• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проиграл диспут. Помогите понять почему.

T

tremor

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Москва
Всем привет.

Помогите разобраться с ситуаций. PayPal вынес решение не в мою пользу, хотя, как мне казалось, у меня были все шансы получить возврат. Подскажите, где я ошибся, что сделал не так?

История такая.

03-12-09
Выиграл два лота (новый и юзанный, но в идеальном состоянии) у одного селлера (power seller, 100%).

05-12-09
Селлер выслал посылку.

16-01-10
За несколько дней до дедлайна открываю диспут о неполучении товара. На тот момент посылка еще не дошла до России.

01-02-10
Получил посылку. Выяснилось, что один предмет в порядке. А вот второй, который юзанный, сильно обшарпан и со следами вскрытия, в общем не в идеальном состоянии.

Связываюсь с продавцом, высказываю претензии и прошу полный рефанд по второму предмету. Он предлагает переслать этот лот ему обратно, но я отказываюсь. Аргументирую тем, что пересылка слишком дорогая (получилась бы на половину суммы лота) и эти деньги мне никто не компенсирует.

02-02-10
Получаю письмо от селлера, где он предлагает решить вопрос, вернув часть денег, с вычетом доставки за первый лот. Т.е. в этом случае я бы получил полную стоимость товара без доставки. Этот вариант меня устраивает и я соглашаюсь.

Селлер присылает письмо, где просит эскалировать проблему, т.к. у него якобы нет опции для рефанда и она не появится, пока я не эскалирую проблему.

После эскалации PayPal связывается с селлером по телефону и решает спор в его пользу.

Как я сам представляю, ошибся в следующем. Во-первых, все общение шло по почте, а не в протоколе диспута. И хотя перед эскалацией я приложил все логи, это не помогло. Во-вторых, возможно, надо было согласиться на пересылку товара, тогда бы я мог получить хотя бы часть денег. В-третьих, наверное, не надо было эскалировать проблему без ответа со стороны селлера в протоколе диспута, т.е. он должен был сам там предложить вариант решения.

Итак, где я ошибся, что сделал не так?
 
Lapsi

Lapsi

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
338
Баллы
201
Местоположение
СПб
Ну, первое, да... Вести переписку в диспуте.

Во-вторых, ОБЯЗАТЕЛЬНО перевести из диспута о неполучении в клейм о том, что товар получен как неподходящий под описание (позвонить в PP cлужбу поддержки бесплатно со скайпа). А так продавец предоставил доказательсва отправки и решилось дел в его пользу..
 
T

tremor

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Москва
А как перевести? Не совсем понятно, я там опций таких не видел. Открыть новый не получилось, пробовал.

Сотрудники PayPal'a получается не вникают в предоставленное описание? В протоколе ведь я писал, что товар покореженный был и линки на фотки прикладывал.
 
S

s-tiger

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
294
Баллы
221
Местоположение
Владимирская область
Диспуты о несоответствии описанию редко решаются в пользу покупателя.. две фатальные ошибки в вашем случае: ведение переговоров мимо палки.. и отказ выслать товар обратно.. судя по ответам продавца.. больше повлияла переписка.. если бы вы вели ее в диспуте, то наверняка бы выиграли.. а по приложенной потом переписке продавец наверняка сказал им по телефону что первый раз ее видит.. и это ваша фальсификация..
 
Lapsi

Lapsi

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
338
Баллы
201
Местоположение
СПб
А как перевести? Не совсем понятно, я там опций таких не видел. Открыть новый не получилось, пробовал.

Сотрудники PayPal'a получается не вникают в предоставленное описание? В протоколе ведь я писал, что товар покореженный был и линки на фотки прикладывал.

Ну лично у меня был случай. Завел диспут о неполучении снежных ботинок.. В тот же вечер пришла посылка.. Но в одном ботинке была дырка. Что делать ? Тему диспута просто так поменять нельзя.. Позвонил в cлужбу поддержки PP в США по скайпу.. Они перевели это в клейм и поменяли тему.. Вечером уже мой прод пишет, что это я так, можно было разойтись по хорошему.. В общем, через 10 дней начался уже изменненниый клейм. Он предложил частичную компенсация. Клейм закрылся, как я ее и получил. Вот так.
 
T

tremor

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Москва
Да, видимо, переписка сыграла решающую роль.

Lapsi, ага, спасибо за объяснение.
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
ПейПал-то диспут просматривают, как мне тут подсказали, так 1 глазом, левым, вскользь, после перевода в клейм. Ваши логи переписки с продавцом по почте для них "филькина грамота". Тем более, что диспут открыт о неполучении, а переговоры велись о несоответсвии. И да, ваша главная ошибка что вы всю переписку вели по почте, а не в ПейПале.
Если у продавца не было кнопочек рефанда по вашей транзакции, то он сам должен был связаться с ТП ПейПала, разрулись с ними ситуацию и вернуть вам часть денег.
 
S

s-tiger

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
294
Баллы
221
Местоположение
Владимирская область
Вся эта система сильно формализована.. нужно всегда играть по ее правилам.. малейшее отступление от них грозит потерей денег..
 
Lapsi

Lapsi

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
338
Баллы
201
Местоположение
СПб
s-tiger, ну тут просто много ошибок просто по незнанию.. вот через форум так все и учимся..
 
S

s-tiger

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
294
Баллы
221
Местоположение
Владимирская область
полностью согласен.. главное чтобы у этой учебы цена сильно дорогой не получилась.. всем удачи!!!
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Все очень просто. Диспут октрыт о неполучении, а потом ты уже пишешь что получил, но не то. Но диспут то открыт о неполучении, и соответственно его закрывают, так как товар получен. Бюрократия, да и только. Но строго в соответствии с политикой защиты. Защита дается только 1 раз. Вы обратились за защитой о неполучении. Соответственно товар получен - диспут закрывается. О несоответствии товара открыть диспут уже нельзя.
 
C

Create

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Селлер присылает письмо, где просит эскалировать проблему, т.к. у него якобы нет опции для рефанда и она не появится, пока я не эскалирую проблему.

Народ, а это правда или нет??? Просто, было дело, прод вернул нормально деньги без кэйсов и диспутов, а сейчас один перец должен сделать рефанд, но пишет что тоже не может сделать это, не знает как...
 
Lapsi

Lapsi

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
338
Баллы
201
Местоположение
СПб
Да, деньги можно вернуть и без диспутов. Мне возвращали, так как я чуть больше заплатил за доставку. А вот дальше по-моему, только в клейме точно могут вернуть.. А вот в диспуте я не уверен..
 
S

s-tiger

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
294
Баллы
221
Местоположение
Владимирская область
Думаю что не правда.. кучу раз получал вообще без диспута.. хотя не знаю точно.. может и нельзя если диспут уже открыт..
 
L

lenkom42

Новичок
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
Все очень просто. Диспут октрыт о неполучении, а потом ты уже пишешь что получил, но не то. Но диспут то открыт о неполучении, и соответственно его закрывают, так как товар получен. Бюрократия, да и только. Но строго в соответствии с политикой защиты. Защита дается только 1 раз. Вы обратились за защитой о неполучении. Соответственно товар получен - диспут закрывается. О несоответствии товара открыть диспут уже нельзя.

Ничего подобного. Я открывал диспут о неполученной флешке. Потом она пришла, но оказалась хакнутой. В том же диспуте продолжил переписку с продавцом, дескать получил, но она хакнутая. Вы - мошеник. И приложил результат работы тестовой программы. Правда от продавца не дождался ни одного ответа, но в итоге получил полный возврат средств.
 
L

lexen

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Великий Новгород
tremor
в общем пишите в PayPal - просите поднять и пересмотреть claim, объясните всё как сможите. Вся хрень с решением подобных проблем - одна большая фикция, для них любая переписка побоку, даже та, которую ведёте с ними - всё будет так, как решит менеджер, который смотрит, решит плохо снова просите пересмотреть. Говорю это опираясь на личный опыт.

lenkom42
в вашем случае всё просто - продавец не ответил, а потому вам автоматом вернули денег.
 
L

lelik1625

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Москва
продавец предоставил доказательсва отправки и решилось дел в его пользу..
как так?
пока товар не получен ответственность за него продавец несет, может он там кирпич отправил...
 
T

tremor

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Москва
Вчера пока писал письмо в PP, хотел посмотреть названия типов диспутов и случайно ткнул в просмотр всех операций. Оказывается мне сделали рефанд, а я по темноте своей не правильно перевел уведомление от палки... так что продавец оказался хорошим парнем и вернул все деньги.

В аккаунте PP по-умолчанию показываются только платежи, а рефанды видны только, если просматривать все транзакции. До банка деньги тоже не дошли, поэтому там тоже пока ни о каких рефандах не известно. Вот такая история.

Прошу прощения у уважаемого сообщества, что ввел в заблуждение и потратил ваше время. %)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live