• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец обманул с доставкой.

  • Автор темы Марина 15
  • Дата начала
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Заказала товар, выбрала отслеживаемую доставку Registered Air Mail, заплатила за неё 107 руб. (при стоимости товара 480 руб.). Продавец выслал посылку Sellers Shipping Method, неотслеживаемый трек (вернее, он отслеживается только по Китаю).
Задала ему вопрос, он включил непонимашку. Типа, проверьте по ссылке, что я вам дал...
Конечно, 107 рублей небольшие деньги. Но тут дело принципа. Я искала именно отслежку. Да, и срок доставки Registered Air Mail намного меньше, чем Sellers Shipping Method.
Могу ли я, в случае, если посылка дойдёт, вернуть деньги за доставку по спору?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Да, и срок доставки Registered Air Mail намного меньше, чем Sellers Shipping Method.
Почему вы так утверждаете? Вы хотя бы трек покажите и какой там в реальности был способ отправки. Тогда можно будет предметно говорить. И да, "сроки сестра, сроки!" :) Когда вы сделали заказ, когда было отправлено, сколько товар уже в пути? Ну без этих данных совсем сложно вам что-то отвечать...
Это я к тому, что зачастую Sellers Shipping Method бывает быстрее чем Registered Air Mail. Ибо это все условные обозначения и не более того. Тут скорее нужно знать реальный способ доставки. И да, отслеживание не сильно влияет на физическую скорость движения посылки...
Могу ли я, в случае, если посылка дойдёт, вернуть деньги за доставку по спору?
Нет.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
@Lopics,
Это ещё почему НЕТ?
Таки ДА!
Надо и можно отжимать даром заплаченные средства!!!
В причинах споров СЕТЬ - "отправлено не верным способом"
Не помню. как именно это звучит, но ЕСТЬ на все сто!
Зачем же модераторы али добавили такую причину спора, если по-вашему - нельзя вернуть средства за доставку???
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
В причинах споров СЕТЬ - "отправлено не верным способом"
Спора нет. Только посмотрите на формулировку вопроса:
Могу ли я, в случае, если посылка дойдёт, вернуть деньги за доставку по спору?
А вот если посылка дойдет в заявленные в заказе сроки, то спор открывать просто бессмысленно. Поддержка тут явно прода поддержит.
Я же не зря писал про треки, про сроки....Все это было нужно только для того, тобы понимать суть, а не отвечать на ваши комменты.
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Почему вы так утверждаете? Вы хотя бы трек покажите и какой там в реальности был способ отправки. Тогда можно будет предметно говорить. И да, "сроки сестра, сроки!" :) Когда вы сделали заказ, когда было отправлено, сколько товар уже в пути? Ну без этих данных совсем сложно вам что-то отвечать...
Это я к тому, что зачастую Sellers Shipping Method бывает быстрее чем Registered Air Mail. Ибо это все условные обозначения и не более того. Тут скорее нужно знать реальный способ доставки. И да, отслеживание не сильно влияет на физическую скорость движения посылки...

Нет.
Посмотрите скриншоты и почувствуйте разницу:
 

Вложения

  • Screenshot_2019-09-08-15-55-15.jpeg
    Screenshot_2019-09-08-15-55-15.jpeg
    185.5 КБ · Просмотры: 292
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
почувствуйте разницу:
Какую тут разницу я должен почувствовать, если каждое отправление - это отдельная история? Вы же пока что не написали ни одного пруфа по данному конкретному вопросу, от которого можно было бы оттолкнуться в ответе вам...
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Спора нет. Только посмотрите на формулировку вопроса:

А вот если посылка дойдет в заявленные в заказе сроки, то спор открывать просто бессмысленно. Поддержка тут явно прода поддержит.
Я же не зря писал про треки, про сроки....Все это было нужно только для того, тобы понимать суть, а не отвечать на ваши комменты.
Сроки по треку, который продавец мне предоставил на месяц больше, чем тот, на который я рассчитывала. Доставка Макси Почтой, контрольный срок:17 октября - 7 ноября, вместо предложенного при оплате 2 октября.
Сообщение было автоматически объединено:

Какую тут разницу я должен почувствовать, если каждое отправление - это отдельная история? Вы же пока что не написали ни одного пруфа по данному конкретному вопросу, от которого можно было бы оттолкнуться в ответе вам...
Скрин, на котором я выбрала доставку, для Вас не пруф?
 

Вложения

  • Screenshot_2019-09-16-09-32-10~2.jpeg
    Screenshot_2019-09-16-09-32-10~2.jpeg
    61.5 КБ · Просмотры: 226
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
вместо предложенного при оплате 2 октября.
А 2 октября уже наступило?. Думаю, что нет. Вот когда наступит, и если вы не получите посылку до этого срока, тогда и можно будет говорить про спор.
Макси-почта - тот еще медленный зверь, да. Сталкивался с такой недавно. Они реальные гавнюки по срокам... Я поэтому и спрашивал трек.
Но! Какие сейчас у вас сроки доставки стоят в деталях заказа на Али? Вот от них и нужно отталкиваться в решении вопроса. Я так понимаю, что это 17/10? Так
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
А 2 октября уже наступило?. Думаю, что нет. Вот когда наступит, и если вы не получите посылку до этого срока, тогда и можно будет говорить про спор.
Макси-почта - тот еще медленный зверь, да. Сталкивался с такой недавно. Они реальные гавнюки по срокам... Я поэтому и спрашивал трек.
Но! Какие сейчас у вас сроки доставки стоят в деталях заказа на Али? Вот от них и нужно отталкиваться в решении вопроса. Я так понимаю, что это 17/10? Так
Сообщение было автоматически объединено:


А вы же изменили даже скрины в посте, пока я вам писал ответ... Так ведь?
Я так понимаю, вы просто троллите меня.
По-моему, я всё чётко расписала: выбранная мною доставка (платная) не совпадает с той, что мне предоставили, и по срокам она не совпадает, даже чисто теоретически. Как будет на самом деле, посмотрим. Но это не отменяет лукавства продавца.
Моя фраза "если посылка дойдёт" всего лишь о том, что её могут потерять, при неотслеживаемом треке риски возрастают.
Сообщение было автоматически объединено:

Я так понимаю, вы просто троллите меня.
По-моему, я всё чётко расписала: выбранная мною доставка (платная) не совпадает с той, что мне предоставили, и по срокам она не совпадает, даже чисто теоретически. Как будет на самом деле, посмотрим. Но это не отменяет лукавства продавца.
Моя фраза "если посылка дойдёт" всего лишь о том, что её могут потерять, при неотслеживаемом треке риски возрастают.
Как я могла изменить даты в скрине?
Первый скрин - на момент заказа, т.е. 8 сентября, тогда же и предполагаемые сроки доставки.
Второй скрин - сегодняшний, когда продавец дал мне трек. И трек, явно не Registered Air Mail. Эти треки я хорошо знаю, не первый год на Али.
Сообщение было автоматически объединено:

Я так понимаю, вы просто троллите меня.
По-моему, я всё чётко расписала: выбранная мною доставка (платная) не совпадает с той, что мне предоставили, и по срокам она не совпадает, даже чисто теоретически. Как будет на самом деле, посмотрим. Но это не отменяет лукавства продавца.
Моя фраза "если посылка дойдёт" всего лишь о том, что её могут потерять, при неотслеживаемом треке риски возрастают.
Сообщение было автоматически объединено:


Как я могла изменить даты в скрине?
Первый скрин - на момент заказа, т.е. 8 сентября, тогда же и предполагаемые сроки доставки.
Второй скрин - сегодняшний, когда продавец дал мне трек. И трек, явно не Registered Air Mail. Эти треки я хорошо знаю, не первый год на Али.
Последний скрин я заменила, убрав из него свой адрес, всего лишь.
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Я так понимаю, вы просто троллите меня
Зачем мне это?
Но я так понимаю, что вы нарушаете пункт 4,21 правил сайта... Думаю, что не намеренно, но перечитайте...

Теперь по сути: Сроки доставки у вас полностью еще "терпимые". Это факт. Открывать никаких споров именно сейчас - крайне ре рекомендую! Их просто закроют не в вашу пользу. Это опыт. Треки Макси-поста отслеживаются в РФ очень даже хорошо. Это снова факт. Так что предъявить в споре что трек не отлеживается - вы не сможете.
Далее. Что касается спора о неверном способе доставки:
1) Если вы его откроете до момента получения посылки - спор вы проиграете;
2) Если вы получите посылку в указанный срок и потом откроете спор о неверном способе доставки - скорее всего вы тоже проиграете этот спор, ибо посылка уже будет доставлена. Администрацию Али не сильно волнуют способы доставки. Их волнует факт доставки. В указанные в заказе сроки. Именно по этим принципам они и будут принимать решения.
3) Вы конечно же можете открыть спор после получения посылки и попытаться вернуть свои 107 рублей. Только потом отпишитесь, что из этого вышло....
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Зачем мне это?
Но я так понимаю, что вы нарушаете пункт 4,21 правил сайта... Думаю, что не намеренно, но перечитайте...

Теперь по сути: Сроки доставки у вас полностью еще "терпимые". Это факт. Открывать никаких споров именно сейчас - крайне ре рекомендую! Их просто закроют не в вашу пользу. Это опыт. Треки Макси-поста отслеживаются в РФ очень даже хорошо. Это снова факт. Так что предъявить в споре что трек не отлеживается - вы не сможете.
Далее. Что касается спора о неверном способе доставки:
1) Если вы его откроете до момента получения посылки - спор вы проиграете;
2) Если вы получите посылку в указанный срок и потом откроете спор о неверном способе доставки - скорее всего вы тоже проиграете этот спор, ибо посылка уже будет доставлена. Администрацию Али не сильно волнуют способы доставки. Их волнует факт доставки. В указанные в заказе сроки. Именно по этим принципам они и будут принимать решения.
3) Вы конечно же можете открыть спор после получения посылки и попытаться вернуть свои 107 рублей. Только потом отпишитесь, что из этого вышло....
1.Я не собираюсь открывать спор ранее положенного времени.
2.Хорошо, если администрацию Али не волнуют способы доставки, то зачем вся эта кутерьма с выбором? У продавцов имеются и более дорогие доставки, например, за 1700 ЕМСом.
3. Попробую, конечно.
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Марина 15, ждите доставки и товара и после открывайте спор. Дело выигрышное 100%!
Аналогичным образом, я вернул около 800 руб. за несостоявшуюся курьерскую доставку через CDEK (китаец выслал покупку обычной почтой).
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Спора нет. Только посмотрите на формулировку вопроса:

А вот если посылка дойдет в заявленные в заказе сроки, то спор открывать просто бессмысленно. Поддержка тут явно прода поддержит.
Я же не зря писал про треки, про сроки....Все это было нужно только для того, тобы понимать суть, а не отвечать на ваши комменты.
Это кто Вам такое сказал???
Я открывал споры и поддержка видела. что ИСПОЛЬЗОВАН другой метод отправки.
Закрывали споры в мою пользу.
Ещё раз - дайте ответ на вопрос - ЗАЧЕМ существует причина для открытия спора "Метод отправки отличается от того, что в заказе" (указан покупателем)?
Если, судить по Вашей теории, то эта причина - вообще не имеет смысла быть.
Моя же практика говорит об обратном - деньги за доставку ВОЗВРАЩАЮТ (если была оплачена более дорогая).
Это доказать не сложно - скрины делаем и добавляем в спор, описывая проблемку детально.

ЗЫ: почему Вы @Lopics, не в курсе о реальном положении дел с такими проблемами - я не в курсе (может Вы теорию доказываете), но, моя практика существует.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
почему Вы @Lopics, не в курсе о реальном положении дел с такими проблемами - я не в курсе (может Вы теорию доказываете), но, моя практика существует.
Я разве против вашего мнения? Совершенно нет.
Но! Пока ситуация такая, какая она есть. Посылка не получена, сроки доставки еще не вышли. Трек у посылки есть, она будет отслеживаться.
Предположим ситуацию, что ее доставят не 2 октября, а завтра. Тогда что? Открывать спор? Относительно чего в этом случае? "Другой способ доставки"? А что это изменит, если ТС изначально выбрала платную доставку.

По большому счету, чтобы тут объективно разбираться, надо смотреть детальный скрин заказа. А пока что я только лишь высказал свое мнение, как и вы свое. И они оба имеют место быть. Ибо топики и создаются для того, что бы в них писали мнения. А однозначного ответа на первый пост ТС и не существует в принципе. Имхо. Хотя если вы его знаете - могли бы не меня цитировать, а сразу написать конкретный ответ по конкретной ситуации :)
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
@Lopics, да не во мнении дело вовсе. Но в разности между истиной (практикой) и Вашей теорией.
Она, эта разница - колоссальная!
Вы дали ложную информацию человеку и это...беспокоит.
Открыт спор или нет - не суть.
Дальше он будет открыт и шанс его выиграть почти 100%.
Это важно.
Предполагать хотите?
Ок!
Давайте предположим - почему продавец отправил другим способом?
Внимание на скрин выше - где указаны методы доставки и их цены...
Если покупатель выбирает САМЫЙ дешёвый, но ПЛАТНЫЙ, РЕГИСТРИРУЕМЫЙ способ пересылки, НЕУЖЕЛИ продавец станет отправлять более дорогим способом?
Но, нет же!
Китайский умник решил сэкономить!
То есть - отправка ТАКИ будет сделана наидешёвым, НЕРЕГИСТРИРУЕМЫМ отправлением.
Теперь ответьте на вопрос - КАК будет отслеживаться нерегистрируемая посылка?
Максимум, до границы КНР!
А дальше....неизвестность!
Дойдёт она до получателя или нет - вооопрос!
После прохождения срока ожидания, (получив посылку, наверно) - открывается спор о "Другой способ доставки"
И выигрывается!

Конкретный ответ ТС - дождаться - получить или нет и открывать спор о НЕ получении (с полным возвратом), если НЕ получена посылка или спор о "Другом способе доставки" (с частичным возвратом - стоимость пересылки).
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
@An23, ТС вроде бы уже написала, что доставка идет через Макси - пост. А это отслеживаемая и курьерская доставка в РФ, если вы не знаете. Посылку прямо домой принесут.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Так или иначе - причина "Другой способ доставки" - есть.
Её и предстоит указать в будущем споре.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
@Марина 15, А давайте внесем ясность в вопрос - что в посылке? От этого ведь тоже может способ доставки зависеть.
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
"Маячок" для поиска квадрика :new_yum:
Сообщение было автоматически объединено:

с частичным возвратом - стоимость пересылки
Да, об этом я и говорю
Мне чужого не надо, но и своего жаль...:)
Были у меня ситуации, когда мелочовку заказывала, видела, что оно ушло из Китая, но мне так и не дотопало. Я даже спор не открывала, не хотела продавца наказывать. Но тогда много было неотслежки, в самом начале покупок на Али.
А сейчас, особенно если очень нужная вещь, пусть и недорогая, стараюсь оплатить трек. Так спокойнее...
 
Последнее редактирование:
Taburet

Taburet

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
484
Баллы
213
Местоположение
Украина
Предположим ситуацию, что ее доставят не 2 октября, а завтра. Тогда что? Открывать спор? Относительно чего в этом случае? "Другой способ доставки"? А что это изменит, если ТС изначально выбрала платную доставку.
Сроки не всегда в приоритете. Например мне нафиг не нужно, что бы приносили домой. Это нужно ловить этого курьера, менять планы. Не состыковавшись с курьером прийдется ехать через пол города за посылкой, а не забрать в ближайшем отделении почты. В обоих случаях мои убытки будут больше стоимости доставки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live