• Зарегистрированные пользователи видят форум без рекламных баннеров. Присоединяйтесь!

Пропала посылка, gearbest предлогает частичное возмещение

eXtremer

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
6
Привет всем.
Если честно я просто в шоке, Nov 10, 2017 я сделал заказ на Gearbest, через несколько дней товар был отправлен (RU103680588NL) и до сегодняшнего дня я так и ничего не получил. Я несколько раз писал им, они всегда говорили подождать (праздники..тд и тп) потом ждать "Delivery deadline", ну вот и дождался, опять написал им и вот что они мне отвечают:

Dear Eugen,

We apologize for this delay and sincerely regret to hear that you have not received your order.
After reviewing your order in detail, we have found that you haven't purchased any insurance during the check-out. Please understand that in such case we can only compensate you partially.

The shipping company is actually responsible for this loss which is sadly beyond our control.
Please review in detail our shipping and insurance policy in our terms and conditions here: http://www.gearbest....conditions.html

However, as you are a valuable customer, we are willing to help you the best way we possibly can.
Here are the best solutions we can offer you in this situation:
1) Resend the item with partial paid.
In this case we will send you an invoice to submit the payment of 24 USD via PayPal.
Please confirm your exact shipping address in this format:
Consignee Name:
Detailed Address:
City:
State (Province):
Postal Code:
Country:
Phone Number:

2) Partial refund to your Wallet as store credit.
We can refund -24 USD as a gesture of good will to your Wallet and exceptionally reward you with extra points (You will receive 2 points for every 1 USD. For example 3 USD will gain you 6 points).

You can use both your Wallet and points to purchase your future products.
Learn more about wallet benefits : http://www.gearbest....icle.htm?id=111
Learn more about points benefits : http://www.gearbest....out-points.html

3) Partial refund to your original payment account.
In this case, we can refund 24 USD to your original payment account.

Kindly let us know your decision.
Once again we apologize for any inconvenience caused.

Best Regards
Chris_Qin
Gearbest Customer Service
http://www.gearbest.com/
Какой нафиг "partial refund" после более 2 месяцев ожидания, это просто беспридел. Ребят, какие должны быть мои следующие шаги чтобы возмести свои деньги ? Я оплачивал карточкой через PayPal. Спасибо.
 

Ivanopulo

Знаток
Ivanopulo
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 141
Симпатии
17
Баллы
120
Местоположение
Петроград
Ребят, какие должны быть мои следующие шаги чтобы возмести свои деньги ?
сначала кейс на Палке
Отказала Палка , тогда чардж в своем банке
Естественно все документы держать при себе.
 

fastov08

Интересующийся
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
43
Баллы
0
гербест -это кидалово.
Письма можно им не писать -это бессмысленно.
Без проблем этот магазин вернуть не чего не может ! Это проверено не однократно.
Если оплата палпай,то открыть спор на палке иначе не как !
И Кто вас надоумил в этом лохотроне покупать,скажите ему большое спасибо.
По этой проблеме уже тем десять открыто.
 

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
6 801
Симпатии
81
Баллы
130
Местоположение
Украина, Харьков

fastov08

Интересующийся
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
43
Баллы
0
спор в палке-3 дня ждешь и читаешь бред от гербеста-претензия
 

eXtremer

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
6
Спасибо всем, открыл спор. Я думал что пишу сразу PayPal-у но окзалось что сначало мои претензий пойдут к Gearbest, я думаю текст не важен они поймут что я хотел сказать.
 

fastov08

Интересующийся
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
43
Баллы
0
Скорей ваш текст не кто читать и не будет,напишут то что вы уже читали в переписке.в ответ напишите- пошли в опу и хотите полный возврат,подождёте пару дней и откроете претензию
 

eXtremer

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
6
Спор сразу закрылся в мою пользу, не понадобилось претензия к PayPal, Gearbest сразу заплатил. Всем спасибо.

Hello Eugen,

Your seller has issued a refund of $*** USD and this case has been closed.
You can view the status of this refund at any time by logging in to your PayPal account and clicking Activity.
If you paid with a credit card, the money is refunded to your credit card. It can take up to 30 days for the refund to appear on your card statement.
If you paid with your bank or PayPal account balance, the money is refunded to your PayPal account. After you receive the refund, you can withdraw money from your PayPal balance to your bank account.

Transaction Details
  • Case ID: PP-006-***-***-***
  • Seller's name: GearBest
  • Transaction amount: $*** USD
Sincerely,

PayPal
 

fastov08

Интересующийся
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
43
Баллы
0
Повезло,Так бы еще месяц пришлось ждать деньги.Теперь запомните где не надо покупать.
 

eXtremer

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
6
Это мой первый инцидент с Gearbest, я у них заказывал минимум 20 раз, от дешевых до дорогих $180+ всё приходило, без проблем. Так что если будут у них хорошие цены я буду продолжать у них покупать и всегда оплачивать палкой. Палка мне всегда возвращало деньги, даже когда например на ebay я по ошибке написал что хочу меньше денег чем я заплатил на самом деле, в ущерб мне на $150, после этот написал им заного что сделал ошибку хотя спор уже был закрыт и всеравно они мне вернули обратно $150. Всем добра.
 

fastov08

Интересующийся
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
43
Баллы
0
Это мой первый инцидент с Gearbest, я у них заказывал минимум 20 раз, от дешевых до дорогих $180+ всё приходило, без проблем. Так что если будут у них хорошие цены я буду продолжать у них покупать и всегда оплачивать палкой. Палка мне всегда возвращало деньги, даже когда например на ebay я по ошибке написал что хочу меньше денег чем я заплатил на самом деле, в ущерб мне на $150, после этот написал им заного что сделал ошибку хотя спор уже был закрыт и всеравно они мне вернули обратно $150. Всем добра.
с гербестом в последнее время постоянно плохо,из 6-8 посылок пришла 1,споры ведутся месяцами,да и раньше этот магазин,не был айс,лучше обойти стороной.
 

eXtremer

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
6
Наверное надо знать еще что писать, у меня хороший английский, написал им нехилый реферат, подумали наверняка что лучше не связываться со мной.
 

fastov08

Интересующийся
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
43
Баллы
0
им писать бесполезно,лучше написать пару слов 1 раз в палку
 

rekord

Начинающий
rekord
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
133
Баллы
18
Местоположение
СПб

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
6 801
Симпатии
81
Баллы
130
Местоположение
Украина, Харьков
rekord, Так не бывает.
 

rekord

Начинающий
rekord
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
133
Баллы
18
Местоположение
СПб
У вас может и нет а у меня все посылки приходят
 

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
6 801
Симпатии
81
Баллы
130
Местоположение
Украина, Харьков
rekord, даже pp1 недавно писал что даже у него несколько посылок все равно потерялось.
 

rekord

Начинающий
rekord
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
133
Баллы
18
Местоположение
СПб
Ну вот так у меня звёзды сошлись
 

fastov08

Интересующийся
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
43
Баллы
0
поговорка есть-не покупай на гербест и не кинутый будешь.
 

rekord

Начинающий
rekord
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
133
Баллы
18
Местоположение
СПб
не пишите бред
 



Live