• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит закрыть диспут в связи с... (далее в теме)

R

raven_korn

Новичок
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Заказал у продавца (около 2700 фидов, 99% положительных, отрицательные смотрел - почти все по срокам доставки) экран для айпода. Недавно он пришел, я его проверил, оказалось, что он нерабочий: экран загорается, но работает только подсветка. Написал продавцу, тот сначала нормально шел на контакт, а потом что-то замолчал дней на 5. Я открыл диспут. В тот же вечер он объявился: мол, так и так, в городе меня не было, извини, что так поздно отвечаю; ты уже диспут открыл, давай, ты его закрой, а я тебе завтра новый вышлю. Я говорю, что не буду так делать, закрою только когда новый приедет. Он теперь написал:
Hi, thanks for your reply. but our policy
Contact with us to get the return address.


Return the items with the original packing material in their original condition


within 3 days of receipt for a refund or replacement.

(Shipping and handling fees are not refundable for non-defect product.)
Return address is: rm 1705,fai king hse,king ming crt,tseung kwan o,
HONG KONG YU SUA KING(Kayne)

Or you close the dispute, we will send you another one. because if you don't close the dispute and we shipped you another one but paypal will refund you the payment. so please show me understanding.thanks

В общем, не знаю, что и делать... вроде как селлер порядочный и уверенный в качестве товара своего (фидбек оставил сразу после оплаты), на контакт шел хорошо... терять деньги на обратную пересылку тоже не хочется, да и время опять же...

Буду оч благодарен, если подскажете, что делать.
 
A

AlekseyGo

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
611
Баллы
221
Местоположение
Россия Самарская обл. Толья
В общем, не знаю, что и делать... вроде как селлер порядочный и уверенный в качестве товара своего (фидбек оставил сразу после оплаты), на контакт шел хорошо... терять деньги на обратную пересылку тоже не хочется, да и время опять же...

Это тебе решать. По фидбеку - так продавцы сейчас не могут написать негатив покупателю, поэтому они сразу отзыв ставят - типа психологически давят, чтоб покупатель к ним лояльней относился... Имхо, на это лучше не смотри - бизнес есть бизнес.
 
КИТ

КИТ

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
362
Баллы
203
Местоположение
УССР (восточная часть)
сколько раз говорено!!!
деньги палка не вернёт тебе. товар ты получил.
а чё говоришь "я его проверил, оказалось, что он нерабочий:"
ты специалист? может он всё таки рабочий??(продавец то вроде порядочный-сам говоришь) может проблема не в дисплее?
а рискнуть наверное нужно,думаю вышлет другой,они иногда попорядочней нашего брата. да и правильно он тебе написал ,на листинге его было описание про полис возврата...
он же тебе предлагает выходы из этой ситуации.
да и твой фидбэк не повлеяет на его "99% положительных"
 
rock

rock

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
179
Баллы
18
Местоположение
Нерюнгри
1) Какой срок прошел с покупки? Может можно диспут пока и закрыть.
2) Продавец боится, что отправит другой экран, а paypal заставит его еще и деньги вернуть.
 
S

Sting

Новичок
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
592
Баллы
0
Местоположение
Украина
rock

rock

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
179
Баллы
18
Местоположение
Нерюнгри
Точно невозможно. Я не знал раньше и это я просто предположил. Это не была рекомендация.
 
Кошмарик

Кошмарик

Новичок
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Минск
rock
никогда не понимал зачем писать если не знаеш...один написал не зная второй послушали попал на деньги...зачем?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live