• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прошу поделиться соображениями оп поводу диспута/клайма

D

Dave97

Новичок
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сделал покупку на ебее, плеер описанный, как "new in box". Пришла прилично поюзанная вещь. Решил открыть диспут "Not as described" на PayPal, заполнил все поля с описанием проблемы:

The item has been described as "new in box". I have received used iPod in ordinary black box: -scratches on the screen; -scratches on the front bezel; -scratches on a back cover; -the protective film is absent; -all dirty. I have photographed iPod,accessories and box. Foto: ссылка на фотки

Запросил частичный refund (типа уценить товар). Нажимаю "Continue" - PayPal переводит меня сразу на страницу End Communication and Escalate to a Claim, несколько раз пытался - результат тот же - PayPal предлагает Claim. Пришлось подтвердить Claim. Ответ от PayPal пришел очень быстро (приложен внизу) - отправляйте обратно и мы вернем деньги, после того, как получи подтверждение от продавца, что он получил товар обратно. Отправка с объявленной реальной стоимостью обойдется мне в $60 (которые, как я понимаю мне не вернут). Меня бы больше устроил частичный рефанд. Здесь что-нибудь можно предпринять? Как выкрутиться из этой ситуевины с наименьшими потерями? Стоит ли продавцу писать с просьбой о частичном рефанде, или поздно т.к. клайм открыт?
Есть у кого нибудь соображения или похожий опыт? Времени осталось 9 дней.
письмо от ПэйПал:
Dear ***
We're investigating the following claim:
Seller's Name: Timothy Vernon
Seller's Email: timv212002@yahoo.com
Seller's Transaction ID: 6PV446871U089674V
Transaction Date: Aug 16, 2008
Transaction Amount: -$255.98 USD
Your Transaction ID:
Case Number:
Buyer's Transaction ID:
You may be eligible for a refund on this PayPal transaction.
To qualify for a refund, you must return the item to the seller, in the
same condition you received it, within 10 calendar days of the date of this
email. You are responsible for the cost of returning the merchandise.
We may not be able to give you a full refund -- the refund amount is based
on the terms of our buyer protection programs. Please review the buyer
protection programs in our User Agreement to determine if you would like to
pursue this claim.
Next steps:
Step 1 –
Return the item to the seller, at the following address:
203 N. Lasalle
STE 1400
Chicago, IL 60601
United States
Step 2 –
Once you have returned the item, please log in to your PayPal account and
go to the Resolution Center to provide online proof of delivery. Please
provide this information within 10 calendar days of the date of this email.
If your transaction is $250.00 USD or more, the seller must sign for
receipt of the package. PayPal requires signed proof of receipt along with
the package shipment information.
If we don't receive this information, your claim will be denied.
Step 3 –
After we confirm that the item has been delivered to the seller, we'll
provide a refund based on our buyer protection programs.
If you wish to resolve this issue directly with the seller, you may cancel
this claim at any time.
You can review the details of this claim at:
https://...
Thank you for your cooperation.

Sincerely,
Protection Services Department
PayPal
----------------------------------------------------------------
 
D

Dave97

Новичок
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Москва
ybrnj yt gjlvfuytn&
 
M

mdbuyer

Новичок
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Молдавия, Кишинёв
Возвращай товар или денег не увидишь или оставляй себе товар... Но если отправишь товар, могут появится опять же проблемы, так что думай сам.
 
D

Dave97

Новичок
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Думаю. Хотел узнать про похожие случаи.
 
L

levae

Новичок
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня был похожий случай. Покупал матрицу для ноута, пришла не юзаная, но дешевле намного и несовместимая (а об этом я узнал когда она сгорела:))
Продавашка повер селлер, высылал федексом. У него была политика возврата описана как положено, но отправить что то обратно федексом просто анрил.. то дозвонись брокерам что импорт делали и возьми документы и мы отправим как возврат, то декларация не так заполнена, то дай им бумажный инвойс с чеком и сигнейче.. короче послал я лесом федекс, поехал на международный почтампт и сааааамым дешевым пакетом, без страховки вообще как гифт (предварительно засыпав пенопластом и обернув бубль врапом) отправил с трекингом за 407руб. 3 дня трекалось у нас, недели 2 у USPS. Как статус поменялся на деливеред, написал письмо палке.. спросил как я могу добавить информацию о трекинге в клайм.. в ответ пришла какая то байда из саппорта с правилами клаймов и описанием как добавить доп. инфу в клайм. У меня таких кнопок даже не было.
Через 2 дня пришло письмо что клайм закрыт в мою пользу и через 5 упали деньги на счет.
 
S

SeregaF85

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Украина
Купил 8 планок оперативной памяти, и после того как они пришли начал их проверять, 7 рабочие а вот одна содержит БЭД сектора, начинаю писать селлеру, но в ответ мне приходит что "обратите внимание что эта память не совместима с некоторыми материнскими платами" я ему отвечаю что все в порядке с совместимостью у меня, но проблема в том что в одной планке найдены БЭДЫ, и это проблема в самой планке, после повторных отправлений с жалобами мне в ответ приходит одно и то же письмо

Hi,
Please email us back which SYSTEM (MODEL NUMBER)/ System Board (MODEL NUMBER) you are using it with. Also are you mixing it with other module?
Again, Do not worry we are here to help - so please reply ASAP. All I ask is give me a day to follow up.
Thanks
MS


Я ему отсылал уже раз 5 информацию номер, модель материнской платы, и ответ про совместимость,
Но каждый раз мне приходит одно и то же письмо, я новичок в ебее и не знаю что дальше делать, может открыть диспут?
Люди помогите разобраться
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
я вот тоже, жду 41 день часы для подарка )) продавец сообщил что отправил мне уже вторые.. (т.к. после ожидания 30 дней я написал о не получении первых..) в понедельник открою жалобу в ПП. Тоже до этого не сталкивался с такими вещами. Продавец паверселлер, хорошие отзывы и все такое..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live