывать,что 10% я отдам) И данный платеж должен уплачиваться мной 1 раз в месяц?
Что касается палки - то при продаже в 80$ мне приходит по факту меньше,то это комиссия самой палки?
Спасибо заранее за понимание и помощь)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Обычно на американском ибэй выставив до 50 товаров в месяц вы не платите комиссий пока нет продаж, либо если вы не включили платные опции, подписались на платные сервисы до-при-после выставки. Вы пишите, что были 2 продажи. Вполне возможно, что деньги у вас просят за помощь в данных двух продажах.
 
Ж

Женя1997

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
20
Баллы
306
Обычно на американском ибэй выставив до 50 товаров в месяц вы не платите комиссий пока нет продаж, либо если вы не включили платные опции, подписались на платные сервисы до-при-после выставки. Вы пишите, что были 2 продажи. Вполне возможно, что деньги у вас просят за помощь в данных двух продажах.
Как всегда спасибо Вам)