Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец задержал отправку, а я хочу полный рефанд (товар еще не получил)
Загорелся купить монитор apple led cinema display 27. Полез на ebay, выбора особо не было 27 дюймов на тот момент, но был следующий лот: http://www.ebay.com/...9#ht_675wt_1185
В спецификации написано 24 дюйма, но ниже продавец писал о том, что 24 это ошибка, и монитор 27 дюймов. Он не раз это подчеркнул в листинге, и я сделал ставку, не смотря на то что фидов у продавца 0, регистрация только вчера, и и и...
Предварительно я спросил у прода: Is it really apple LED cinema display 27 flat panel?, Но он не отвечал и в итоге я сделал ставку и выиграл. После этого он ответил: Yes it is just read the listing and it will tell you that. Так же он сказал что оплата должна быть в течение 24 часов и он вышлет его как только так сразу.Я оплатил через час после выигрыша и написал что деньги у него. Он ответил что вышлет следующим утром.Далее я стал ждать.
в общем через 5 дней он написал мне что вероятно ошибся с адресом, так как монитор служба доставки вернула ему назад. Что он все еще раз проверит и отошлет снова. Попросил меня еще раз продублировать ему адрес доставки (я отсылал посреднику типа шипито), хотя я ему адрес написал еще в первом письме на всякий случай.
Сказал что отошлет в четверг 22 числа утром. Поплакался что потратил больше 100$ на доставку.. Далее я попросил его прислать трек номер, через несколько дней молчания он выслал трек. По треку видно, что доставка создана в UPS не в четверг 22 числа как он говорил, а 24 числа, в субботу. Ну думаю ладно, главное что выехало. Но однако трек не обновлялся до 30 марта, а этим числом было подписаноThe shipment has been dropped off and is now at The UPS Store®.
Незнаю с чем связана такая задержка, либо он не отдал им посылку до этого времени, либо UPS тормозили столько времени (сомнительно). в общем 31 марта я не выдержал и открыл диспут на пейпал, где написал что продавец нарушил условия аукциона по времени доставки и требовал полного возврата средств. После прошествия пары дней прод начал бомбить меня сообщениями что он бедный несчастный, честный селлер просто пытается заработать немного на хлеб семье и детям, что потерял больше 100+ долларов на доставках, и он шел мне везде на встречу и всегда отвечал на вопросы, а теперь я хочу фул рефанд и он попал на 100+ долларов и сказал что будет тербовать от пей-пал компенсации.
Кстати монитор весит 27 фунтов, и судя по калькулятору UPS ground, доставкой которой он отправил, стоимость этой доставки 31 доллар. Незнаю может правда от размеров зависит цена.
Мой посредник которому придет монитор, не сможет включить или сделать замеры, то есть пока моник не придет в Россию я не узнаю настоящих размеров, максимум посредник может сделать фотки. Диспут надо перевести в клейм до 20 апреля. Моник ессно за это время может не дойти даже ЕМС.
Посоветуйте что мне делать? перевести сейчас диспут в клейм и попытаться разрешить все через пей-пал? Какие шансы что мне сделают фул рефанд? Монитор уже получать боюсь, прод слишком проблемый и явно темнит. Я его попросил прислать трек номер предыдущей доставки, ту которую вернули обратно. С тех пор он молчит. Можно ли вернуть как-то деньги? Монитор приедет в среду вечером к посреднику, как написано по трек номеру UPS.. Очень не хочу его себе и боюсь что там что-то плохое.
loriy, вы используете посредника и хотите, когда товар придет в Россию, смотреть, открывать диспут или нет. На доставке товара посреднику всё заканчивается. Возвращайте сейчас, хотя по срокам на вас пейпал косо посмотрит, а ебэй даже открыть не даст.
В таком случае какие у меня варианты? Судя по описанию лота, если мне придет 24 дюйма монитор, продавец сможет отвертеться? Листинг ведь оформлен на 24 дюйма, не знаю надписи внизу имеют значение для администрации? И какая разница когда я открыл диспут, если нарушены условия сделки? Товары по америке доходят за 3-5 дней, а он шлет мне на американский адрес.
с чего вдруг пошлют, диспут хоть на следующий день открывай. другое дело не понятно чем будет мотивировать топикстартер свои проблемы с конечной доставкой, ведь в учет будут брать только срок до посредника, а до него моник наверное доберется за положенные 45 дней.
Я мотивирую тем что в листинге Estimated delivery* Within 4-8 business days, и Will usually ship within 3 business days of receiving cleared payment. В моем случае выходит что прод не отправил посылку за обещаные 3 дня, и посылка не пришла за 4-8 дней. Прошло уже 2 недели.
Lexo72, "открыть" и "получить деньги назад по решению пейпала" - 2 разные вещи. Поэтому и пошлют. loriy, в PP тоже люди и принимают такие задержки и прощают. Ждать надо было дольше, хоть в кейс не переводите пока.
думаю вам это не поможет, есть понятие форсмажорные обстоятельства, три рабочих дня обычно не тоже самое что три дня, а за время посылки в пути будет отвечать почтовая компания.
Lexo72, "открыть" и "получить деньги назад по решению пейпала" - 2 разные вещи. Поэтому и пошлют. loriy, в PP тоже люди и принимают такие задержки и прощают. Ждать надо было дольше, хоть в кейс не переводите пока.
1.у вас речь шла про открытие диспута, а не о получении денег, так что извините, формулируйте правильно выражения. 2.все равно придется так как диспут открыт, потом второй раз уже не открыть.
слово usually Вам что либо говорит? просто в Вашем случае не usually. пошлет Вас пп и, в принципе, правильно сделает. просто поставьте себя на место продавца - судя по всему, новичка.
диспут можно открыть по любому поводу и когда угодно, кроме стандартных причин можно указать свою если не ошибаюсь, вопрос в том какую указал топикстартер? случаи разные бывают у меня сработало шестое чувство и открыл диспут на следующий день, палка сама эскалировала кейс и решила в тот же день в мою пользу, в общем как то так.
чудеса наверное, часто бывает что прод уже отморозился, в моем случае еще раз повторсь, открыл кейс он автоматом закрылся, курите форум, такие случаи были не только у меня.