Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу совет открывать диспут или нет, к вечеру это уже будет не возможно.
Доброго времени суток . Дамы и Господа подскажите как правильно поступить. итак 28.01 приобрел вот этот лот http://www.ebay.com/itm/271136833483?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 29.01 продавец его отправил EMS-ом трек вида EC*******US последнее известное место 5.02 ММПО в майами дней 10 назад написал ему что так мол и так посылка где то пропала, через пару дней он ответил что написал заявление в USPS и там это взяли под контроль. пару дней назад еще раз написал ему , что мол ничего не изменилось , что будем делать? час назад пришел ответ что он готов если я хочу сделать возврат. я ответил что да хочу , и если вдруг посылка обьявиться я деньги зашлю обратно. дальше тишина .. я ему сейчас написал , что я как то подробностей не знаю , но я так понимаю что раз мы оба согласны на возврат я должен инициировать кейс. на что он ответил что нет не нужно (навсякий случай цитата ниже) собственно вопрос открывать или нет , последний срок 19-00 по москве , но не факт что в это время у компа буду. в общем какие действия.
Hello, and thank you for your prompt response.
There is no need to open a case .
I have already opened a lost package claim case with USPS, and we will wait to get a response from them.
As of for your refund, you should be expecting the money back in your Paypal account within 24-48 hrs.
продавец вроде надёжный. Но всё-таки,если деньги не поступят,надо бы открыть диспут поблихе к концу срока, чтобы подстраховаться.Так и напишете..тра-ля-ля я не хочу терять защиту покупателя
А это никак не скажется отрицательно на его репутации ? просто тоже не хочется чела зря подставлять , вроде тоже смотрел репутация хорошая , выслал все оперативно... тут 120% наша емс почта накосячила.
А это никак не скажется отрицательно на его репутации ? просто тоже не хочется чела зря подставлять , вроде тоже смотрел репутация хорошая , выслал все оперативно... тут 120% наша емс почта накосячила.
Можете просто написать в диспуте, что открываете с целью расширить срок ожидания. И что если посылка придет, вернете продавцу деньги(это в случае, если он сделет рефунд). Опишите все поточнее и вежливо... Этим себя обезопасите
prepodobniy, итак, если Вы не получите деньги от продавца: $260 - сумма немалая. Если Вы готовы ее доверить нашей почте, то просто ждите. Я бы подстраховался, открыв диспут о неполучении; и как Вам выше написАли, обязательно сделайте пометку, что открываете для того, чтобы продлить срок ожидания еще на 20 дней. Если не знаете как, то вот тут почитайте (там немного).
да почте может и доверил бы (покрайней мере с 25 долларовой посылкой так и сделал), а вот ЕМС почте и копейки не доверяю.... я наверно немного не так сформулировал... если я сейчас не открою , то наличие такой переписки в ибэй интерфейсе , в случае чего для сапарта ибэевского никак не дает возможность после 45 дней открыть , в случае если что то не так ? я тут просто начитался еще что пару раз откроешь кейс и все , ибэй банит.... а у меня там еще пяток посылок (слава богу не емс) идет , ну там время еще много , но всеже , а вдруг и по ним придется открывать .... а мне и в бан не хочется , всеже с 2008 года , и репа хорошего покупателя , просто раньше как то проблем не возникало. и терять деньги тоже не хочу. да и шибко лишний раз обидеть прода не хочу , итак все Россию мошейниками считают, можно сказать еденици отправляют, еще и их спугну... да безусловно все вежливо пишу, но фиг знает , вдруг гугл переводчик что не вежливо переводит ))))