• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пропажа товаров из посылки на складе Shopotam

B

biker-leo58

Новичок
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
ЭТО копия моего обращения в Службу качества Shopotam по поводу несоответствия зарегистрированного в системе веса посылки тому весу, с которым посылка была принята на склад от почтовой службы FedEx:

МФ-посылка MF1011882
зарегистрирована на складе сегодня 11.05.15, т.е. через 14 дней после фактического поступления на склад по статусу почтовой службы FedEx. Уже только это - безобразие и наплевательское отношение к постоянному клиенту.
Но это еще не все сюрпризы от Вашей "конторы": за время пребывания неизвестно где посылка ПОХУДЕЛА ПОЧТИ ВДВОЕ!!!: вес у отправителя и на наклейке (см. фото) : Weight 66 lbs / 29.94 kgs - вес отраженный на складе 18682 г!!! КУДА УШЛИ 11,3 кг???. Похоже кто-то из сотрудников склада вскрыл и ополовинил мою посылку - на фото( см. загруженный файл ) явно видно, что коробка была вскрыта и наспех заклеена!!! Поскольку посылка была принята на склад без каких-либо претензий к почтовой службе, то имею основания считать, что исчезновение части товаров из посылки произошло именно на Вашем складе!!!
В связи с вышеизложенным настоятельно требую проведения проверки содержимого посылки в настоящий момент и его сравнения с инвойсом продавца, который я готов предоставить по Вашему запросу!

В ответ была получена вот такая отписка:

Добрый день, Леонид!
Нам искренне жаль, что Вы пришли к подобному выводу. Данные проверены нашими сотрудниками. Посылка поступила на наш в том составе, как отражено на фотографиях. Пропажа товаров с нашего склада исключена, так как ведется видеонаблюдение и осуществляется проверка при выходе. Также, просим Вас принять во внимание тот факт, что случаи воровства при пересылке по США вполне реальны, и на нашей практике уже были подобные случаи. В данном случае, рекомендуем Вам с отправителем посылки/продавцом, фотографии посылки добавлены в систему. Отправитель может подавать претензию к почте.
С уважением, команда shopotam.ru.
Ваш консультант Юлия, менеджер по контролю качества.

Таким образом, Shopotam предлагает мне стать посмешищем в глазах моего продавца: подавать претензию к почтовой службе после того, как посылка была принята на склад без каких-либо претензий к почте - нет ни акта о несоответствии веса, ни документа о том, что посылка пришла во вскрытом виде и т.п. - просто глупо и неправомерно, т.к. ответ будет однозначно отрицательным.

Нет, Уважаемая Юлия!
Посылка была принята на Ваш склад без каких-либо претензий к почтовой службе FedEx, о чем свидетельствует подпись Вашего сотрудника - Signed for by: JOHNSON, поэтому подавать теперь претензию к FedEx бесполезно и неправомерно. Подпись Вашего сотрудника в почтовых документах свидетельствует, что посылка доставлена в целости и сохранности, вес соответствует указанному в документах.
Если бы посылка пришла к Вам в таком виде, как она выглядит на предоставленных мне фотографиях, Вы просто НЕ ИМЕЛИ ПРАВА принимать ее в таком виде, и ПРОСТО ОБЯЗАНЫ были сделать соответствующую запись в почтовых документах. Раз Вы приняли посылку без претензий к почте, то и отвечать за ее сегодняшнее состояние придется Вашей компании!.
Так что не надо перекладывать ответственность с больной головы на здоровую, а признать свою вину. ЗА 14 дней болтания посылки на Вашем новом складе ( который как признаются Ваши сотрудники еще не запущен полностью ) - с момента ее поступления 28.04.15 до момента регистрации в системе 11.05.15 - могло произойти все что угодно, в том числе воровство товаров, не попавшее под не до конца налаженное видеонаблюдение, что, по моему глубокому убеждению и произошло ИМЕННО НА СКЛАДЕ, а не при пересылке.
В связи с вышеизложенным, Я НЕ СОБИРАЮСЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, А ТРЕБУЮ ОТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ВОЗМЕСТИТЬ ПРИЧИНЕННЫЙ УЩЕРБ, для точного определения размера которого, еще раз повторю,мне необходимо видеть фото этикеток каждого имеющегося в наличии товара ( на них указана модель ) - см. пример в прикрепленном файле. pixel.gif

Добавлю еще: ВЫ же сами учите нас, получателей посылок, как надо их проверять при получении: - проверить целостность упаковки, - проверить вес, чтобы он соответствовал документам, - составить акт в случае какого-либо несоответствия.
Почему же тогда Ваш сотрудник JOHNSON ничего из этого не сделал???, если посылка, как Вы уверяете, пришла к Вам на склад в таком виде???.
О какой претензии к почте теперь может идти речь???, если они не заявлены при приемке на склад???

Вы советуете обращаться к продавцу, чтобы он выставлял претензию почтовой службе!
Но это же по меньшей мере глупо после того, как сотрудник склада расписался в приеме посылки, не составив никакого акта о несоответствии доставленной посылки документам по весу, и по целостности упаковки.
Что, сотрудник склада JOHNSON не увидел, что коробка повреждена и полупуста?, что, он не почувствовал разницу в весе в 11,3 кг (18,7 кг вместо 30 кг)??? ХА-ХА!!
И после этого мне обращаться к продавцу с претензией? С чем? Где документы? Чтобы меня подняли насмех?!
Нет уж, господа шопотамцы: надо иметь мужество признать свою безалаберность и неорганизованность на новом складе: УВЕРЕН, что пропажа части товаров из моей посылки произошла именно на Вашем складе. И решить вопрос не отписками и перекладыванием вины с больной головы на здоровую, а возмещением ущерба и реальными, а не дежурными извинениями!!!

ЖДУ РЕАЛЬНОГО АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА ОТ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
 

Вложения

  • 10389557_46fc89d4169344afe3f0bf2c33b021c25966ad5e.jpg
    10389557_46fc89d4169344afe3f0bf2c33b021c25966ad5e.jpg
    86.5 КБ · Просмотры: 63
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
ЭТО копия моего обращения в Службу качества Shopotam по поводу несоответствия зарегистрированного в системе веса посылки тому весу, с которым посылка была принята на склад от почтовой службы FedEx:

МФ-посылка MF1011882
зарегистрирована на складе сегодня 11.05.15, т.е. через 14 дней после фактического поступления на склад по статусу почтовой службы FedEx. Уже только это - безобразие и наплевательское отношение к постоянному клиенту.
Но это еще не все сюрпризы от Вашей "конторы": за время пребывания неизвестно где посылка ПОХУДЕЛА ПОЧТИ ВДВОЕ!!!: вес у отправителя и на наклейке (см. фото) : Weight 66 lbs / 29.94 kgs - вес отраженный на складе 18682 г!!! КУДА УШЛИ 11,3 кг???. Похоже кто-то из сотрудников склада вскрыл и ополовинил мою посылку - на фото( см. загруженный файл ) явно видно, что коробка была вскрыта и наспех заклеена!!! Поскольку посылка была принята на склад без каких-либо претензий к почтовой службе, то имею основания считать, что исчезновение части товаров из посылки произошло именно на Вашем складе!!!
В связи с вышеизложенным настоятельно требую проведения проверки содержимого посылки в настоящий момент и его сравнения с инвойсом продавца, который я готов предоставить по Вашему запросу!

В ответ была получена вот такая отписка:

Добрый день, Леонид!
Нам искренне жаль, что Вы пришли к подобному выводу. Данные проверены нашими сотрудниками. Посылка поступила на наш в том составе, как отражено на фотографиях. Пропажа товаров с нашего склада исключена, так как ведется видеонаблюдение и осуществляется проверка при выходе. Также, просим Вас принять во внимание тот факт, что случаи воровства при пересылке по США вполне реальны, и на нашей практике уже были подобные случаи. В данном случае, рекомендуем Вам с отправителем посылки/продавцом, фотографии посылки добавлены в систему. Отправитель может подавать претензию к почте.
С уважением, команда shopotam.ru.
Ваш консультант Юлия, менеджер по контролю качества.

Таким образом, Shopotam предлагает мне стать посмешищем в глазах моего продавца: подавать претензию к почтовой службе после того, как посылка была принята на склад без каких-либо претензий к почте - нет ни акта о несоответствии веса, ни документа о том, что посылка пришла во вскрытом виде и т.п. - просто глупо и неправомерно, т.к. ответ будет однозначно отрицательным.

Нет, Уважаемая Юлия!
Посылка была принята на Ваш склад без каких-либо претензий к почтовой службе FedEx, о чем свидетельствует подпись Вашего сотрудника - Signed for by: JOHNSON, поэтому подавать теперь претензию к FedEx бесполезно и неправомерно. Подпись Вашего сотрудника в почтовых документах свидетельствует, что посылка доставлена в целости и сохранности, вес соответствует указанному в документах.
Если бы посылка пришла к Вам в таком виде, как она выглядит на предоставленных мне фотографиях, Вы просто НЕ ИМЕЛИ ПРАВА принимать ее в таком виде, и ПРОСТО ОБЯЗАНЫ были сделать соответствующую запись в почтовых документах. Раз Вы приняли посылку без претензий к почте, то и отвечать за ее сегодняшнее состояние придется Вашей компании!.
Так что не надо перекладывать ответственность с больной головы на здоровую, а признать свою вину. ЗА 14 дней болтания посылки на Вашем новом складе ( который как признаются Ваши сотрудники еще не запущен полностью ) - с момента ее поступления 28.04.15 до момента регистрации в системе 11.05.15 - могло произойти все что угодно, в том числе воровство товаров, не попавшее под не до конца налаженное видеонаблюдение, что, по моему глубокому убеждению и произошло ИМЕННО НА СКЛАДЕ, а не при пересылке.
В связи с вышеизложенным, Я НЕ СОБИРАЮСЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, А ТРЕБУЮ ОТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ВОЗМЕСТИТЬ ПРИЧИНЕННЫЙ УЩЕРБ, для точного определения размера которого, еще раз повторю,мне необходимо видеть фото этикеток каждого имеющегося в наличии товара ( на них указана модель ) - см. пример в прикрепленном файле. pixel.gif

Добавлю еще: ВЫ же сами учите нас, получателей посылок, как надо их проверять при получении: - проверить целостность упаковки, - проверить вес, чтобы он соответствовал документам, - составить акт в случае какого-либо несоответствия.
Почему же тогда Ваш сотрудник JOHNSON ничего из этого не сделал???, если посылка, как Вы уверяете, пришла к Вам на склад в таком виде???.
О какой претензии к почте теперь может идти речь???, если они не заявлены при приемке на склад???

Вы советуете обращаться к продавцу, чтобы он выставлял претензию почтовой службе!
Но это же по меньшей мере глупо после того, как сотрудник склада расписался в приеме посылки, не составив никакого акта о несоответствии доставленной посылки документам по весу, и по целостности упаковки.
Что, сотрудник склада JOHNSON не увидел, что коробка повреждена и полупуста?, что, он не почувствовал разницу в весе в 11,3 кг (18,7 кг вместо 30 кг)??? ХА-ХА!!
И после этого мне обращаться к продавцу с претензией? С чем? Где документы? Чтобы меня подняли насмех?!
Нет уж, господа шопотамцы: надо иметь мужество признать свою безалаберность и неорганизованность на новом складе: УВЕРЕН, что пропажа части товаров из моей посылки произошла именно на Вашем складе. И решить вопрос не отписками и перекладыванием вины с больной головы на здоровую, а возмещением ущерба и реальными, а не дежурными извинениями!!!

ЖДУ РЕАЛЬНОГО АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА ОТ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ

Добрый день.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, случаи кражи товаров во время транспортировки посылки по США, реальны и случались не раз.
К сожалению, проверка состояния посылки, при ее получении сотрудниками нашего склада, не представляется возможной, так как прием посылок на складе осуществляется не индивидуально, а партией. При регистрации посылки на складе, производится ее взвешивание и фотографирование.
Случаи воровства на нашем исключены, так как он находится под видеонаблюдением, а так же осуществляется проверка на выходе.
В сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам связаться с отправителем, чтобы он, в свою очередь, подал претензию в службу доставки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live